RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 24 (292) декабрь 2014

24 (292) декабрь 2014

Даже в периоды неустойчивости экономики грузоотправители хотят четко понимать те тарифные условия, в которых им предстоит осуществлять свою деятельность в ближайшие годы. Имеющиеся в распоряжении перевозчика инструменты для гибкого ценообразования работают, однако нуждаются в некотором совершенствовании.

Объемы перевозок нефти и нефтепродуктов по сети РЖД за 11 месяцев 2014 года продемонстрировали незначительный рост, однако тренд объясняется, скорее, низкой базой прошлого года. На 2015-й ОАО «РЖД» прогнозирует стагнацию или даже отрицательную динамику. Впрочем, снижение вывозных пошлин по целому ряду позиций с 1 декабря может помочь в какой-то мере разогнать экспортные поставки нефти и нефтепродуктов, которые уверенно сокращались на протяжении всего года.

Ухудшение финансового положения авиаперевозчиков происходит вследствие жесткой ценовой конкуренции и изменения характеристик потребительского поведения, которые приводят к неожиданному и резкому росту ряда статей операционных расходов. Как в целом прошел 2014 год для авиасегмента России и какие коррективы придется внести в бизнес-модели компаний на 2015-й?

В рамках № 24 (292), 2014 также вышли приложения «РЖД-Партнер Юго-Восточная железная дорога», «РЖД-Партнер Западно-Сибирская железная дорога» и «РЖД-Партнер Калининградская железная дорога».

Даже в периоды неустойчивости экономики грузоотправители хотят четко понимать те тарифные условия, в которых им предстоит осуществлять свою деятельность в ближайшие годы. Имеющиеся в распоряжении перевозчика инструменты для гибкого ценообразования работают, однако нуждаются в некотором совершенствовании.

Объемы перевозок нефти и нефтепродуктов по сети РЖД за 11 месяцев 2014 года продемонстрировали незначительный рост, однако тренд объясняется, скорее, низкой базой прошлого года. На 2015-й ОАО «РЖД» прогнозирует стагнацию или даже отрицательную динамику. Впрочем, снижение вывозных пошлин по целому ряду позиций с 1 декабря может помочь в какой-то мере разогнать экспортные поставки нефти и нефтепродуктов, которые уверенно сокращались на протяжении всего года.

Ухудшение финансового положения авиаперевозчиков происходит вследствие жесткой ценовой конкуренции и изменения характеристик потребительского поведения, которые приводят к неожиданному и резкому росту ряда статей операционных расходов. Как в целом прошел 2014 год для авиасегмента России и какие коррективы придется внести в бизнес-модели компаний на 2015-й?

В рамках № 24 (292), 2014 также вышли приложения «РЖД-Партнер Юго-Восточная железная дорога», «РЖД-Партнер Западно-Сибирская железная дорога» и «РЖД-Партнер Калининградская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Калининградская железная дорога: между объемом и качеством

Калининградская железная дорога: между объемом и качеством

2014 год стал для коллектива КЖД наиболее сложным. Общее для всей сети снижение грузооборота здесь было особенно заметным. В то же время по качественным показателям работы магистраль прочно держится
на самых первых местах среди филиалов холдинга «РЖД».
О текущих проблемах дороги, а также о перспективах работы на перспективу мы беседуем с ее начальником Сергеем Коломеецем.

РЖД-Партнер

Уникальная и технологичная

Уникальная и технологичная

Западно-Сибирская железная дорога обслуживает грузоотправителей крупнейших регионов России – Новосибирской, Омской и Томской областей, Алтайского края и, конечно, Кузбасса – и занимает одну из важнейших позиций на сети,
отдавая приоритет перевозкам социально важного груза – угля.
По мнению директора Новосибирского филиала ОАО «Первая грузовая компания» Евгения Долженко, уникальность ЗСЖД определяется также разнообразием грузовой базы и использованием логистических технологий в перевозках.

РЖД-Партнер

Комплекс услуг в одном окне

Комплекс услуг  в одном окне

Для наиболее полной реализации потенциала холдинга «РЖД» на рынке транспортно-логистических услуг на Западно-Сибирской железной дороге создан проектный офис.
Какие результаты уже получены и в каком направлении планируется дальнейшее развитие?

РЖД-Партнер

В диалоге с клиентами

В диалоге с клиентами

Западно-Сибирская железная дорога сейчас обеспечивает 23% от общесетевой погрузки и 17% доходов РЖД от грузовых перевозок.
В 2014 году магистраль планирует погрузить более 280 млн т (+8 млн т к прошлогоднему уровню).

РЖД-Партнер

Результат объединенных усилий

Результат объединенных усилий

В текущем году на Юго-Восточной железной дороге совместно с грузоотправителями было реализовано два значимых проекта, направленных на развитие грузовой базы магистрали. Практика показала, что благодаря объединению усилий перевозчика и его клиентов, направленных на модернизацию железнодорожной инфраструктуры, можно кратно увеличить объемы отправок с предприятий региона.

РЖД-Партнер

В поиске взаимовыгодных решений

В поиске взаимовыгодных решений

В текущем году непростая экономическая обстановка, процифит вагонного парка, усиливающаяся конкуренция с автомобилистами, а также события, происходящие в Украине, значительно усложняли работу Юго-Восточной
железной дороги. О результатах, которых удалось достичь магистрали, и о поисках решений, устраивающих и перевозчика, и его клиентов, рассказывает начальник ЮВЖД Анатолий Володько.

РЖД-Партнер

Выживает клиентоориентированный

Выживает  клиентоориентированный

Уходящий 2014 год ставил перед российскими собственниками вагонов задачи повышенной сложности. Насколько успешно их удавалось преодолевать и к чему операторскому сообществу следует готовиться в 2015-м, размышляет президент Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава железнодорожного транспорта (АСКОП) Владимир Прокофьев.

РЖД-Партнер

Менеджмент подключают к борьбе за энергосбережение

Менеджмент подключают  к борьбе за энергосбережение

ОАО «РЖД» ищет внутренние ресурсы для сокращения расходов и поэтому разрабатывает различные сценарии – в зависимости от макроэкономической ситуации в стране.
Но в каждом из них значительная роль отводится повышению энергоэффективности холдинга.

РЖД-Партнер

Российский авиарынок входит в зону турбулентности

Российский авиарынок  входит в зону турбулентности

Авиаперевозки как пассажиров, так и грузов всегда были самыми дорогостоящими. Сегодняшние рыночные условия могут сделать цены на них еще более высокими. Как прошел 2014 год для авиаперевозчиков и какова будет их стратегия на 2015-й?

РЖД-Партнер

Без разгона

Без разгона

Объемы перевозок нефти и нефтепродуктов по сети РЖД за 11 месяцев 2014-го продемонстрировали незначительный рост, однако тренд объясняется, скорее, невысокими результатами прошлого года. На 2015-й ОАО «РЖД» прогнозирует стагнацию или даже отрицательную динамику.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions