RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 17 (285) август 2014

17 (285) август 2014

Старший вице-президент – главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович: «Новые технические решения в обеспечении безопасности движения и развитие системы сквозного планирования на полигонах закладывают основу для развития новых сегментов высокодоходного перевозочного процесса».

С августа вступил в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава», в соответствии с которым эксплуатация грузовых вагонов будет прекращаться при достижении «назначенного срока службы». Дальнейшее продление срока службы будет возможно только после прохождения процедуры обязательной сертификации. Причины и последствия этого решения комментирует заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер ОАО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

Приватизацию государственных предприятий железнодорожной отрасли пока сложно считать безупречно отработанным на практике процессом. Однако сопутствующая ему проблематика постепенно выявляется. О ней рассказывает независимый директор ОАО «Государственная транспортная лизинговая компания» и ОАО «НВЦ «Вагоны» Алексей Германович.

В рамках № 17 (285), 2014 вышли приложение «РЖД-Партнер Московская железная дорога» и специальный проект «Рейтинг операторов подвижного состава».

Старший вице-президент – главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович: «Новые технические решения в обеспечении безопасности движения и развитие системы сквозного планирования на полигонах закладывают основу для развития новых сегментов высокодоходного перевозочного процесса».

С августа вступил в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава», в соответствии с которым эксплуатация грузовых вагонов будет прекращаться при достижении «назначенного срока службы». Дальнейшее продление срока службы будет возможно только после прохождения процедуры обязательной сертификации. Причины и последствия этого решения комментирует заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер ОАО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

Приватизацию государственных предприятий железнодорожной отрасли пока сложно считать безупречно отработанным на практике процессом. Однако сопутствующая ему проблематика постепенно выявляется. О ней рассказывает независимый директор ОАО «Государственная транспортная лизинговая компания» и ОАО «НВЦ «Вагоны» Алексей Германович.

В рамках № 17 (285), 2014 вышли приложение «РЖД-Партнер Московская железная дорога» и специальный проект «Рейтинг операторов подвижного состава».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Рецепт для будущих новоселов

Рецепт для будущих новоселов

На полигоне Московской железной дороги успешно реализуется проект по обеспечению работников массовых профессий благоустроенным технологическим жильем.

РЖД-Партнер

От грузовых дворов к опорным станциям и терминально-логистическим центрам

От грузовых дворов к опорным  станциям и терминально-логистическим центрам

В настоящее время на Московской железной дороге разработаны и внедряются новые технологии грузовой работы. Это обусловлено в первую очередь постоянно растущими объемами пассажирских перевозок в Московском узле.

РЖД-Партнер

Владимир Молдавер: «Сегодня на Московской железной дороге время больших проектов»

Владимир Молдавер:  «Сегодня на Московской железной дороге время больших проектов»

Столичная магистраль – это 13 тыс. км путей. В самом напряженном регионе – Московском железнодорожном узле – сходится 11 радиальных направлений, которые связаны между собой Малым кольцом (54 км), Большим окружным кольцом (558 км) и многочисленными рокадными линиями. Такой сложной транспортной сети не имеет ни одна дорога ОАО «РЖД». О сегодняшнем дне Московской железной дороги мы попросили рассказать ее начальника Владимира Молдавера.

РЖД-Партнер

Мосты к технологиям с приставкой «нано»

Мосты к технологиям  с приставкой «нано»

Рынок требует внедрения в сфере транспортного строительства инноваций, особое место среди которых занимают нанотехнологии. Ранее их применение на сети РЖД сдерживали высокие цены и узкая линейка продуктов. Но сейчас ситуация меняется, в ОАО «РЖД» проявляют все больше интереса к современным технологиям.

РЖД-Партнер

Новейшие разработки ОАО «Транспневматика» в области тормозных систем

Согласно Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 г. намечено вводить в эксплуатацию грузовые платформы с конструктивной скоростью до 140 км/ч, скоростные и высокоскоростные пассажирские поезда
(200, 250, 350 км/ч). Ведущая роль отведена также созданию и вводу в эксплуатацию скоростного тягового и моторвагонного подвижного состава.

РЖД-Партнер

Чем дальше, тем сложнее

Чем дальше, тем сложнее

Жесткая конкуренция, установившаяся на рынке грузоперевозок, нацеливает участников не только на сохранение достигнутых ранее результатов, но и на приобретение новых профессиональных компетенций.
О том, как в условиях неблагоприятной ситуации в экономике удается не сдавать завоеванных позиций, а также о возможных последствиях нововведений в сфере оперирования вагонами рассказывает директор Воронежского филиала
ОАО «Федеральная грузовая компания» Александр Бавыка.

РЖД-Партнер

На срок давности надейся...

Истечение срока давности является одним из оснований для прекращения дела.
При этом необходимо правильно определить эту величину, зависящую от целого ряда обстоятельств. Это особенно важно в тех случаях, когда истечение срока давности является единственным аргументом при обращении в апелляционную инстанцию, как случилось, например, в споре оператора подвижного состава с грузовладельцем.

РЖД-Партнер

Экологичная демонстрация

Экологичная демонстрация

Сегодня вопрос охраны окружающей среды учитывается в большинстве сфер деятельности, и выставочная не оказалась здесь исключением. Компании стараются активнее внедрять меры, позволяющие существенно уменьшить ущерб, наносимый природе. В частности, за счет утилизации частей выставочного стенда или применения печатной продукции, выполненной из переработанной бумаги.

РЖД-Партнер

Перераспределение грузов и компаний

Перераспределение  грузов и компаний

На фоне стагнации в промышленности крупные собственники вагонов поглотили часть грузовой базы более мелких компаний. К этому, по мнению участников рынка, привело снижение объемов погрузки. Продолжится ли эта тенденция в текущем году и кто выиграет от консолидации операторов?

РЖД-Партнер

Свой или чужой вагон? Главное – прибыльный!

Ситуация в сфере железнодорожных грузовых перевозок постепенно меняется. Негативные тенденции в экономике так или иначе отражаются на конъюнктуре рынка операторских услуг.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру