• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.7 0 EUR ЦБ РФ 75.25 0
    BTC 3727.75 usd BTC 246982.08 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 19 (383) октябрь 2018

№ 19 (383) октябрь 2018
С помощью нового комплексного плана в Минэкономразвития стремятся создать основу для того, чтобы по крайней мере якорные грузоотправители могли заключить длительные договоры транспортного обслуживания. Например, на сети РЖД примерно полторы сотни компаний формируют свыше 60% объемов погрузки. Если бы удалось гармонизировать их планы по развитию производства и освоению новых рынков с планами железных дорог, то можно было бы говорить о повышении эффективности инвестиций в сеть РЖД

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Новая сеть для грузов

Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года призван способствовать прорывному научно-технологическому и социально-экономическому развитию России. Чем же он отличается от предыдущих программ?
Как предположили эксперты, сейчас предстоит переоценить ранее запланированные проекты – без каких нельзя обойтись никак (иначе придется закрыть часть работающих мощностей предприятий), а какие можно перенести на более отдаленную перспективу.
РЖД-Партнер

Панорама

Рефы уходят с рынка

Минтранс России планирует пересмотреть правила перевозки скоро­портящихся грузов по железной дороге.
РЖД-Партнер

Назначения

Артем Довлатов
назначен генеральным директором «ВЭБ-лизинга»
До этого он исполнял обязанности генерального директора компании.
А. Довлатов работал в ведущих российских компаниях: «Аэрофлот», «Силовые машины», занимал руководящие должности в банке ВТБ и Сбербанке.
РЖД-Партнер

Вопрос номера

Вопрос номера
В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО «РЖД» на уровне «инфляция минус 0,1%», а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а также ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Бумаг стало меньше

При оформлении перевозочных документов на порожний пробег вагонов, направляемых в ремонт, не требуется прилагать к их комплекту уведомления форм ВУ-23 и ВУ-26, указывается в телеграмме ОАО «РЖД»№ 19768/ЦФТО от 10.08.2018 г.
РЖД-Партнер

Ставки и сборы: как считаем, так и регулируем

Тарифное регулирование в сегментах естественных монополий в России нуждается в совершенствовании. Требования к различным системам транспортировки необходимо упростить и привести в соответствие с запросами клиентов. При этом тарифы должны быть понятными и прогнозируемыми.
РЖД-Партнер

Тариф, который себя изжил

Тариф, который себя изжил
С 2019 года прекратит свое существование экспортная надбавка, которая в разных модификациях действовала со времен начала применения Прейскуранта № 10-01. Несмотря на очень соблазнительные перспективы получать больше средств при росте мировых цен на сырье для развития инфраструктуры, ОАО «РЖД» не смогло сформулировать четкую и понятную форму изъятия дополнительной маржи у экспортеров. В некотором смысле на замену этому механизму придет так называемый инвестиционный тариф, который в ближайшем будущем предполагает ввести Федеральная антимонопольная служба.
РЖД-Партнер

РЖД завлекает в коридор

РЖД завлекает в коридор
Использование возможностей тарифного коридора принесло ОАО «РЖД» определенную выгоду. Компания сумела воспользоваться теми преимуществами, которые дает гибкое регулирование в части снижения цены на перевозки, и смогла за последние годы привлечь на железную дорогу несколько десятков миллионов тонн дорогих грузов. Однако возможности для такого привлечения грузов оказались ограниченными. Поэтому Федеральная антимонопольная служба предлагает расширить применение скидки и давать ее не отдельным компаниям, а целым отраслям.
РЖД-Партнер

Время борьбы не с коррупцией, а за качество

Время борьбы не с коррупцией,  а за качество
Общероссийская общественная организация «Гильдия отечественных закупщиков и специалистов по закупкам и продажам» одной из первых в стране занялась вопросами закупочной деятельности, наладив диалог между теми, кто пишет законы, и теми, кто их применяет на практике. О том, как сегодня выстраивается взаимодействие и какие есть трудности, мы спросили у руководителя гильдии, к. э. н. Лидии Никифоровой.
РЖД-Партнер

Непутевая стратегия

Непутевая стратегия
Какая техника сегодня необходима для строительства и ремонта железнодорожной инфраструктуры и что нужно сделать для ее производства? Эти вопросы обсуждались
на выездном заседании комитетов НП «ОПЖТ» в Калуге с участием представителей ОАО «РЖД», Минпромторга и предприятий путевого машиностроения.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort