RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 7 (275) апрель 2014

7 (275) апрель 2014

О мерах, которые предпринимает ОАО «РЖД» для повышения эффективности перевозочного процесса и нахождения баланса интересов всех участников рынка, а также о результатах работы по формированию новой модели управления приватными парками грузовых вагонов рассказывает первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

Соавтор договора по технологическому аутсорсингу и пока единственная компания, отдавшая управление своими порожними полувагонами в руки ОАО «РЖД», ОАО «Федеральная грузовая компания» уверено в перспективности данной схемы. О том, почему она выгодна всем собственникам вагонов и как меняется взаимодействие между участниками перевозки при присоединении к оферте, рассказывает заместитель генерального директора ОАО «ФГК» Юлия Лощакова.

ЗАО «РЭП Холдинг» производит и поставляет энергетическое оборудование для предприятий газовой и нефтяной отрасли, крупных металлургических, энергетических и электросетевых компаний. Его клиенты находятся как в центральной чести страны, так и в отдаленных ее регионах, поэтому для доставки продукции нужна отлаженная логистическая схема. Об особенностях взаимодействия предприятия с транспортниками рассуждает вице-президент холдинга по логистике Андрей Воробьев.

О мерах, которые предпринимает ОАО «РЖД» для повышения эффективности перевозочного процесса и нахождения баланса интересов всех участников рынка, а также о результатах работы по формированию новой модели управления приватными парками грузовых вагонов рассказывает первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

Соавтор договора по технологическому аутсорсингу и пока единственная компания, отдавшая управление своими порожними полувагонами в руки ОАО «РЖД», ОАО «Федеральная грузовая компания» уверено в перспективности данной схемы. О том, почему она выгодна всем собственникам вагонов и как меняется взаимодействие между участниками перевозки при присоединении к оферте, рассказывает заместитель генерального директора ОАО «ФГК» Юлия Лощакова.

ЗАО «РЭП Холдинг» производит и поставляет энергетическое оборудование для предприятий газовой и нефтяной отрасли, крупных металлургических, энергетических и электросетевых компаний. Его клиенты находятся как в центральной чести страны, так и в отдаленных ее регионах, поэтому для доставки продукции нужна отлаженная логистическая схема. Об особенностях взаимодействия предприятия с транспортниками рассуждает вице-президент холдинга по логистике Андрей Воробьев.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

«Подвижной состав XXI века: инновации в грузовом вагоностроении»

«Подвижной состав XXI века:  инновации в грузовом вагоностроении»
РЖД-Партнер

Кто произвел вагон, тот его и ремонтирует?

Кто произвел вагон,  тот его и ремонтирует?

Рынок плановых ремонтов подвижного состава сегодня разделен на две неравные доли: большая часть принадлежит выделенным из структуры ОАО «РЖД» вагоноремонтным компаниям, а около трети всех объемов приходится на частные депо. Как изменится расстановка сил с приходом на вагоноремонтный рынок заводов-изготовителей, которые сами будут обслуживать производимые ими вагоны?

РЖД-Партнер

Заслон контрафакту или чрезмерная осторожность?

Заслон контрафакту  или чрезмерная осторожность?

17 марта 2014 года Ространснадзор издал распоряжение, предписывающее отставить от эксплуатации вагоны, оборудованные контрафактными боковыми рамами вагонных тележек, маркированными 1990 годом, с номерами 1–9999 и 59593–99999 ПО «Бежицкая сталь». По данным ведомства, завод их не выпускал. Представители операторского рынка отнеслись к распоряжению надзорного органа по-разному, а сам производитель вообще заявляет, что его «неправильно поняли».

РЖД-Партнер

Продукция, востребованная рынком

Продукция,  востребованная рынком

ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» уже год работает в качестве самостоятельной юридической организации. О том, что изменилось за это время в его работе, как в сегодняшних условиях создавать качественный и востребованный рынком подвижной состав и при этом бороться с контрафактом, рассказывает генеральный директор ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» Александр Левин.

РЖД-Партнер

УВЗ делает ставку на сервис

УВЗ делает  ставку на сервис

ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» намерено расширять сеть сервисных центров по обслуживанию и ремонту инновационного подвижного состава.

РЖД-Партнер

Мастера продаж

Поиски менеджера по продажам, идеально подходящего для логистического провайдера, часто заводят в тупик. Выход есть – вырастить его внутри самой структуры, раз уж не получается найти со стороны. По такому пути пошли
в компании «Светлана-К». Результат ожидания оправдал.

РЖД-Партнер

Побеждает мультимодальный сервис

Побеждает  мультимодальный сервис

ЗАО «РЭП Холдинг» производит и поставляет энергетическое оборудование нового поколения для предприятий газовой и нефтяной отрасли, крупных металлургических, энергетических и электросетевых компаний.
Клиенты расположены как в центральной части России, так и в отдаленных ее регионах, поэтому для доставки им продукции нужна отлаженная логистическая схема. Об особенностях взаимодействия с транспортниками рассказывает
вице-президент холдинга по логистике Андрей Воробьев.

РЖД-Партнер

Нестандартная техника требует особого подхода

Специальный автотранспорт должен быть мобильным и надежным. Примерно такие же требования его производители предъявляют и к транспортным компаниям, которые осуществляют перевозку их продукции по всей России. О специфике транспортировки крупногабаритных машин мы побеседовали с представителями сразу двух компаний. ЗАО «Агротехмаш» частично отправляет свою большегрузную продукцию по железной дороге. А ООО «Завод пожарных автомобилей «Спецавтотехника» при перевозке негабарита делает ставку преимущественно
на автотранспорт. Об особенностях обоих видов доставки рассказывают менеджер
по логистике ЗАО «Агротехмаш» Татьяна Оболоник и руководитель группы маркетинга ООО «Завод пожарных автомобилей «Спецавтотехника» Андрей Лукьянов.

РЖД-Партнер

Этому порту – рельсы в два ряда

Этому порту –  рельсы в два ряда

В прошлом году рынок грузоперевозок получил ответ на вопрос, быть или не быть порту Бронка. Правительство РФ не только включило проект в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010–2015 гг.)», но и обеспечило его финансирование. Теперь главная интрига заключается в том, успеет ли порт открыться к заявленному сроку. О проекте рассказывает исполнительный директор ООО «Феникс» (ММПК «Бронка») Алексей Шуклецов.

РЖД-Партнер

Не КАМАЗом единым

Не КАМАЗом единым

Отечественный грузовой автомобильный парк продолжает обновляться, но для качественного скачка нужны определенные предпосылки, в первую очередь – рост экономики страны в целом. Катализатора для такого роста пока нет, поэтому в ближайшее время далеко не все владельцы российских автопредприятий смогут существенно модернизировать или нарастить свои парки.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions