RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 12 (160) июнь 2009

12 (160) июнь 2009
Тема номера - Нефть: перевозки и подвижной состав.

Нефтепоток не пересыхает, зато меняет ориентацию.

Об итогах перевозок нефтяных грузов на РЖД за 5 месяцев 2009 г.

Рынок цистерн: превратности судьбы или хватит жадничать.

Анализ подвижного состава в сфере нефтеналивных грузов.

Интервью номера

Гость рубрики "Лидер" первый вице-президент ОАО "РЖД" В. Н. Морозов.

О создании ОАО "Вторая грузовая компания": решения ОАО "РЖД" и мнения участников транспортного рынка.

О ходе третьего этапа реформы. Ситуацию анализирует президент Национальной ассоциации транспортников Г.Е.Давыдов.

О новых технологиях перевозочного процесса в связи с ростом приватного парка рассказывает начальник департамента управления перевозками А.Миронов.

Грузы и маршруты. Об итогах перевозок строительных грузов.

В рамках номера № 12(160), 2009 вышли спецпроекты "Рейтинг компаний операторов", "Обеспечение безопасности на железных дорогах", а также приложение «РЖД-Партнер Южно-Уральская железная дорога".
Тема номера - Нефть: перевозки и подвижной состав.

Нефтепоток не пересыхает, зато меняет ориентацию.

Об итогах перевозок нефтяных грузов на РЖД за 5 месяцев 2009 г.

Рынок цистерн: превратности судьбы или хватит жадничать.

Анализ подвижного состава в сфере нефтеналивных грузов.

Интервью номера

Гость рубрики "Лидер" первый вице-президент ОАО "РЖД" В. Н. Морозов.

О создании ОАО "Вторая грузовая компания": решения ОАО "РЖД" и мнения участников транспортного рынка.

О ходе третьего этапа реформы. Ситуацию анализирует президент Национальной ассоциации транспортников Г.Е.Давыдов.

О новых технологиях перевозочного процесса в связи с ростом приватного парка рассказывает начальник департамента управления перевозками А.Миронов.

Грузы и маршруты. Об итогах перевозок строительных грузов.

В рамках номера № 12(160), 2009 вышли спецпроекты "Рейтинг компаний операторов", "Обеспечение безопасности на железных дорогах", а также приложение «РЖД-Партнер Южно-Уральская железная дорога".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Управление из единого центра

 Уже полгода в Челябинске работает единый диспетчерский центр управления перевозками (ДЦУП), при строительстве которого были учтены все особенности процесса управления и использованы самые современные технологии для оптимизации работы диспетчеров Южно-Уральской железной дороги. Полностью же объект вступит в строй летом, накануне Дня железнодорожника. Как отмечают специалисты магистрали, благодаря запуску ДЦУПа будет полностью автоматизировано управление поездной, грузовой и местной работой на всех отделениях и станциях ЮУЖД, дорога сможет более рационально использовать электроэнергию и топливо, оптимизировать грузопотоки.
РЖД-Партнер

Грузопотокам нужен мониторинг

В условиях финансового кризиса очень сложно достоверно прогнозировать объемы погрузки за две-три недели до начала планируемого месяца, как это было раньше. При этом служба маркетинга не может опираться на статистические данные прошлых месяцев. Не может она брать в расчет и анализ заявок клиентов. Сегодня такой метод не дает эффекта. Практически все грузоотправители не имеют возможности заранее предоставить реальную информацию не только об объемах погрузки, но и о сроках предъявления к перевозкам грузов. В заявках часто ставятся приблизительные даты. Наиболее сложно прогнозируются строительные грузы, а они в структуре дорожной погрузки занимают до 30%. В основном это щебень, направляемый для производства путевых работ на дорогах сети.
РЖД-Партнер

Владимир Молдавер: «Главное – сохранить коллектив»

ВЛАДИМИР МОЛДАВЕРВ результате влияния мирового финансового кризиса Южно-Уральская железная дорога, являясь основным перевозчиком продукции промышленного производства регионов, где преобладает черная и цветная металлургия, горнодобывающий и минерально-строительный комплексы (доля которых в структуре погрузки дороги составляет не менее 65%), потеряла существенную часть грузоперевозок и, как следствие, впервые за восемь лет в 2008 году выполнила погрузку с отрицательной динамикой. О работе магистрали в столь непростое время наш разговор с начальником ЮУЖД ВЛАДИМИРОМ МОЛДАВЕРОМ.
РЖД-Партнер

Панорама "РЖД-Партнер-Южно-Уральская железная дорога"

Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов посетил в мае предприятия Южно-Уральской магистрали. Он принял участие в пленуме дорожного профсоюза, на котором обсуждалось взаимодействие руководства ЮУЖД и дорожного комитета проф­союзов в условиях снижения объемов работы и применения антикризисных мер.
РЖД-Партнер

От процветания к борьбе за выживание

Вполне возможно, что в 2009 году вагонный парк, находящийся в руках частных собственников, претерпит серьезные изменения. Складываются все предпосылки для незначительного увеличения его численности (в основном благодаря дочерним компаниям РЖД), перераспределения вагонов между владельцами, а также их большей концентрации в отдельных крупных компаниях. Начало этих процессов отражает ежегодный рейтинг компаний-операторов, подготовленный журналом «РЖД-Партнер» и ИА INFOLine.
РЖД-Партнер

Жилищная политика СЖД: вопреки климату и кризису

 На Северной железной дороге завершено строительство еще одного жилого дома для железнодорожников – его сдача состоялась
в последний день весны. 30 семей работников Сосногорского отделения магистрали (Республика Коми) заселятся в него в самое ближайшее время.
РЖД-Партнер

Безопасность в КУБе

 В настоящее время невозможно представить себе крупную компанию без единой корпоративной информационной системы (КИС). И чем больше организация, тем сложнее эта система. Но на некотором этапе роста КИС крайне затруднительно адекватно оценить ее состояние. Возникают проблемы непротиворечивой настройки отдельных компонентов ИС, организации и учета доступа пользователей к многочисленным прикладным подсистемам, а простая инвентаризация ресурсов ИС становится непосильной задачей. Для преодоления этих трудностей компания «Информзащита» предлагает систему Комплексного управления безопасностью (КУБ).
РЖД-Партнер

Центр тестирования ПКТБ ЦКИ для ОАО «РЖД»: виртуальная реальность

Кузнецов АлександрЗа последние несколько лет в области информатизации железнодорожного транспорта был сделан значительный прорыв. Ведущие специалисты отрасли разработали и внедрили системы автоматизации нового поколения: АСОУП-2, ДИСПАРК, ЭТРАН, АСУ ТР, ЕК АСУФР и пр. Переход на более высокий уровень ИТ позволил решить глобальные задачи по созданию единого информационного пространства в период реформирования железнодорожной отрасли.
РЖД-Партнер

За вас все скажут ваши... руки

В последние годы все большую популярность приобретают системы контроля и управления доступом (СКУД), построенные с использованием биометрических технологий. И это неудивительно, ведь по сравнению с обычными СКУД они обладают одним неоспоримым преимуществом – свой индивидуальный идентификатор человек никогда не сможет ни потерять, ни забыть дома, его невозможно украсть или одолжить постороннему лицу, а при идентификации опознается именно сотрудник, а не его пропуск.
РЖД-Партнер

Ansaldo STS – это значит безопасность на пассажирском транспорте

Общественный пассажирский транспорт (ОПТ) – железная дорога и метро – является очень привлекательным для террористических актов, о чем свидетельствует статистика за последние несколько лет.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions