• Ставка на полувагон
    2095
    -0.6 %
    руб./сут.
    октябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.81 0.09 EUR ЦБ РФ 75.32 -0.25
    BTC 6453.96 usd BTC 422669.84 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 19 (383) октябрь 2018

№ 19 (383) октябрь 2018
С помощью нового комплексного плана в Минэкономразвития стремятся создать основу для того, чтобы по крайней мере якорные грузоотправители могли заключить длительные договоры транспортного обслуживания. Например, на сети РЖД примерно полторы сотни компаний формируют свыше 60% объемов погрузки. Если бы удалось гармонизировать их планы по развитию производства и освоению новых рынков с планами железных дорог, то можно было бы говорить о повышении эффективности инвестиций в сеть РЖД

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Новая сеть для грузов

Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года призван способствовать прорывному научно-технологическому и социально-экономическому развитию России. Чем же он отличается от предыдущих программ?
Как предположили эксперты, сейчас предстоит переоценить ранее запланированные проекты – без каких нельзя обойтись никак (иначе придется закрыть часть работающих мощностей предприятий), а какие можно перенести на более отдаленную перспективу.
РЖД-Партнер

Панорама

Рефы уходят с рынка

Минтранс России планирует пересмотреть правила перевозки скоро­портящихся грузов по железной дороге.
РЖД-Партнер

Назначения

Артем Довлатов
назначен генеральным директором «ВЭБ-лизинга»
До этого он исполнял обязанности генерального директора компании.
А. Довлатов работал в ведущих российских компаниях: «Аэрофлот», «Силовые машины», занимал руководящие должности в банке ВТБ и Сбербанке.
РЖД-Партнер

Вопрос номера

Вопрос номера
В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО «РЖД» на уровне «инфляция минус 0,1%», а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а также ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Бумаг стало меньше

При оформлении перевозочных документов на порожний пробег вагонов, направляемых в ремонт, не требуется прилагать к их комплекту уведомления форм ВУ-23 и ВУ-26, указывается в телеграмме ОАО «РЖД»№ 19768/ЦФТО от 10.08.2018 г.
РЖД-Партнер

Ставки и сборы: как считаем, так и регулируем

Тарифное регулирование в сегментах естественных монополий в России нуждается в совершенствовании. Требования к различным системам транспортировки необходимо упростить и привести в соответствие с запросами клиентов. При этом тарифы должны быть понятными и прогнозируемыми.
РЖД-Партнер

Тариф, который себя изжил

Тариф, который себя изжил
С 2019 года прекратит свое существование экспортная надбавка, которая в разных модификациях действовала со времен начала применения Прейскуранта № 10-01. Несмотря на очень соблазнительные перспективы получать больше средств при росте мировых цен на сырье для развития инфраструктуры, ОАО «РЖД» не смогло сформулировать четкую и понятную форму изъятия дополнительной маржи у экспортеров. В некотором смысле на замену этому механизму придет так называемый инвестиционный тариф, который в ближайшем будущем предполагает ввести Федеральная антимонопольная служба.
РЖД-Партнер

РЖД завлекает в коридор

РЖД завлекает в коридор
Использование возможностей тарифного коридора принесло ОАО «РЖД» определенную выгоду. Компания сумела воспользоваться теми преимуществами, которые дает гибкое регулирование в части снижения цены на перевозки, и смогла за последние годы привлечь на железную дорогу несколько десятков миллионов тонн дорогих грузов. Однако возможности для такого привлечения грузов оказались ограниченными. Поэтому Федеральная антимонопольная служба предлагает расширить применение скидки и давать ее не отдельным компаниям, а целым отраслям.
РЖД-Партнер

Время борьбы не с коррупцией, а за качество

Время борьбы не с коррупцией,  а за качество
Общероссийская общественная организация «Гильдия отечественных закупщиков и специалистов по закупкам и продажам» одной из первых в стране занялась вопросами закупочной деятельности, наладив диалог между теми, кто пишет законы, и теми, кто их применяет на практике. О том, как сегодня выстраивается взаимодействие и какие есть трудности, мы спросили у руководителя гильдии, к. э. н. Лидии Никифоровой.
РЖД-Партнер

Непутевая стратегия

Непутевая стратегия
Какая техника сегодня необходима для строительства и ремонта железнодорожной инфраструктуры и что нужно сделать для ее производства? Эти вопросы обсуждались
на выездном заседании комитетов НП «ОПЖТ» в Калуге с участием представителей ОАО «РЖД», Минпромторга и предприятий путевого машиностроения.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions