RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 23 (291) декабрь 2014

23 (291) декабрь 2014

В сложившихся экономических условиях сохранить грузовую базу и привлечь клиентов с альтернативных видов транспорта можно только за счет оптимизации перевозочного процесса, сокращения издержек и повышения общей эффективности работы железных дорог.

Эксперты Института проблем естественных монополий подсчитали, что, несмотря на ожидаемое в 2015 году повышение цен на железнодорожные грузовые перевозки, транспортные расходы экспортных грузоотправителей с учетом разницы курсов валют снизятся на 10–15%. Возможно, регуляторам при обсуждении размера индексации тарифов стоит учитывать не только ее прямое влияние на экономику грузоотправителей, но и на другие факторы.

Планируя проведение международного форума, посвященного зеленой логистике, редакция журнала «РЖД-Партнер» предполагала, что в настоящий момент данная проблематика более интересна зарубежным транспортным компаниям. Впрочем, выяснилось, что экологичные логистические решения актуальны и для нас. Подробнее читайте об этом в специальном проекте «Зеленая логистика».

В рамках № 23 (291), 2014 также вышли приложения «РЖД-Партнер Дальневосточная железная дорога», «РЖД-Партнер Куйбышевская железная дорога» и «РЖД-Партнер Северная железная дорога».

В сложившихся экономических условиях сохранить грузовую базу и привлечь клиентов с альтернативных видов транспорта можно только за счет оптимизации перевозочного процесса, сокращения издержек и повышения общей эффективности работы железных дорог.

Эксперты Института проблем естественных монополий подсчитали, что, несмотря на ожидаемое в 2015 году повышение цен на железнодорожные грузовые перевозки, транспортные расходы экспортных грузоотправителей с учетом разницы курсов валют снизятся на 10–15%. Возможно, регуляторам при обсуждении размера индексации тарифов стоит учитывать не только ее прямое влияние на экономику грузоотправителей, но и на другие факторы.

Планируя проведение международного форума, посвященного зеленой логистике, редакция журнала «РЖД-Партнер» предполагала, что в настоящий момент данная проблематика более интересна зарубежным транспортным компаниям. Впрочем, выяснилось, что экологичные логистические решения актуальны и для нас. Подробнее читайте об этом в специальном проекте «Зеленая логистика».

В рамках № 23 (291), 2014 также вышли приложения «РЖД-Партнер Дальневосточная железная дорога», «РЖД-Партнер Куйбышевская железная дорога» и «РЖД-Партнер Северная железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Модернизация с инновационной составляющей

Модернизация  с инновационной составляющей

В 2014 году в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» на развитие Северной железной дороги направлено более 13,8 млрд руб. Основное внимание уделено проектам по устранению узких мест в инфраструктурном комплексе.

РЖД-Партнер

Клиент стал более взыскательным

Клиент  стал более  взыскательным

Транспортное обслуживание на Северной железной дороге включает в себя не только базовую услугу по перевозке грузов, но и дополнительные транспортно-экспедиционные и логистические услуги. Каких результатов по внедрению новых сервисов уже удалось достичь?

РЖД-Партнер

Чтобы улучшить процесс, сначала его нужно описать

Чтобы улучшить процесс, сначала его нужно описать

В августе текущего года на полигоне Куйбышевской железной дороги был проведен пилотный для сети технологический аудит, которым были охвачены важнейшие производственные процессы. Это позволило
выявить проблемные зоны и задать ориентиры для дальнейшего развития.

РЖД-Партнер

По расписанию – быстрее

По расписанию – быстрее

Куйбышевская железная дорога активно развивает технологию грузовых перевозок по согласованному времени отправления и прибытия, в том числе в местном сообщении. Какого эффекта удалось добиться?

РЖД-Партнер

140 лет в пути

140 лет в пути

В 2014 году Куйбышевской железной дороге исполнилось 140 лет. В разные периоды своей истории она решала актуальные задачи, которые ставились государством и промышленностью.

РЖД-Партнер

Логистика – магнит для грузопотоков

Логистика –  магнит для грузопотоков

Дальневосточная железная дорога в 2014 году смогла привлечь дополнительные грузопотоки. Как этого удалось добиться и какие направления перевозок оказались наиболее перспективными – об этом наша беседа с начальником Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Максимом Белоусовым.

РЖД-Партнер

Восточный полигон прирастает инвестициями

Восточный полигон  прирастает инвестициями

В разветвленной сети российских железных дорог Байкало-Амурская и Транссибирская магистрали – одни из ключевых звеньев. Поэтому сегодня их стремятся укрепить в первую очередь. Для этого реализуют целый комплекс проектов.

РЖД-Партнер

"РЖД-Партнер" Дальневосточная железная дорога. Панорама

Пилотная партия угля направлена из России в Южную Корею через КНДР.
Поставки угля из России осуществ­ляются по реконструированному в 2008–2013 гг. участку железной дороги Хасан (Приморский край, РФ) – Раджин (КНДР). Изначально в порту Раджин планировалось построить контейнерный терминал для переработки 100 тыс. 20-футовых контейнеров в год,

РЖД-Партнер

Ремонт вагонов станет дешевле

Ремонт вагонов  станет дешевле

По мнению подавляющего большинства участников рынка, уровень конкуренции в сфере ремонта грузовых вагонов сегодня высок, что обусловлено как появлением за последние 7–8 лет более десятка новых предприятий,
так и избыточностью парка на сети российских железных дорог.
О том, удастся ли в такой ситуации вагоноремонтным компаниям остаться на плаву, шла речь на круглом столе, организованном журналом «РЖД-Партнер», который прошел в конце октября на VII Международной выставке современной продукции, новых технологий и услуг железнодорожного транспорта Exporail 2014.

РЖД-Партнер

Осознанная необходимость не всегда прибыльна

Осознанная необходимость  не всегда прибыльна

Вопросы развития транспортной инфраструктуры всегда были камнем преткновения для причастных сторон. Однако если в собственные услуги и предприятия готов инвестировать практически каждый, то в смежные объекты – единицы.
Кому сегодня интересно быть владельцем подъездных железнодорожных путей?




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

50 50
Нет, это мало что изменит
25 25
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
25 25
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions