RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 8 (204) апрель 2011

8 (204) апрель 2011
Тема номера – Мультимодальность на современном этапе.

Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов оценивает железнодорожную составляющую рынка мультимодальных перевозок в России на современном этапе.

Об особенностях решения транспортных проблем Челябинского трубопрокатного завода – одного из крупнейших мировых производителей трубной продукции – рассказывает начальник управления по логистике предприятия Алексей Минуллин.

Какие контейнерные маршруты являются наиболее актуальными среди грузоотправителей, по каким направлениям растекаются грузопотоки и что мешает дальнейшему развитию популярного сервиса – читайте в приложении «РЖД – Партнер Контейнер».

В рамках № 8 (204), 2011 вышли также приложение «РЖД-Партнер Порт» и спецпроект «Россия – Германия».
Тема номера – Мультимодальность на современном этапе.

Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов оценивает железнодорожную составляющую рынка мультимодальных перевозок в России на современном этапе.

Об особенностях решения транспортных проблем Челябинского трубопрокатного завода – одного из крупнейших мировых производителей трубной продукции – рассказывает начальник управления по логистике предприятия Алексей Минуллин.

Какие контейнерные маршруты являются наиболее актуальными среди грузоотправителей, по каким направлениям растекаются грузопотоки и что мешает дальнейшему развитию популярного сервиса – читайте в приложении «РЖД – Партнер Контейнер».

В рамках № 8 (204), 2011 вышли также приложение «РЖД-Партнер Порт» и спецпроект «Россия – Германия».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Дорожный фонд в помощь!

Как сложится речная навигация-2011, зависит от многих факторов. И в первую очередь от того, какими темпами будет идти восстановление строительного сектора – основного потребителя транспортных услуг речников.
РЖД-Партнер

В чем сила, порт?

На первый план конкурентной борьбы между российскими и украинскими портами в Черноморском бассейне выходят специализированные перевалочные мощности. Как показывает практика, фактор специализации способен противостоять тарифному протекционизму РФ «российские грузы – российским портам». В то же время риски портовых предприятий, отступивших от принципа универсальности, несравненно выше. Снизить их, по мнению экспертов, может единственное решение – укрепление альянса с грузовладельцами, что для украинских портов означает переход к приватизации.
РЖД-Партнер

Осторожно: брак!

СЕРГЕЕМ ПАЛКИНЫМВ последние годы на сети РЖД возросло количество изломов боковых рам. В 2010-м произошел 21 случай – это абсолютный максимум за прошедшее десятилетие. В текущем году уже зафиксировано 16 изломов. Что становится причиной данной негативной тенденции и что необходимо сделать, чтобы ее переломить, – об этом наш разговор с первым заместителем начальника центра технического аудита ОАО «РЖД» СЕРГЕЕМ ПАЛКИНЫМ.
РЖД-Партнер

На пути динамичного развития

ОЛЕГ СИЕНКОВ октябре этого года 75-летний юбилей отмечает крупнейший в России производитель грузовых железнодорожных вагонов – ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод». О текущем положении дел и перспективах развития предприятия нам рассказал его генеральный директор ОЛЕГ СИЕНКО.
РЖД-Партнер

Заботы большого диаметра

АЛЕКСЕЙ МИНУЛЛИНОАО «Челябинский трубопрокатный завод» – один из крупнейших мировых производителей трубной продукции и, пожалуй, наиболее динамично развивающаяся российская компания в этом сегменте металлургического комплекса. Расширение географии и номенклатуры поставок ставит перед предприятием целый ряд непростых задач, без решения которых сложно представить сохранение набранных темпов развития. Об особенностях транспортировки трубной продукции завода рассказывает начальник управления по логистике ЧТПЗ АЛЕКСЕЙ МИНУЛЛИН.
РЖД-Партнер

Флекситанки наступают

В России наливные грузы уже давно перевозят по железной дороге не только в цистернах, но и в контейнерах – по принципу матрешки: вкладывая в них бочки или пластиковые емкости. А можно – и флекситанки. Этот мешок, укрепленный гибкими балками, быстро принимает форму стального ящика. Такой способ перевозки в 2010–2011 гг. на российских железных дорогах стремительно набирает объемы.
РЖД-Партнер

Контейнерная отрасль России выходит на новый уровень

ЕГОР ГОВОРУХИНО текущем состоянии рынка контейнерных перевозок в России, о прогнозах и перспективах его развития, а также о том, какое место в нем займет строящийся Усть-Лужский контейнерный терминал, журналу «РЖД-Партнер» рассказал вице-президент Национальной контейнерной компании по коммерческой работе ЕГОР ГОВОРУХИН.
РЖД-Партнер

Обновление с продолжением

Рынок подъемно-транспортного оборудования в 2010 году прирастал в основном благодаря отложенному спросу стивидорных компаний. Однако в дальнейшем у него может появиться дополнительный стимул: начинают прорисовываться контуры нового и довольно емкого сегмента для поставок подъемных кранов и погрузчиков – проекты логистических центров, которые намеревается развивать ОАО «РЖД».
РЖД-Партнер

С миру по нитке

Не секрет, что контейнерные поезда – наивысший уровень организации перевозок на железной дороге. Анализируя сегодняшние объемы контейнерных отправок на сети РЖД, приходится признавать, что перспективы для совершенствования работы отечественной транспортной отрасли в этом плане практически беспредельны.
РЖД-Партнер

Цементовозов на всех не хватит?

Как правило, в преддверии строительного сезона ожидается повышенный спрос на вагоны-цементовозы. Насколько оправданны подобные опасения в текущем году? Своим мнением с нами поделилась директор департамента перевозок строительных грузов ООО «Трубная транспортная компания» ОЛЬГА ПЛУТАХИНА.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions