• Ставка на полувагон
    2072
    5.5 %
    руб./сут.
    декабрь 2017
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.84 -0.4 EUR ЦБ РФ 69.3 -0.5
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск № 23 (363) декабрь 2017

№ 23 (363) декабрь 2017
То, что рынок бросает из одной крайности в другую, по мнению экспертов, носит не столько рыночный, сколько вполне рукотворный характер.
Ведь причиной и в том и в другом случае во многом служат действия регуляторов, которые нередко использовали взаимо-исключающие, а не дополняющие друг друга подходы
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Куда толкнем рынок?

Дефицит вагонов на сети РЖД приобрел серьезный характер. Теперь он не только охватил сегменты перевозок некоторых массовых грузов, но и затронул грузовладельцев
из других отраслей российской экономики. Сейчас спешно разрабатываются меры по его преодолению. Вопрос в том, к каким результатам они приведут.
РЖД-Партнер

Панорама

Ремонт строгих правил

Железнодорожные операторы хотят внести изменения в законо­проект, который дает ОАО «РЖД» право получать отдельную плату за отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Они настаивают на определении четких правовых основ, регламента и платы за эту услугу, которая вместе с ремонтами в 2016 году обошлась владельцам парка в 33 млрд руб. Предлагается, в частности, наделить полномочиями по формированию порядка ТОРа Минтранс, а расценки дать устанавливать ФАС.
РЖД-Партнер

Назначения

Олег Белозёров
назначен генеральным директором ОАО «РЖД»
Назначение произошло в рамках переименования должности главы ОАО «РЖД», которое было разработано Минэкономразвития России и одобрено Государственной думой РФ в сентябре текущего года.
РЖД-Партнер

Вопрос номера

На сети РЖД предлагается создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит вагонов?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Контроль за литыми деталями упорядочен

Литые детали и колесные пары тележек грузовых вагонов на сети РЖД считаются годными к эксплуатации, если их идентификационный номер имеет соответствующую регистрацию в автоматизированной системе учета и контроля выполненного ремонта и комплектации грузового вагона (АС УКВ), указывается в распоряжении ОАО «РЖД» № 1949р от 22.09.2017 г.
РЖД-Партнер

Дефицит объединяет

Дефицит объединяет
На рынке перевозок складывается достаточно противоречивая ситуация. С одной стороны, ее участники отмечают постепенное улучшение качественных параметров работы сети.
С другой – несмотря на повышение скорости доставки грузов и сокращение оборота вагона обострилась проблема дефицита подвижного состава. В связи с этим ОАО «РЖД» расширяет клиентские сервисы на информационном и организационном уровнях, однако риски, связанные с высокой волатильностью сырьевых рынков и нестабильностью экспортных грузопотоков, по-прежнему влияют на работу сети в наиболее массовых сегментах.
На этом фоне участники рынка отмечают, что подключение внутренних резервов оптимизации перевозочного процесса способно существенным образом нивелировать нехватку парка на отдельных направлениях.
РЖД-Партнер

Розничная вольница не поддается регулированию

Розничная вольница  не поддается регулированию
Все больше клиентов железных дорог сетуют, что не могут отправить грузы. Между тем на сети РЖД вроде бы есть свободные вагоны, однако зачастую ими распоряжаются небольшие операторские компании. Как повысить эффективность продаж розничных услуг? Можно ли таким образом компенсировать дефицит погрузочных ресурсов?
РЖД-Партнер

Штраф как ускоритель?

Штраф как ускоритель?
В качестве одной из мер, направленных на борьбу с нехваткой погрузочных ресурсов, в Минтрансе предложили ужесточение штрафов для отправителей и получателей грузов. Однако по мнению самих участников рынка, эта инициатива оказалась недостаточно продуманной и в своем нынешнем виде выглядит, скорее, как попытка переложить проблему дефицита вагонов на клиентов.
РЖД-Партнер

Как сбалансировать парки: три инструмента решения одной задачи

Как сбалансировать парки:  три инструмента решения одной задачи
Можно ли в обозримой перспективе предотвратить локальные дефициты подвижного состава, заставляющие предприятия снижать объемы выпуска продукции? Анализ показывает, что это вполне реально. Но сначала следует решить три задачи.
РЖД-Партнер

Когда цена выше необходимости

Когда цена выше необходимости
Повышение стоимости металла, комплектующих и даже электроэнергии толкает цены на новые грузовые вагоны вверх. При этом с увеличением экспорта сырья, а также на фоне массового списания парка крайне остро ощущается потребность рынка в новом подвижном составе – как типовом, так и инновационном. Однако операторы не спешат его приобретать по текущим расценкам – даже несмотря на рост доходной ставки, который, казалось бы, должен поднять их покупательную способность.  

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions