RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 17 (285) август 2014

17 (285) август 2014

Старший вице-президент – главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович: «Новые технические решения в обеспечении безопасности движения и развитие системы сквозного планирования на полигонах закладывают основу для развития новых сегментов высокодоходного перевозочного процесса».

С августа вступил в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава», в соответствии с которым эксплуатация грузовых вагонов будет прекращаться при достижении «назначенного срока службы». Дальнейшее продление срока службы будет возможно только после прохождения процедуры обязательной сертификации. Причины и последствия этого решения комментирует заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер ОАО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

Приватизацию государственных предприятий железнодорожной отрасли пока сложно считать безупречно отработанным на практике процессом. Однако сопутствующая ему проблематика постепенно выявляется. О ней рассказывает независимый директор ОАО «Государственная транспортная лизинговая компания» и ОАО «НВЦ «Вагоны» Алексей Германович.

В рамках № 17 (285), 2014 вышли приложение «РЖД-Партнер Московская железная дорога» и специальный проект «Рейтинг операторов подвижного состава».

Старший вице-президент – главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович: «Новые технические решения в обеспечении безопасности движения и развитие системы сквозного планирования на полигонах закладывают основу для развития новых сегментов высокодоходного перевозочного процесса».

С августа вступил в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава», в соответствии с которым эксплуатация грузовых вагонов будет прекращаться при достижении «назначенного срока службы». Дальнейшее продление срока службы будет возможно только после прохождения процедуры обязательной сертификации. Причины и последствия этого решения комментирует заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер ОАО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

Приватизацию государственных предприятий железнодорожной отрасли пока сложно считать безупречно отработанным на практике процессом. Однако сопутствующая ему проблематика постепенно выявляется. О ней рассказывает независимый директор ОАО «Государственная транспортная лизинговая компания» и ОАО «НВЦ «Вагоны» Алексей Германович.

В рамках № 17 (285), 2014 вышли приложение «РЖД-Партнер Московская железная дорога» и специальный проект «Рейтинг операторов подвижного состава».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Рецепт для будущих новоселов

Рецепт для будущих новоселов

На полигоне Московской железной дороги успешно реализуется проект по обеспечению работников массовых профессий благоустроенным технологическим жильем.

РЖД-Партнер

От грузовых дворов к опорным станциям и терминально-логистическим центрам

От грузовых дворов к опорным  станциям и терминально-логистическим центрам

В настоящее время на Московской железной дороге разработаны и внедряются новые технологии грузовой работы. Это обусловлено в первую очередь постоянно растущими объемами пассажирских перевозок в Московском узле.

РЖД-Партнер

Владимир Молдавер: «Сегодня на Московской железной дороге время больших проектов»

Владимир Молдавер:  «Сегодня на Московской железной дороге время больших проектов»

Столичная магистраль – это 13 тыс. км путей. В самом напряженном регионе – Московском железнодорожном узле – сходится 11 радиальных направлений, которые связаны между собой Малым кольцом (54 км), Большим окружным кольцом (558 км) и многочисленными рокадными линиями. Такой сложной транспортной сети не имеет ни одна дорога ОАО «РЖД». О сегодняшнем дне Московской железной дороги мы попросили рассказать ее начальника Владимира Молдавера.

РЖД-Партнер

Мосты к технологиям с приставкой «нано»

Мосты к технологиям  с приставкой «нано»

Рынок требует внедрения в сфере транспортного строительства инноваций, особое место среди которых занимают нанотехнологии. Ранее их применение на сети РЖД сдерживали высокие цены и узкая линейка продуктов. Но сейчас ситуация меняется, в ОАО «РЖД» проявляют все больше интереса к современным технологиям.

РЖД-Партнер

Новейшие разработки ОАО «Транспневматика» в области тормозных систем

Согласно Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 г. намечено вводить в эксплуатацию грузовые платформы с конструктивной скоростью до 140 км/ч, скоростные и высокоскоростные пассажирские поезда
(200, 250, 350 км/ч). Ведущая роль отведена также созданию и вводу в эксплуатацию скоростного тягового и моторвагонного подвижного состава.

РЖД-Партнер

Чем дальше, тем сложнее

Чем дальше, тем сложнее

Жесткая конкуренция, установившаяся на рынке грузоперевозок, нацеливает участников не только на сохранение достигнутых ранее результатов, но и на приобретение новых профессиональных компетенций.
О том, как в условиях неблагоприятной ситуации в экономике удается не сдавать завоеванных позиций, а также о возможных последствиях нововведений в сфере оперирования вагонами рассказывает директор Воронежского филиала
ОАО «Федеральная грузовая компания» Александр Бавыка.

РЖД-Партнер

На срок давности надейся...

Истечение срока давности является одним из оснований для прекращения дела.
При этом необходимо правильно определить эту величину, зависящую от целого ряда обстоятельств. Это особенно важно в тех случаях, когда истечение срока давности является единственным аргументом при обращении в апелляционную инстанцию, как случилось, например, в споре оператора подвижного состава с грузовладельцем.

РЖД-Партнер

Экологичная демонстрация

Экологичная демонстрация

Сегодня вопрос охраны окружающей среды учитывается в большинстве сфер деятельности, и выставочная не оказалась здесь исключением. Компании стараются активнее внедрять меры, позволяющие существенно уменьшить ущерб, наносимый природе. В частности, за счет утилизации частей выставочного стенда или применения печатной продукции, выполненной из переработанной бумаги.

РЖД-Партнер

Перераспределение грузов и компаний

Перераспределение  грузов и компаний

На фоне стагнации в промышленности крупные собственники вагонов поглотили часть грузовой базы более мелких компаний. К этому, по мнению участников рынка, привело снижение объемов погрузки. Продолжится ли эта тенденция в текущем году и кто выиграет от консолидации операторов?

РЖД-Партнер

Свой или чужой вагон? Главное – прибыльный!

Ситуация в сфере железнодорожных грузовых перевозок постепенно меняется. Негативные тенденции в экономике так или иначе отражаются на конъюнктуре рынка операторских услуг.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

50 50
Нет, это мало что изменит
25 25
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
25 25
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions