• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.5 0.73 EUR ЦБ РФ 72.92 0.33
    BTC 3936.28 usd BTC 253417.71 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 8 (300) апрель 2015

8 (300) апрель 2015

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Со спутника видней

Со спутника видней

Спутниковые технологии помогут ОАО «РЖД» создать интеллектуальную систему управления движением, которая сможет безопаснее и эффективнее организовать процесс перемещения на сети.

РЖД-Партнер

Композит – новое слово УВЗ в российском вагоностроении

Композит – новое слово УВЗ в российском вагоностроении

Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» создала инновационный контейнер-цистерну модели КЦХ-ПКМ25/0,4 для химических продуктов с котлом из композиционных материалов. Аналогов данному изделию
в мире нет. Уникальный продукт будет представлен на одной из ближайших отраслевых выставок.

РЖД-Партнер

Засуха – не оправдание

Засуха – не оправдание

Природные условия могут быть препятствием для перевозок любыми видами транспорта. Так, при работе с речным флотом одним из ключевых факторов является изменение уровня воды в реках. Но может ли мелководье стать оправданием для речного перевозчика в суде, если тот срывает сроки договора по транспортировке?

РЖД-Партнер

Навигация-2015: есть ли шанс сменить курс?

Навигация-2015:  есть ли шанс сменить курс?

Несмотря на значительное увеличение объема перевозимых по внутренним водным путям РФ грузов в I квартале 2014 года (+32,3%), результаты прошлого года по сравнению с предыдущей навигацией все же оказались отрицательными. Причем тенденция снижения отправки грузов по реке отмечается уже несколько лет подряд.
Есть ли шанс переломить негативный тренд в текущем году?

РЖД-Партнер

Глубоководный порт как стратегия

Логичным следствием политики импортозамещения, объявленной правительством РФ, должен стать рост промышленного производства и российского рынка контейнерных перевозок, чье развитие идет на фоне мировой тенденции увеличения размера судов для транспортировки грузов морем. Поэтому создание в России современных глубоководных гаваней является необходимой стратегической мерой, направленной на сохранение конкурентоспособности отечественных портов и транспортной системы страны в целом.

РЖД-Партнер

ХаминаКотка – крупнейший в Финляндии порт экспортного и транзитного грузооборота

Порт ХаминаКотка расположен во входящей в ЕС Юго-Восточной Финляндии, у границы с Россией, в узле основных транспортных сообщений. Порт предлагает все, что предусматривает глобальная логистика: услуги, маршруты, ресурсы, мощности, опыт и рабочую обстановку. Регулярное морское сообщение с портами Европы открывает путь во все концы света.

РЖД-Партнер

Структурная переориентация

Структурная переориентация

По итогам 2014 года грузооборот морских портов России (с учетом Крыма) увеличился на 5,7% по сравнению с 2013-м и составил 623,4 млн т. Рост продолжается и в текущем году. Участники рынка отмечают, что кризис по-своему отражается на деятельности компаний: меняются направления грузопотоков, при этом растет доля южных терминалов.

РЖД-Партнер

Остальное сделаем сами

Остальное сделаем сами

Любой экономический кризис – это шоковая терапия для бизнеса. Нынешний – не исключение: рынок перевозок наливных химических грузов сжимается, импортеры фиксируют цены в валюте, перекладывая валютные риски на плечи клиентов, стоимость доставки снижается, как и ее маржинальность.
Тем не менее в группе компаний «Балтика-Транс» выдерживают давление и благодаря выигрышной структуре себестоимости перевозок успевают подхватывать упущенное конкурентами. О происходящих переменах рассказывает директор по перевозкам в танк-контейнерах ГК «Балтика-Транс» Валентин Туртиа.

РЖД-Партнер

Специализация выгодна

Специализация выгодна

Применение универсальных контейнеров позволяет реализовать технологию доставки груза «от двери
до двери». Однако некоторые грузы требуют особых условий транспортировки. Для скоропорта используют рефконтейнеры, для химии и нефтеналива – танк-контейнеры. Казалось бы, рынок насыщен разного рода специализированными контейнерами, но заводы постоянно разрабатывают новые модели, в основном по спецзаказу, а операторы продумывают варианты оптимального использования имеющейся тары.

РЖД-Партнер

Стальная перезагрузка

Замедление экономики РФ создает риски сокращения спроса в ключевых металлопотребляющих отраслях. Однако затраты российских компаний в долларовом эквиваленте снижаются, открывая новые возможности для выхода
на внешние рынки.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort