RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск № 21 (337) ноябрь 2016

№ 21 (337) ноябрь 2016
Эксперты подчеркивают, что у ОАО «РЖД» есть и дополнительные резервы для улучшения финансового положения. Главный из них – возврат малых и средних грузовладельцев с автотранспорта на железную дорогу. Потенциальную тарифную выручку только от возврата контейнеров они оценивают в сумму не менее 70 млрд руб.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Как сбалансировать доходность и привлечь грузы?

В октябре 2016 года погрузка на сети РЖД снизилась на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Представители перевозчика заявляют, что холдинг постоянно повышает качество работы, но несет потери из-за не обеспеченных операторами заявок на перевозки. Собственники вагонов уверяют железнодорожников в том, что ничуть не менее их заинтересованы в росте грузовой базы. Отраслевые эксперты отмечают:
у ОАО «РЖД» и операторов есть резервы для совместного наращивания грузооборота – и их стоит использовать.
РЖД-Партнер

Панорама

Панорама
В ожидании решений правительства
Совет директоров ОАО «РЖД» согласовал финансовый план компании. Однако оставил его ключевые параметры в зависимости от решений правительства по инвестпрограмме, объему индексации тарифа на 2017 год и размеру налога на имущество. В связи с этим, скорее всего, финплан еще претерпит существенные изменения.
РЖД-Партнер

Назначения

Юрий Ахмедов
назначен и. о. замдиректора Северо-Западного филиала ФГУП «Росморпорт» – начальника Усть-Лужского управления
С июня 2011 г. по настоящее время последовательно занимал должности начальника отдела капитального строительства и ремонта, главного инженера Усть-Лужского управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».
РЖД-Партнер

Вопрос Номера

ОАО «РЖД» предложило ФАС России дерегулировать тариф на перевозки экспортных грузов в 2017 году. Поможет ли компании такое упрощение правил применения тарифного коридора более оперативно реагировать на изменения конъюнктуры товарных рынков?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Нестандартные условия погрузки
Если нет четкого описания процедуры погрузки, то она выполняется согласно Условиям оказания услуги по разработке чертежей, схем и выполнения расчетов на погрузку и крепление грузов, не предусмотренных техни­ческими условиями № 501
от 19.08.2016 г.
РЖД-Партнер

Национальная система перевозок должна быть гармоничной

Национальная система перевозок должна быть гармоничной
Российская транспортная система развивается в соответствии с мировыми трендами.
А значит, необходимо соблюдать определенный баланс в инфраструктурных проектах, чтобы наиболее оптимально выстраивать в РФ сеть грузовых и пассажирских сообщений.
РЖД-Партнер

Новые реалии – новые правила

Развитие транспортной системы России во многом зависит от проводимой государственной политики в этой сфере, в частности от нормативно-правового регулирования, отвечающего требованиям современного рынка. Какие изменения произошли за последнее время и как они сказались на состоянии инфраструктуры и объемах перевозок?  
РЖД-Партнер

УПК – системный подход к управлению угольными портами России

УПК – системный подход к управлению угольными портами России
В настоящее время ООО «Управляющая портовая компания» (УПК) осуществляет полномочия единоличного исполнительного органа крупнейшей портовой компании России на Дальнем Востоке – АО «Восточный Порт» и ведущей стивидорной компании на Северо-Западе – АО «Ростерминалуголь». По итогам 2015 года совокупный грузооборот специализированных угольных терминалов под управлением УПК превысил 40 млн т, что составляет треть российского морского экспорта угля. О достижениях компании и стратегии ее развития рассказывает заместитель генерального директора УПК по перспективному развитию и работе с государственными органами Ирина Ольховская.
РЖД-Партнер

АО «Восточный Порт» – лидер портовой России

АО «Восточный Порт» – лидер портовой России
Развитие Дальнего Востока зависит от эффективно действующей транспортной системы, объединяющей Приморье с другими районами страны, и является необходимым условием сохранения ее территориальной целостности и единства экономического пространства. Огромный вклад в развитие портовой и железнодорожной инфраструктуры Приморского края вносит АО «Восточный Порт» – лидер портовой отрасли России.
РЖД-Партнер

АО «Ростерминалуголь»: терминал, положивший начало порту Усть-Луга

АО «Ростерминалуголь»: терминал,  положивший начало порту Усть-Луга
АО «Ростерминалуголь» – крупнейший специализированный угольный терминал на Северо-Западе России, и отчасти именно он положил начало процессу развития морского порта Усть-Луга. Текущий год стал юбилейным для терминала: на протяжении 20 лет здесь удается внедрять современные технологии, соответствующие экологическим стандартам, и улучшать экономику экспорта российского угля.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

50 50
Нет, это мало что изменит
25 25
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
25 25
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions