• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.61 0 EUR ЦБ РФ 72.32 0
    BTC 8750.37 usd BTC 563786.34 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 12 (160) июнь 2009

12 (160) июнь 2009
Тема номера - Нефть: перевозки и подвижной состав.

Нефтепоток не пересыхает, зато меняет ориентацию.

Об итогах перевозок нефтяных грузов на РЖД за 5 месяцев 2009 г.

Рынок цистерн: превратности судьбы или хватит жадничать.

Анализ подвижного состава в сфере нефтеналивных грузов.

Интервью номера

Гость рубрики "Лидер" первый вице-президент ОАО "РЖД" В. Н. Морозов.

О создании ОАО "Вторая грузовая компания": решения ОАО "РЖД" и мнения участников транспортного рынка.

О ходе третьего этапа реформы. Ситуацию анализирует президент Национальной ассоциации транспортников Г.Е.Давыдов.

О новых технологиях перевозочного процесса в связи с ростом приватного парка рассказывает начальник департамента управления перевозками А.Миронов.

Грузы и маршруты. Об итогах перевозок строительных грузов.

В рамках номера № 12(160), 2009 вышли спецпроекты "Рейтинг компаний операторов", "Обеспечение безопасности на железных дорогах", а также приложение «РЖД-Партнер Южно-Уральская железная дорога".
Тема номера - Нефть: перевозки и подвижной состав.

Нефтепоток не пересыхает, зато меняет ориентацию.

Об итогах перевозок нефтяных грузов на РЖД за 5 месяцев 2009 г.

Рынок цистерн: превратности судьбы или хватит жадничать.

Анализ подвижного состава в сфере нефтеналивных грузов.

Интервью номера

Гость рубрики "Лидер" первый вице-президент ОАО "РЖД" В. Н. Морозов.

О создании ОАО "Вторая грузовая компания": решения ОАО "РЖД" и мнения участников транспортного рынка.

О ходе третьего этапа реформы. Ситуацию анализирует президент Национальной ассоциации транспортников Г.Е.Давыдов.

О новых технологиях перевозочного процесса в связи с ростом приватного парка рассказывает начальник департамента управления перевозками А.Миронов.

Грузы и маршруты. Об итогах перевозок строительных грузов.

В рамках номера № 12(160), 2009 вышли спецпроекты "Рейтинг компаний операторов", "Обеспечение безопасности на железных дорогах", а также приложение «РЖД-Партнер Южно-Уральская железная дорога".

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Управление из единого центра

 Уже полгода в Челябинске работает единый диспетчерский центр управления перевозками (ДЦУП), при строительстве которого были учтены все особенности процесса управления и использованы самые современные технологии для оптимизации работы диспетчеров Южно-Уральской железной дороги. Полностью же объект вступит в строй летом, накануне Дня железнодорожника. Как отмечают специалисты магистрали, благодаря запуску ДЦУПа будет полностью автоматизировано управление поездной, грузовой и местной работой на всех отделениях и станциях ЮУЖД, дорога сможет более рационально использовать электроэнергию и топливо, оптимизировать грузопотоки.
РЖД-Партнер

Грузопотокам нужен мониторинг

В условиях финансового кризиса очень сложно достоверно прогнозировать объемы погрузки за две-три недели до начала планируемого месяца, как это было раньше. При этом служба маркетинга не может опираться на статистические данные прошлых месяцев. Не может она брать в расчет и анализ заявок клиентов. Сегодня такой метод не дает эффекта. Практически все грузоотправители не имеют возможности заранее предоставить реальную информацию не только об объемах погрузки, но и о сроках предъявления к перевозкам грузов. В заявках часто ставятся приблизительные даты. Наиболее сложно прогнозируются строительные грузы, а они в структуре дорожной погрузки занимают до 30%. В основном это щебень, направляемый для производства путевых работ на дорогах сети.
РЖД-Партнер

Владимир Молдавер: «Главное – сохранить коллектив»

ВЛАДИМИР МОЛДАВЕРВ результате влияния мирового финансового кризиса Южно-Уральская железная дорога, являясь основным перевозчиком продукции промышленного производства регионов, где преобладает черная и цветная металлургия, горнодобывающий и минерально-строительный комплексы (доля которых в структуре погрузки дороги составляет не менее 65%), потеряла существенную часть грузоперевозок и, как следствие, впервые за восемь лет в 2008 году выполнила погрузку с отрицательной динамикой. О работе магистрали в столь непростое время наш разговор с начальником ЮУЖД ВЛАДИМИРОМ МОЛДАВЕРОМ.
РЖД-Партнер

Панорама "РЖД-Партнер-Южно-Уральская железная дорога"

Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов посетил в мае предприятия Южно-Уральской магистрали. Он принял участие в пленуме дорожного профсоюза, на котором обсуждалось взаимодействие руководства ЮУЖД и дорожного комитета проф­союзов в условиях снижения объемов работы и применения антикризисных мер.
РЖД-Партнер

От процветания к борьбе за выживание

Вполне возможно, что в 2009 году вагонный парк, находящийся в руках частных собственников, претерпит серьезные изменения. Складываются все предпосылки для незначительного увеличения его численности (в основном благодаря дочерним компаниям РЖД), перераспределения вагонов между владельцами, а также их большей концентрации в отдельных крупных компаниях. Начало этих процессов отражает ежегодный рейтинг компаний-операторов, подготовленный журналом «РЖД-Партнер» и ИА INFOLine.
РЖД-Партнер

Жилищная политика СЖД: вопреки климату и кризису

 На Северной железной дороге завершено строительство еще одного жилого дома для железнодорожников – его сдача состоялась
в последний день весны. 30 семей работников Сосногорского отделения магистрали (Республика Коми) заселятся в него в самое ближайшее время.
РЖД-Партнер

Безопасность в КУБе

 В настоящее время невозможно представить себе крупную компанию без единой корпоративной информационной системы (КИС). И чем больше организация, тем сложнее эта система. Но на некотором этапе роста КИС крайне затруднительно адекватно оценить ее состояние. Возникают проблемы непротиворечивой настройки отдельных компонентов ИС, организации и учета доступа пользователей к многочисленным прикладным подсистемам, а простая инвентаризация ресурсов ИС становится непосильной задачей. Для преодоления этих трудностей компания «Информзащита» предлагает систему Комплексного управления безопасностью (КУБ).
РЖД-Партнер

Центр тестирования ПКТБ ЦКИ для ОАО «РЖД»: виртуальная реальность

Кузнецов АлександрЗа последние несколько лет в области информатизации железнодорожного транспорта был сделан значительный прорыв. Ведущие специалисты отрасли разработали и внедрили системы автоматизации нового поколения: АСОУП-2, ДИСПАРК, ЭТРАН, АСУ ТР, ЕК АСУФР и пр. Переход на более высокий уровень ИТ позволил решить глобальные задачи по созданию единого информационного пространства в период реформирования железнодорожной отрасли.
РЖД-Партнер

За вас все скажут ваши... руки

В последние годы все большую популярность приобретают системы контроля и управления доступом (СКУД), построенные с использованием биометрических технологий. И это неудивительно, ведь по сравнению с обычными СКУД они обладают одним неоспоримым преимуществом – свой индивидуальный идентификатор человек никогда не сможет ни потерять, ни забыть дома, его невозможно украсть или одолжить постороннему лицу, а при идентификации опознается именно сотрудник, а не его пропуск.
РЖД-Партнер

Ansaldo STS – это значит безопасность на пассажирском транспорте

Общественный пассажирский транспорт (ОПТ) – железная дорога и метро – является очень привлекательным для террористических актов, о чем свидетельствует статистика за последние несколько лет.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort