RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 9 (301) май 2015

9 (301) май 2015

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Чтоб перевалочка не была вразвалочку

Чтоб перевалочка  не была вразвалочку

С начала эксперимента Федеральной таможенной службы по внедрению в морских пунктах пропуска механизма единого окна прошел год. В настоящее время предварительное информирование на морском транспорте осуществляется на добровольной основе. Однако в соответствии с планом мероприятий по улучшению транспортной ситуации в морских портах в 2015 году за ФТС закреплена работа по повсеместному внедрению этого механизма. Почему было принято такое решение и каковы первые результаты работы в новом формате?

РЖД-Партнер

Когда лучшее не враг хорошего

Когда лучшее  не враг хорошего

По итогам I квартала 2015 года обобщенный Индекс качества составил 69 баллов, причем мартовский показатель (68) потерял 1 пункт по сравнению с февралем и 2 пункта по сравнению с январем. Может ли это свидетельствовать о признаках ухудшения качества железнодорожных услуг или все дело в отдельных показателях, упавших по объективным и не всегда зависящим от перевозчика причинам и таким образом нивелировавших усилия РЖД по ряду других категорий?

РЖД-Партнер

«Железный стандарт оздоровления»

«Железный стандарт оздоровления»

В ОАО «РЖД» максимально заинтересованы в сохранении человеческого капитала, в том числе с помощью эффективной организации деятельности системы корпоративных здравниц. Об основных принципах управления сетью железнодорожных санаториев рассказывает член совета директоров ОАО «РЖД-Здоровье» Елена Трубникова.

РЖД-Партнер

Риск-менеджмент: движение без опасности

Риск-менеджмент:  движение без опасности

Рисками в сфере обеспечения безопасности движения можно эффективно управлять, добиваясь снижения их остроты и предупреждения негативных событий. Опыт, накопленный ОАО «РЖД» в этой сфере, получил положительную оценку Минтранса России.

РЖД-Партнер

Тернистая дорога к лидерству

Тернистая дорога к лидерству

Сегодня «Уралвагонзавод» является одним из самых массовых производителей грузовых вагонов в мире. Большая заслуга в достижении таких высоких показателей принадлежит, конечно, разработчикам подвижного состава, талантливым конструкторам. В 2015 году Уральское конструкторское бюро вагоностроения отмечает 80-летний юбилей. За свою многолетнюю историю КБ пришлось преодолеть немало трудностей.

РЖД-Партнер

Железная дорога – фронту

За годы Великой Отечественной войны было сдано в эксплуатацию 9 тыс. км новых железных дорог общего пользования. Строительство велось под непрерывными обстрелами и бомбежками, в сложных погодных условиях
и при огромном дефиците материалов и техники.

РЖД-Партнер

Организация поставок из Китая: риск или возможность?

Организация поставок из Китая: риск или возможность?

Непростая экономическая ситуация в России, да и в мире, внесла свои коррективы в движение грузопотоков. А введение взаимных санкций между ЕС, США и РФ привело к тому, что некоторым компаниям пришлось искать новых поставщиков и менять отработанные годами бизнес-процессы. Пойдет ли на пользу российско-китайским контактам кризис в российско-американских
и российско-европейских отношениях?

РЖД-Партнер

Барометр указывает на кризис

Итоги грузовой работы на сети ОАО «РЖД» в I квартале 2015 года исчерпывающе проиллюстрировали тезис о том, что железные дороги являются барометром экономической ситуации в стране. Цифры в отчетах свидетельствуют
о сохранении кризисных тенденций – это доказывает стагнация или снижение объемов транспортировки большей части грузов железнодорожным транспортом. Наблюдаемый в некоторых сегментах перевозочной деятельности РЖД рост, как правило, связан либо с перемещением сырья в сторону акваторий, либо, напротив, с доставкой товаров из портов внутрь страны.

РЖД-Партнер

Логистика и перевозки. Грузовая панорама

Компания «Евросиб» совместно с Федеральной службой по тарифам намерена ввести в практику железнодорожных перевозок понятие «транзитный терминал».

РЖД-Партнер

Инновации в рельсовом подземелье

Новые технологии, внедряемые на российских метрополитенах, охватывают широкий спектр направлений. В 2014–2015 гг. наиболее прорывные результаты были достигнуты в производстве подвижного состава и содержании важнейших элементов инфраструктуры.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

50 50
Нет, это мало что изменит
25 25
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
25 25
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions