RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск № 19-20 (335-336) октябрь 2016

№ 19-20 (335-336) октябрь 2016
По мнению большинства грузоотправителей, ценовая экспансия легко объясняется дефицитом подвижного состава, который, с одной стороны, можно назвать объективным, то есть обусловленным сокращением численности парка и его медленным обновлением, а с другой – искусственным, при котором операторы не могут обеспечить заявки на подачу вагонов из-за недостатков в планировании

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Сложности высокого сезона

В конце лета и начале осени грузоотправители всерьез заговорили о росте ставок на предоставление полувагонов. Операторы подвижного состава, в свою очередь, отметили, что несмотря на увеличение цен доходность их бизнеса пока не восстановлена. Однако самое печальное в этой ситуации – это потеря части грузовой базы перевозчиком в высокий сезон. В сентябре впервые за год зарегистрировано снижение объемов погрузки в годовой динамике, в том числе из-за повышения вагонной составляющей тарифа. Ввиду последнего грузоотправители либо отказывались от перевозок, откладывая их на будущее, либо уходили на альтернативные виды транспорта.
РЖД-Партнер

Панорама

Справка

НПК ОВК создана в 2012 г. и сегодня является интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг, а также оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения. В состав холдинга входят такие предприятия, как АО «Тихвинский вагоностроительный завод», ЗАО «ТихвинХимМаш» и ООО «НПЦ «Пружина», лизинговые компании под брендом RAIL1520, транспортная компания «Восток1520», вагоноремонтное предприятие «Титран-Экспресс» и др.
За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий. Сервисная деятельность НПК ОВК представлена сетью из 54 сервисных и 6 учебных центров на базе вагоноремонтных депо на территории РФ, Казахстана и Белоруссии.
РЖД-Партнер

Назначения

РЖД-Партнер

Вопрос Номера

Вопрос Номера
Средняя скорость доставки грузов на сети РЖД в январе – сентябре 2016-го достигла 381,3 км/сут., что на 12% выше, чем за аналогичный период прошлого года.
Как вы считаете, улучшений удалось добиться за счет устранения избыточного парка или благодаря слаженной работе перевозчика, операторов и грузовладельцев?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

РЖД-Партнер

Сила – во взаимодействии

Сила – во взаимодействии
Сегодня каждый вид транспорта старается предложить наиболее привлекательный для потребителя транспортный продукт, указывая на свои конкурентные преимущества. Отдельные проекты оказываются достаточно успешными. Однако в целом уровень транспортно-логистических услуг в России остается довольно низким. Чтобы его повысить, сначала стоит проанализировать существующие недостатки.
РЖД-Партнер

Судить непредвзято сложно. Но надо

Судить непредвзято сложно. Но надо
В очередном интегрированном логистическом индексе Logistic Performance Index (LPI) Всемирного банка Россия занимает 98-е место из 167 стран, расположившись между Гватемалой и Молдавией. Объективна ли такая оценка?
РЖД-Партнер

Кто хочет побороться за груз?

Кто хочет побороться за груз?
В начале ноября 2016 года в Риге состоится саммит премьер-министров стран «16+1», где транзитным государствам предоставится возможность побороться в марафоне
за грузы Нового Шелкового пути. В конкурентной борьбе участвуют в том числе латвийские, литовские и белорусские игроки рынка.
РЖД-Партнер

Движение в режиме онлайн

Движение в режиме онлайн
Все новое, как правило, вызывает недоверие. Привычный порядок вещей порой сложно изменить. Однако когда технологии вокруг развиваются и активно влияют почти
на все сферы деятельности, игнорировать их просто нелепо. Онлайн-платформы для заказа различных сервисов уже прочно вошли в нашу жизнь. Когда же они появятся
в сфере транспортных услуг?
РЖД-Партнер

Пути, которые мы выбираем для ВСМ

Строительство и эксплуатация высокоскоростных магистралей требуют применения инновационных для России технологий создания путевой инфраструктуры и разработки систем управления движением. Что в этом плане могут предложить российские поставщики? Какие виды продукции освоить?



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру