RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 23 (243) декабрь 2012

23 (243) декабрь 2012

Тема номера – новая конфигурация операторского рынка.

Об основных принципах инвестиционной политики ОАО «РЖД», ключевых направлениях взаимодействия компании с государственными органами власти, а также о значении произошедших изменений в области корпоративного управления холдинга рассказывает первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

Президент Национальной ассоциации транспортников Георгий Давыдов считает, что процессы, происходившие в последнее время на рынке предоставления подвижного состава под перевозку, отражают стремление установить олигополию и граничить снижение стоимости услуг.

Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» в 2012 году планирует выпустить 28,1 тыс. ед. подвижного состава. О новых достижениях и перспективах на предстоящий год рассказывает генеральный директор УВЗ Олег Сиенко.

В рамках № 23 (243), 2012 вышло приложение «РЖД-Партнер Северо-Кавказская железная дорога».

Тема номера – новая конфигурация операторского рынка.

Об основных принципах инвестиционной политики ОАО «РЖД», ключевых направлениях взаимодействия компании с государственными органами власти, а также о значении произошедших изменений в области корпоративного управления холдинга рассказывает первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

Президент Национальной ассоциации транспортников Георгий Давыдов считает, что процессы, происходившие в последнее время на рынке предоставления подвижного состава под перевозку, отражают стремление установить олигополию и граничить снижение стоимости услуг.

Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» в 2012 году планирует выпустить 28,1 тыс. ед. подвижного состава. О новых достижениях и перспективах на предстоящий год рассказывает генеральный директор УВЗ Олег Сиенко.

В рамках № 23 (243), 2012 вышло приложение «РЖД-Партнер Северо-Кавказская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Инвестиции в будущее

Инвестиции  в будущее

Приоритетом инвестиционной политики ОАО «РЖД» является развитие и обновление инфраструктуры на основных транзитных и экспортно ориентированных направлениях. На Северо-Кавказской железной дороге инвестпрограммы в текущем году были направлены на модернизацию оборудования и устройств железнодорожной инфраструктуры, в том числе электроснабжения, автоматики и телемеханики. Отдельно стоит отметить проект, реализованный в рамках внедрения энергосберегающих технологий, – оснащение вокзала г. Анапы солнечными батареями.

РЖД-Партнер

Техника на все времена

Техника  на все времена

В октябре на Северо-Кавказской железной дороге в рамках празднования Дня компании и в честь 175-летия железных дорог России состоялся парад железнодорожной техники.

РЖД-Партнер

Конструктивная координация

Конструктивная  координация

С созданием координационных советов на железных дорогах – филиалах ОАО «РЖД» перевозчику, его клиентам и партнерам стало гораздо проще выстраивать диалог, посвященный актуальным проблемам, возникающим на сети, и совместно вырабатывать их решение. Темами очередной такой встречи на Северо-Кавказской железной дороге стали в том числе профицит парка и спрос на вагоны ВСП.

РЖД-Партнер

Северо-Кавказская железная дорога. Панорама

На Северо-Кавказскую железную дорогу с начала 2012 года поступило 17 новых локомотивов.
В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» «Приобретение тягового подвижного состава» в Северо-Кавказскую дирекцию тяги на протяжении года поступило 9 грузовых электровозов, 5 пассажирских и 3 маневровых тепловоза.

РЖД-Партнер

Транссиб: электронизация сервисов

Основное конкурентное преимущество Транссибирского маршрута по сравнению с морским, как известно, заключается в скорости доставки грузов. Чтобы укрепить эту позицию, необходимо развивать электронный документооборот и совершенствовать взаимодействие железной дороги с таможней.

РЖД-Партнер

Подшипники: современные технические решения приходят в Россию

Подшипники:  современные технические решения  приходят в Россию

В условиях предстоящей модернизации интерес к зарубежным производителям железнодорожной техники и комплектующих значительно возрос. Сегодня на российском рынке представлена продукция ведущих мировых брендов, работающих в этом сегменте. В их числе – концерн Schaeffler, который представлен на российском рынке дочерней компанией ООО «Шэффлер Руссланд».

РЖД-Партнер

Требуется тонкая настройка

Требуется тонкая настройка

В ходе обсуждения возможных способов повышения эффективности перевозочного процесса высказываются разные, порой полярные суждения: от фактического возврата к прежней модели до минимизации роли перевозчика и регуляторов. Вице-президент ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» Александр Сапронов уверен, что любые радикальные изменения будут иметь негативные последствия. Лучшим выходом, по его мнению, является не поиск одного универсального решения, а разработка вариантов, оптимально подходящих к каждому конкретному случаю.

РЖД-Партнер

Точно в срок

Точно в срок

Представители зарубежных компаний при обсуждении перспектив локализации производства на территории России высказывают беспокойство в отношении возможности обеспечить стабильность поставок комплектующих. Генеральный директор ООО «Логистический оператор» Юрий Лопусов уверен, что при правильном подходе обеспечить перевозку на уровне мировых стандартов не проблематично.

РЖД-Партнер

Инфраструктурная вертикаль: новая конфигурация

Инфраструктурная вертикаль: новая конфигурация

Одним из важнейших событий 2012 года в области реформирования железнодорожной отрасли можно считать начало хозяйственной деятельности Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД». О том,
как происходило формирование вертикали и какие задачи поставлены на предстоящий период, мы спросили у начальника ЦДИ Владимира Супруна.

РЖД-Партнер

Портовые краны на подъеме

Портовые краны на подъеме

По прогнозам специалистов, объем мирового рынка подъемно-транспортного оборудования по итогам 2012 года превысит прошлогодние результаты.
При этом российский сегмент остается одним из наиболее быстро растущих.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions