• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.5 0.73 EUR ЦБ РФ 72.92 0.33
    BTC 3936.28 usd BTC 253417.71 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 18 (286) сентябрь 2014

18 (286) сентябрь 2014

О ключевых проектах в области развития информационных технологий ОАО «РЖД» рассказывает вице-президент компании Алексей Илларионов.

Продление срока службы вагонов теперь возможно только при их модернизации с последующей сертификацией как на вновь изготовленную продукцию. О том, как рынок отреагировал на нововведение и к каким последствиям это может привести, читайте в Теме номера.

Реформа «Укрзализныци» стартовала на фоне сложной экономической ситуации в Украине и геополитической нестабильности в индустриальных восточных регионах страны. Как избежать возможных рисков и вывести отрасль из кризиса?

В рамках № 18 (286), 2014 вышли приложения «РЖД-Партнер Приволжская железная дорога», «РЖД-Партнер Свердловская железная дорога», «РЖД-Партнер Красноярская железная дорога», «РЖД-Партнер Забайкальская железная дорога» и специальный проект «Инвестиции в информационные технологии».

О ключевых проектах в области развития информационных технологий ОАО «РЖД» рассказывает вице-президент компании Алексей Илларионов.

Продление срока службы вагонов теперь возможно только при их модернизации с последующей сертификацией как на вновь изготовленную продукцию. О том, как рынок отреагировал на нововведение и к каким последствиям это может привести, читайте в Теме номера.

Реформа «Укрзализныци» стартовала на фоне сложной экономической ситуации в Украине и геополитической нестабильности в индустриальных восточных регионах страны. Как избежать возможных рисков и вывести отрасль из кризиса?

В рамках № 18 (286), 2014 вышли приложения «РЖД-Партнер Приволжская железная дорога», «РЖД-Партнер Свердловская железная дорога», «РЖД-Партнер Красноярская железная дорога», «РЖД-Партнер Забайкальская железная дорога» и специальный проект «Инвестиции в информационные технологии».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Ремонт пути – в числе приоритетов

Ремонт пути – в числе приоритетов

На полигоне Забайкальской железной дороги продолжаются работы в рамках нынешнего путеремонтного сезона. Официальный старт летней кампании по ремонту и обновлению инфраструктуры был дан 25 апреля 2014 года, а ее окончание запланировано на 30 октября.

РЖД-Партнер

Страда путейская

Страда путейская

Нынешняя летняя путеремонтная кампания на Забайкальской железной дороге оказалась намного сложнее, чем в предыдущие годы. Тому есть объективная причина – значительно увеличилось количество поездов, следующих по магистрали. Из-за этого путейцам пришлось пересмотреть первоначально разработанный план-график ремонтных работ и закрывать перегоны на меньшие по сравнению с запланированными сроки. Об этом журналу «РЖД-Партнер» рассказал начальник Забайкальской дирекции по ремонту пути Юрий Замараев.

РЖД-Партнер

Сокращаем издержки демократично!

Сокращаем издержки  демократично!

Бережливое производство является одним из способов решения актуальных вопросов, связанных с экономией ресурсов в ОАО «РЖД». К тому же его внедрение можно считать наиболее мягкой и демократичной формой сокращения издержек компании. Более подробно об этом рассказывает главный инженер Забайкальской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Александр Большаков.

РЖД-Партнер

"РЖД-Партнер" Забайкальская. Панорама

Согласно предварительным расчетам, инвестиции ОАО «РЖД» в приобретение новых локомотивов Забайкальской железной дорогой в 2014 году составят свыше 17 млрд руб., на модернизацию тягового подвижного состава будет выделено 506 млн руб.

РЖД-Партнер

Вокзал – пространство для инноваций

Вокзал – пространство  для инноваций

Стратегия развития холдинга «РЖД» до 2030 года и основные приоритеты его развития до 2015-го предусматривают, в частности, использование дополнительных резервов перспективных сегментов, среди которых – вокзальный комплекс. Современный вокзал – это не только мультифункциональный транспортно-пересадочный узел, но и зачастую культурно-досуговый центр. И Красноярская региональная дирекция железнодорожных вокзалов добивается в этом направлении значительных успехов.

РЖД-Партнер

Ремонт на отлично

Устойчивый рост транзитных перевозок по Транссибирской магистрали в сочетании с реализацией на территории Красноярского края крупных инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленности
региона, определили приоритетную задачу для дороги на ближайшие годы – усиление и развитие инфраструктуры. 

РЖД-Партнер

Работа с ускорением

С 2002 года грузооборот Красноярской железной дороги увеличился в 1,7 раза.
По итогам I полугодия 2014-го магистраль стала второй на сети (после Дальневосточной) по темпу прироста данного показателя: +11,2% к аналогичному периоду прошлого года. В условиях повышения интенсивности грузовой работы требуется постоянно совершенствовать перевозочные технологии.

РЖД-Партнер

Перспективы роста

Перспективы роста

В ближайшей перспективе Красноярскую железную дорогу ожидает рост объемов перевозок. Это связано с планами по развитию угольной промышленности на территории Республики Хакасии, увеличением объемов переработки древесины
и наращиванием мощностей цветной металлургии в Красноярском крае.

РЖД-Партнер

В авангарде Восточного полигона

В авангарде  Восточного полигона

Формирование инвестиционных программ Красноярской железной дороги предопределяется стратегической задачей – увеличением пропускной способности.
Для двух крупных промышленных территорий России – Красноярского края и Хакасии – магистраль является главной транспортной артерией, по которой идет основной поток грузов (более 80% производимых здесь продукции и сырья). Кроме того, в силу своего географического положения КрасЖД первой на Восточном полигоне принимает транзитные грузы, следующие в направлении Дальнего Востока.

РЖД-Партнер

Поезда набирают вес

Поезда набирают вес

На Свердловской железной дороге успешно развивается технология формирования и вождения тяжеловесных поездов. В рамках ее внедрения на полигоне Кузбасс – Северо-Запад организовано вождение поездов весом 8 тыс. т по маршруту Называевская – Екатеринбург – Пермь – Балезино. За 8 месяцев 2014 года на данном направлении было проведено 893 таких поезда (за аналогичный период 2013 г. – всего 256), а для их следования по расписанию разработано 6 ниток графика.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
www.e-transport.ru
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort