RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 8 (300) апрель 2015

8 (300) апрель 2015

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Со спутника видней

Со спутника видней

Спутниковые технологии помогут ОАО «РЖД» создать интеллектуальную систему управления движением, которая сможет безопаснее и эффективнее организовать процесс перемещения на сети.

РЖД-Партнер

Композит – новое слово УВЗ в российском вагоностроении

Композит – новое слово УВЗ в российском вагоностроении

Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» создала инновационный контейнер-цистерну модели КЦХ-ПКМ25/0,4 для химических продуктов с котлом из композиционных материалов. Аналогов данному изделию
в мире нет. Уникальный продукт будет представлен на одной из ближайших отраслевых выставок.

РЖД-Партнер

Засуха – не оправдание

Засуха – не оправдание

Природные условия могут быть препятствием для перевозок любыми видами транспорта. Так, при работе с речным флотом одним из ключевых факторов является изменение уровня воды в реках. Но может ли мелководье стать оправданием для речного перевозчика в суде, если тот срывает сроки договора по транспортировке?

РЖД-Партнер

Навигация-2015: есть ли шанс сменить курс?

Навигация-2015:  есть ли шанс сменить курс?

Несмотря на значительное увеличение объема перевозимых по внутренним водным путям РФ грузов в I квартале 2014 года (+32,3%), результаты прошлого года по сравнению с предыдущей навигацией все же оказались отрицательными. Причем тенденция снижения отправки грузов по реке отмечается уже несколько лет подряд.
Есть ли шанс переломить негативный тренд в текущем году?

РЖД-Партнер

Глубоководный порт как стратегия

Логичным следствием политики импортозамещения, объявленной правительством РФ, должен стать рост промышленного производства и российского рынка контейнерных перевозок, чье развитие идет на фоне мировой тенденции увеличения размера судов для транспортировки грузов морем. Поэтому создание в России современных глубоководных гаваней является необходимой стратегической мерой, направленной на сохранение конкурентоспособности отечественных портов и транспортной системы страны в целом.

РЖД-Партнер

ХаминаКотка – крупнейший в Финляндии порт экспортного и транзитного грузооборота

Порт ХаминаКотка расположен во входящей в ЕС Юго-Восточной Финляндии, у границы с Россией, в узле основных транспортных сообщений. Порт предлагает все, что предусматривает глобальная логистика: услуги, маршруты, ресурсы, мощности, опыт и рабочую обстановку. Регулярное морское сообщение с портами Европы открывает путь во все концы света.

РЖД-Партнер

Структурная переориентация

Структурная переориентация

По итогам 2014 года грузооборот морских портов России (с учетом Крыма) увеличился на 5,7% по сравнению с 2013-м и составил 623,4 млн т. Рост продолжается и в текущем году. Участники рынка отмечают, что кризис по-своему отражается на деятельности компаний: меняются направления грузопотоков, при этом растет доля южных терминалов.

РЖД-Партнер

Остальное сделаем сами

Остальное сделаем сами

Любой экономический кризис – это шоковая терапия для бизнеса. Нынешний – не исключение: рынок перевозок наливных химических грузов сжимается, импортеры фиксируют цены в валюте, перекладывая валютные риски на плечи клиентов, стоимость доставки снижается, как и ее маржинальность.
Тем не менее в группе компаний «Балтика-Транс» выдерживают давление и благодаря выигрышной структуре себестоимости перевозок успевают подхватывать упущенное конкурентами. О происходящих переменах рассказывает директор по перевозкам в танк-контейнерах ГК «Балтика-Транс» Валентин Туртиа.

РЖД-Партнер

Специализация выгодна

Специализация выгодна

Применение универсальных контейнеров позволяет реализовать технологию доставки груза «от двери
до двери». Однако некоторые грузы требуют особых условий транспортировки. Для скоропорта используют рефконтейнеры, для химии и нефтеналива – танк-контейнеры. Казалось бы, рынок насыщен разного рода специализированными контейнерами, но заводы постоянно разрабатывают новые модели, в основном по спецзаказу, а операторы продумывают варианты оптимального использования имеющейся тары.

РЖД-Партнер

Стальная перезагрузка

Замедление экономики РФ создает риски сокращения спроса в ключевых металлопотребляющих отраслях. Однако затраты российских компаний в долларовом эквиваленте снижаются, открывая новые возможности для выхода
на внешние рынки.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions