RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 12 (304) июнь 2015

12 (304) июнь 2015

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Перелетные акции

Перелетные акции

Судебное разбирательство по иску Эскерхана Муталибова к ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» о возвращении истцу 5% акций авиакомпании длится уже не первый год, так как представленных к рассмотрению документов по делу недостаточно для удовлетворения иска. Несмотря на это экс-акционер продолжает обжалование решений суда. Ближайшее заседание по его иску назначено на июль.

РЖД-Партнер

Трещины не пройдут

Трещины не пройдут

Программы, направленные на своевременное обнаружение неисправностей литых деталей тележек грузовых вагонов, требуют определенных финансовых затрат. Но когда речь идет о предотвращении крушений, эти затраты оправданны. Новую разработку в области безопасности движения предложили специалисты Северной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД».

РЖД-Партнер

В плену у перепроизводства

В плену у перепроизводства

Избыточное предложение на фоне сокращения спроса стало наиболее характерной чертой сегодняшнего рынка оперирования железнодорожным подвижным составом. Его устойчивость утрачена, а перспективы дальнейшего развития пока не определены, поэтому разработка механизмов стабилизации данного сегмента экономики была одной из важнейших тем, обсуждавшихся на Х Международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520», недавно прошедшем в Сочи.

РЖД-Партнер

Грузы берут тяжеловесы

Грузы берут тяжеловесы

По данным ОАО «РЖД», за последние 5 лет количество отправленных тяжеловесных составов увеличилось на 50%. При этом число сверхтяжеловесов возросло в 11 раз. Спрос на организацию тяжеловесного движения по целому ряду направлений российских железных дорог продолжает расти и в 2015 году.
Для дальнейшего наращивания отправок таких поездов холдинг предпринимает дополнительные меры по укреплению инфраструктуры.

РЖД-Партнер

Стивидоры дали команду: вира!

Стивидоры дали команду: вира!

Весной подтвердился прогноз аналитиков о том, что вслед за оживлением на рынке погрузчиков произойдет и заметный рост спроса на подъемные краны.

РЖД-Партнер

Порты и железная дорога: синхронность дает синергию

Порты и железная дорога:  синхронность дает синергию

Едва ли не главным транспортным тандемом, определяющим перспективы увеличения объема перевозок через ту или иную территорию, являются морские порты и железная дорога. О том, какие трудности возникают при их взаимодействии и что делается для того, чтобы они слаженно работали, эксперты вели дискуссию в рамках круглого стола «Железная дорога и порты: нормативный аспект взаимодействия», организованного журналом «РЖД-Партнер» на выставке «ТрансРоссия-2015».

РЖД-Партнер

Пригород: бои без правил

Пригород: бои без правил

Ключевой проблемой в пригородном пассажирском железнодорожном сообщении является его недофинансирование со стороны как субъектов РФ, так и федерального центра. Устранение этих проблем для ППК лежит в плоскости заключения долгосрочных договоров с регионами, а также принятия правительственных решений по предоставлению долгосрочного льготного финансирования для приобретения подвижного состава.

РЖД-Партнер

Спад автоперевозок меняет конфигурацию рынка

Спад автоперевозок меняет конфигурацию рынка

Снижение объемов грузовых перевозок автомобилями оборачивается профицитом тоннажа. Отсутствие господдержки заставляет владельцев подвижного состава самим искать выход из сложившейся ситуации, в том числе реанимируя старые антикризисные рецепты.

РЖД-Партнер

Поддержать интерес

Поддержать интерес

Организация контейнерных поездов позволила привлечь на железную дорогу дополнительные объемы грузов. Продолжится ли эта тенденция в текущем году, или потенциал данного формата уже исчерпан? Перспективы
и трудности развития контейнерных перевозок в составе регулярных ускоренных поездов обсуждали эксперты в рамках круглого стола «Новые возможности контейнерных поездов», организованного журналом «РЖД-Партнер»
на выставке «ТрансРоссия-2015».

РЖД-Партнер

Войти в пятерку

Войти в пятерку

Одна из стратегических задач развития ОАО «РЖД» заключается в увеличении объема грузоперевозок на 500 млн т к 2030 году. Выполнить ее предполагается путем привлечения на сеть дополнительной грузовой базы, отгружаемой в том числе в международном и транзитном сообщении, а также за счет интенсивного развития логистики. В перспективе национальный перевозчик поставил перед собой цель – войти в Топ-5 логистических компаний Европы.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions