RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 4 (224) февраль 2012

4 (224) февраль 2012
Тема номера – Правовой статус операторов.

О разумных основаниях, на которых должны покоиться принципы для расчета порога входа на рынок операторов, рассуждает заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Анатолий Голомолзин.

О том, какие современные технологии и материалы наиболее активно используются сегодня при строительстве и модернизации железнодорожной инфраструктуры, мы попросили рассказать вице-президента ОАО «РЖД» Олега Тони.

Итоги реализации на Октябрьской железной дороге наиболее значимых для экономики СЗФО проектов подводит начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов.

В рамках №4 (224), 2012 вышли приложение «РЖД-Партнер Октябрьская железная дорога» и спецпроект «Инновации в строительстве».
Тема номера – Правовой статус операторов.

О разумных основаниях, на которых должны покоиться принципы для расчета порога входа на рынок операторов, рассуждает заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Анатолий Голомолзин.

О том, какие современные технологии и материалы наиболее активно используются сегодня при строительстве и модернизации железнодорожной инфраструктуры, мы попросили рассказать вице-президента ОАО «РЖД» Олега Тони.

Итоги реализации на Октябрьской железной дороге наиболее значимых для экономики СЗФО проектов подводит начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов.

В рамках №4 (224), 2012 вышли приложение «РЖД-Партнер Октябрьская железная дорога» и спецпроект «Инновации в строительстве».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Маркетинг для пассажиров

Применяемые на полигоне ОЖД программы стабилизируют пассажиропотоки на пригородных направлениях
РЖД-Партнер

На стыках сотрудничества

Пассажиропоток между Россией и Финляндией возвращается на докризисный уровень, что выводит сотрудничество ОЖД с Финскими железными дорогами на новую ступень развития
РЖД-Партнер

Сервис по высшему разряду

Развитие скоростного движения поездов стимулирует внедрение новых сервисов на сети железных дорог
РЖД-Партнер

Философия обновления

На полигоне ОЖД реализуется ряд проектов по реконструкции и модернизации инфраструктуры, которые позволят не просто улучшить качество пассажирских перевозок, но и коренным образом изменить процедуры оказания инфраструктурных услуг
РЖД-Партнер

Развитие по всем направлениям

На Октябрьской дороге реализуют целый ряд стратегических проектов, которые призваны улучшить пропуск экспортных грузопотоков в направлении морских портов и железнодорожных переходов
РЖД-Партнер

Инвестиции, продиктованные временем

Об итогах реализации Октябрьской железной дорогой – филиалом ОАО «РЖД» наиболее значимых для экономики СЗФО проектов в 2011 году и перспективных планах на 2012-й мы попросили рассказать начальника ОЖД ВИКТОРА СТЕПОВА
РЖД-Партнер

Сломанная судьба тележек

Недавние аварии и крушения поездов вызвали скандал, который только усилился, когда выяснилось, что причина в большинстве случаев одна и та же: дефекты литья, которые приводят к излому деталей вагонов. Мы попытались разобраться в том, кто виноват и как выйти из этой непростой ситуации
РЖД-Партнер

Рекорды останутся в прошлом

Российские вагоностроительные заводы в 2011 году взяли очередной рекорд, выпустив 62,8 тыс. грузовых вагонов, – на 24,4% больше, чем в 2010-м. Чем определялся спрос на полувагоны и крытые вагоны и каких изменений стоит ожидать в этих сегментах в наступившем году?
РЖД-Партнер

Кранам и погрузчикам дана команда: «Вира!»

Из-за неустойчивости мировой конъюнктуры российские стивидоры ведут себя осторожно при закупках подъемно-транспортного оборудования. Однако совсем не инвестировать в ПТО они не могут – их конкуренты из других стран активно модернизируют свои терминалы
РЖД-Партнер

Темпы замедлились

Рост железнодорожных перевозок в контейнерах по итогам 2011 года оказался весьма умеренным, тогда как ожидали от данного сектора гораздо большего



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions