RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 23 (243) декабрь 2012

23 (243) декабрь 2012

Тема номера – новая конфигурация операторского рынка.

Об основных принципах инвестиционной политики ОАО «РЖД», ключевых направлениях взаимодействия компании с государственными органами власти, а также о значении произошедших изменений в области корпоративного управления холдинга рассказывает первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

Президент Национальной ассоциации транспортников Георгий Давыдов считает, что процессы, происходившие в последнее время на рынке предоставления подвижного состава под перевозку, отражают стремление установить олигополию и граничить снижение стоимости услуг.

Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» в 2012 году планирует выпустить 28,1 тыс. ед. подвижного состава. О новых достижениях и перспективах на предстоящий год рассказывает генеральный директор УВЗ Олег Сиенко.

В рамках № 23 (243), 2012 вышло приложение «РЖД-Партнер Северо-Кавказская железная дорога».

Тема номера – новая конфигурация операторского рынка.

Об основных принципах инвестиционной политики ОАО «РЖД», ключевых направлениях взаимодействия компании с государственными органами власти, а также о значении произошедших изменений в области корпоративного управления холдинга рассказывает первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

Президент Национальной ассоциации транспортников Георгий Давыдов считает, что процессы, происходившие в последнее время на рынке предоставления подвижного состава под перевозку, отражают стремление установить олигополию и граничить снижение стоимости услуг.

Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» в 2012 году планирует выпустить 28,1 тыс. ед. подвижного состава. О новых достижениях и перспективах на предстоящий год рассказывает генеральный директор УВЗ Олег Сиенко.

В рамках № 23 (243), 2012 вышло приложение «РЖД-Партнер Северо-Кавказская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Инвестиции в будущее

Инвестиции  в будущее

Приоритетом инвестиционной политики ОАО «РЖД» является развитие и обновление инфраструктуры на основных транзитных и экспортно ориентированных направлениях. На Северо-Кавказской железной дороге инвестпрограммы в текущем году были направлены на модернизацию оборудования и устройств железнодорожной инфраструктуры, в том числе электроснабжения, автоматики и телемеханики. Отдельно стоит отметить проект, реализованный в рамках внедрения энергосберегающих технологий, – оснащение вокзала г. Анапы солнечными батареями.

РЖД-Партнер

Техника на все времена

Техника  на все времена

В октябре на Северо-Кавказской железной дороге в рамках празднования Дня компании и в честь 175-летия железных дорог России состоялся парад железнодорожной техники.

РЖД-Партнер

Конструктивная координация

Конструктивная  координация

С созданием координационных советов на железных дорогах – филиалах ОАО «РЖД» перевозчику, его клиентам и партнерам стало гораздо проще выстраивать диалог, посвященный актуальным проблемам, возникающим на сети, и совместно вырабатывать их решение. Темами очередной такой встречи на Северо-Кавказской железной дороге стали в том числе профицит парка и спрос на вагоны ВСП.

РЖД-Партнер

Северо-Кавказская железная дорога. Панорама

На Северо-Кавказскую железную дорогу с начала 2012 года поступило 17 новых локомотивов.
В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» «Приобретение тягового подвижного состава» в Северо-Кавказскую дирекцию тяги на протяжении года поступило 9 грузовых электровозов, 5 пассажирских и 3 маневровых тепловоза.

РЖД-Партнер

Транссиб: электронизация сервисов

Основное конкурентное преимущество Транссибирского маршрута по сравнению с морским, как известно, заключается в скорости доставки грузов. Чтобы укрепить эту позицию, необходимо развивать электронный документооборот и совершенствовать взаимодействие железной дороги с таможней.

РЖД-Партнер

Подшипники: современные технические решения приходят в Россию

Подшипники:  современные технические решения  приходят в Россию

В условиях предстоящей модернизации интерес к зарубежным производителям железнодорожной техники и комплектующих значительно возрос. Сегодня на российском рынке представлена продукция ведущих мировых брендов, работающих в этом сегменте. В их числе – концерн Schaeffler, который представлен на российском рынке дочерней компанией ООО «Шэффлер Руссланд».

РЖД-Партнер

Требуется тонкая настройка

Требуется тонкая настройка

В ходе обсуждения возможных способов повышения эффективности перевозочного процесса высказываются разные, порой полярные суждения: от фактического возврата к прежней модели до минимизации роли перевозчика и регуляторов. Вице-президент ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» Александр Сапронов уверен, что любые радикальные изменения будут иметь негативные последствия. Лучшим выходом, по его мнению, является не поиск одного универсального решения, а разработка вариантов, оптимально подходящих к каждому конкретному случаю.

РЖД-Партнер

Точно в срок

Точно в срок

Представители зарубежных компаний при обсуждении перспектив локализации производства на территории России высказывают беспокойство в отношении возможности обеспечить стабильность поставок комплектующих. Генеральный директор ООО «Логистический оператор» Юрий Лопусов уверен, что при правильном подходе обеспечить перевозку на уровне мировых стандартов не проблематично.

РЖД-Партнер

Инфраструктурная вертикаль: новая конфигурация

Инфраструктурная вертикаль: новая конфигурация

Одним из важнейших событий 2012 года в области реформирования железнодорожной отрасли можно считать начало хозяйственной деятельности Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД». О том,
как происходило формирование вертикали и какие задачи поставлены на предстоящий период, мы спросили у начальника ЦДИ Владимира Супруна.

РЖД-Партнер

Портовые краны на подъеме

Портовые краны на подъеме

По прогнозам специалистов, объем мирового рынка подъемно-транспортного оборудования по итогам 2012 года превысит прошлогодние результаты.
При этом российский сегмент остается одним из наиболее быстро растущих.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. В последнее время цены на новые вагоны стремительно пошли вверх. Смогут ли в такой ситуации операторы приобрести достаточное количество вагонов, чтобы удовлетворить спрос на перевозки?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions