В апреле 2014-го вступил в силу приказ Минтранса № 9, внесший поправки в аналогичный документ ведомства «Об особенностях определения кратчайших расстояний при перевозке грузов по отдельным участкам российских железных дорог» от 2009 года. В результате чего изменился порядок тарификации грузовых железнодорожных перевозок на Северо-Западе РФ и в Московском транспортном узле. Как следствие, часть строительных грузов ушла с железной дороги на шоссе, а отгрузка щебня из региона, по оценкам грузоотправителей Карелии, утратила прежнюю динамику роста.
Внимание!
Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions