RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 18 (286) сентябрь 2014

18 (286) сентябрь 2014

О ключевых проектах в области развития информационных технологий ОАО «РЖД» рассказывает вице-президент компании Алексей Илларионов.

Продление срока службы вагонов теперь возможно только при их модернизации с последующей сертификацией как на вновь изготовленную продукцию. О том, как рынок отреагировал на нововведение и к каким последствиям это может привести, читайте в Теме номера.

Реформа «Укрзализныци» стартовала на фоне сложной экономической ситуации в Украине и геополитической нестабильности в индустриальных восточных регионах страны. Как избежать возможных рисков и вывести отрасль из кризиса?

В рамках № 18 (286), 2014 вышли приложения «РЖД-Партнер Приволжская железная дорога», «РЖД-Партнер Свердловская железная дорога», «РЖД-Партнер Красноярская железная дорога», «РЖД-Партнер Забайкальская железная дорога» и специальный проект «Инвестиции в информационные технологии».

О ключевых проектах в области развития информационных технологий ОАО «РЖД» рассказывает вице-президент компании Алексей Илларионов.

Продление срока службы вагонов теперь возможно только при их модернизации с последующей сертификацией как на вновь изготовленную продукцию. О том, как рынок отреагировал на нововведение и к каким последствиям это может привести, читайте в Теме номера.

Реформа «Укрзализныци» стартовала на фоне сложной экономической ситуации в Украине и геополитической нестабильности в индустриальных восточных регионах страны. Как избежать возможных рисков и вывести отрасль из кризиса?

В рамках № 18 (286), 2014 вышли приложения «РЖД-Партнер Приволжская железная дорога», «РЖД-Партнер Свердловская железная дорога», «РЖД-Партнер Красноярская железная дорога», «РЖД-Партнер Забайкальская железная дорога» и специальный проект «Инвестиции в информационные технологии».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Ремонт пути – в числе приоритетов

Ремонт пути – в числе приоритетов

На полигоне Забайкальской железной дороги продолжаются работы в рамках нынешнего путеремонтного сезона. Официальный старт летней кампании по ремонту и обновлению инфраструктуры был дан 25 апреля 2014 года, а ее окончание запланировано на 30 октября.

РЖД-Партнер

Страда путейская

Страда путейская

Нынешняя летняя путеремонтная кампания на Забайкальской железной дороге оказалась намного сложнее, чем в предыдущие годы. Тому есть объективная причина – значительно увеличилось количество поездов, следующих по магистрали. Из-за этого путейцам пришлось пересмотреть первоначально разработанный план-график ремонтных работ и закрывать перегоны на меньшие по сравнению с запланированными сроки. Об этом журналу «РЖД-Партнер» рассказал начальник Забайкальской дирекции по ремонту пути Юрий Замараев.

РЖД-Партнер

Сокращаем издержки демократично!

Сокращаем издержки  демократично!

Бережливое производство является одним из способов решения актуальных вопросов, связанных с экономией ресурсов в ОАО «РЖД». К тому же его внедрение можно считать наиболее мягкой и демократичной формой сокращения издержек компании. Более подробно об этом рассказывает главный инженер Забайкальской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Александр Большаков.

РЖД-Партнер

"РЖД-Партнер" Забайкальская. Панорама

Согласно предварительным расчетам, инвестиции ОАО «РЖД» в приобретение новых локомотивов Забайкальской железной дорогой в 2014 году составят свыше 17 млрд руб., на модернизацию тягового подвижного состава будет выделено 506 млн руб.

РЖД-Партнер

Вокзал – пространство для инноваций

Вокзал – пространство  для инноваций

Стратегия развития холдинга «РЖД» до 2030 года и основные приоритеты его развития до 2015-го предусматривают, в частности, использование дополнительных резервов перспективных сегментов, среди которых – вокзальный комплекс. Современный вокзал – это не только мультифункциональный транспортно-пересадочный узел, но и зачастую культурно-досуговый центр. И Красноярская региональная дирекция железнодорожных вокзалов добивается в этом направлении значительных успехов.

РЖД-Партнер

Ремонт на отлично

Устойчивый рост транзитных перевозок по Транссибирской магистрали в сочетании с реализацией на территории Красноярского края крупных инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленности
региона, определили приоритетную задачу для дороги на ближайшие годы – усиление и развитие инфраструктуры. 

РЖД-Партнер

Работа с ускорением

С 2002 года грузооборот Красноярской железной дороги увеличился в 1,7 раза.
По итогам I полугодия 2014-го магистраль стала второй на сети (после Дальневосточной) по темпу прироста данного показателя: +11,2% к аналогичному периоду прошлого года. В условиях повышения интенсивности грузовой работы требуется постоянно совершенствовать перевозочные технологии.

РЖД-Партнер

Перспективы роста

Перспективы роста

В ближайшей перспективе Красноярскую железную дорогу ожидает рост объемов перевозок. Это связано с планами по развитию угольной промышленности на территории Республики Хакасии, увеличением объемов переработки древесины
и наращиванием мощностей цветной металлургии в Красноярском крае.

РЖД-Партнер

В авангарде Восточного полигона

В авангарде  Восточного полигона

Формирование инвестиционных программ Красноярской железной дороги предопределяется стратегической задачей – увеличением пропускной способности.
Для двух крупных промышленных территорий России – Красноярского края и Хакасии – магистраль является главной транспортной артерией, по которой идет основной поток грузов (более 80% производимых здесь продукции и сырья). Кроме того, в силу своего географического положения КрасЖД первой на Восточном полигоне принимает транзитные грузы, следующие в направлении Дальнего Востока.

РЖД-Партнер

Поезда набирают вес

Поезда набирают вес

На Свердловской железной дороге успешно развивается технология формирования и вождения тяжеловесных поездов. В рамках ее внедрения на полигоне Кузбасс – Северо-Запад организовано вождение поездов весом 8 тыс. т по маршруту Называевская – Екатеринбург – Пермь – Балезино. За 8 месяцев 2014 года на данном направлении было проведено 893 таких поезда (за аналогичный период 2013 г. – всего 256), а для их следования по расписанию разработано 6 ниток графика.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру