RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 23 (291) декабрь 2014

23 (291) декабрь 2014

В сложившихся экономических условиях сохранить грузовую базу и привлечь клиентов с альтернативных видов транспорта можно только за счет оптимизации перевозочного процесса, сокращения издержек и повышения общей эффективности работы железных дорог.

Эксперты Института проблем естественных монополий подсчитали, что, несмотря на ожидаемое в 2015 году повышение цен на железнодорожные грузовые перевозки, транспортные расходы экспортных грузоотправителей с учетом разницы курсов валют снизятся на 10–15%. Возможно, регуляторам при обсуждении размера индексации тарифов стоит учитывать не только ее прямое влияние на экономику грузоотправителей, но и на другие факторы.

Планируя проведение международного форума, посвященного зеленой логистике, редакция журнала «РЖД-Партнер» предполагала, что в настоящий момент данная проблематика более интересна зарубежным транспортным компаниям. Впрочем, выяснилось, что экологичные логистические решения актуальны и для нас. Подробнее читайте об этом в специальном проекте «Зеленая логистика».

В рамках № 23 (291), 2014 также вышли приложения «РЖД-Партнер Дальневосточная железная дорога», «РЖД-Партнер Куйбышевская железная дорога» и «РЖД-Партнер Северная железная дорога».

В сложившихся экономических условиях сохранить грузовую базу и привлечь клиентов с альтернативных видов транспорта можно только за счет оптимизации перевозочного процесса, сокращения издержек и повышения общей эффективности работы железных дорог.

Эксперты Института проблем естественных монополий подсчитали, что, несмотря на ожидаемое в 2015 году повышение цен на железнодорожные грузовые перевозки, транспортные расходы экспортных грузоотправителей с учетом разницы курсов валют снизятся на 10–15%. Возможно, регуляторам при обсуждении размера индексации тарифов стоит учитывать не только ее прямое влияние на экономику грузоотправителей, но и на другие факторы.

Планируя проведение международного форума, посвященного зеленой логистике, редакция журнала «РЖД-Партнер» предполагала, что в настоящий момент данная проблематика более интересна зарубежным транспортным компаниям. Впрочем, выяснилось, что экологичные логистические решения актуальны и для нас. Подробнее читайте об этом в специальном проекте «Зеленая логистика».

В рамках № 23 (291), 2014 также вышли приложения «РЖД-Партнер Дальневосточная железная дорога», «РЖД-Партнер Куйбышевская железная дорога» и «РЖД-Партнер Северная железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Модернизация с инновационной составляющей

Модернизация  с инновационной составляющей

В 2014 году в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» на развитие Северной железной дороги направлено более 13,8 млрд руб. Основное внимание уделено проектам по устранению узких мест в инфраструктурном комплексе.

РЖД-Партнер

Клиент стал более взыскательным

Клиент  стал более  взыскательным

Транспортное обслуживание на Северной железной дороге включает в себя не только базовую услугу по перевозке грузов, но и дополнительные транспортно-экспедиционные и логистические услуги. Каких результатов по внедрению новых сервисов уже удалось достичь?

РЖД-Партнер

Чтобы улучшить процесс, сначала его нужно описать

Чтобы улучшить процесс, сначала его нужно описать

В августе текущего года на полигоне Куйбышевской железной дороги был проведен пилотный для сети технологический аудит, которым были охвачены важнейшие производственные процессы. Это позволило
выявить проблемные зоны и задать ориентиры для дальнейшего развития.

РЖД-Партнер

По расписанию – быстрее

По расписанию – быстрее

Куйбышевская железная дорога активно развивает технологию грузовых перевозок по согласованному времени отправления и прибытия, в том числе в местном сообщении. Какого эффекта удалось добиться?

РЖД-Партнер

140 лет в пути

140 лет в пути

В 2014 году Куйбышевской железной дороге исполнилось 140 лет. В разные периоды своей истории она решала актуальные задачи, которые ставились государством и промышленностью.

РЖД-Партнер

Логистика – магнит для грузопотоков

Логистика –  магнит для грузопотоков

Дальневосточная железная дорога в 2014 году смогла привлечь дополнительные грузопотоки. Как этого удалось добиться и какие направления перевозок оказались наиболее перспективными – об этом наша беседа с начальником Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Максимом Белоусовым.

РЖД-Партнер

Восточный полигон прирастает инвестициями

Восточный полигон  прирастает инвестициями

В разветвленной сети российских железных дорог Байкало-Амурская и Транссибирская магистрали – одни из ключевых звеньев. Поэтому сегодня их стремятся укрепить в первую очередь. Для этого реализуют целый комплекс проектов.

РЖД-Партнер

"РЖД-Партнер" Дальневосточная железная дорога. Панорама

Пилотная партия угля направлена из России в Южную Корею через КНДР.
Поставки угля из России осуществ­ляются по реконструированному в 2008–2013 гг. участку железной дороги Хасан (Приморский край, РФ) – Раджин (КНДР). Изначально в порту Раджин планировалось построить контейнерный терминал для переработки 100 тыс. 20-футовых контейнеров в год,

РЖД-Партнер

Ремонт вагонов станет дешевле

Ремонт вагонов  станет дешевле

По мнению подавляющего большинства участников рынка, уровень конкуренции в сфере ремонта грузовых вагонов сегодня высок, что обусловлено как появлением за последние 7–8 лет более десятка новых предприятий,
так и избыточностью парка на сети российских железных дорог.
О том, удастся ли в такой ситуации вагоноремонтным компаниям остаться на плаву, шла речь на круглом столе, организованном журналом «РЖД-Партнер», который прошел в конце октября на VII Международной выставке современной продукции, новых технологий и услуг железнодорожного транспорта Exporail 2014.

РЖД-Партнер

Осознанная необходимость не всегда прибыльна

Осознанная необходимость  не всегда прибыльна

Вопросы развития транспортной инфраструктуры всегда были камнем преткновения для причастных сторон. Однако если в собственные услуги и предприятия готов инвестировать практически каждый, то в смежные объекты – единицы.
Кому сегодня интересно быть владельцем подъездных железнодорожных путей?




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions