• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.61 0.12 EUR ЦБ РФ 72.32 0.48
    BTC 8014.54 usd BTC 516717.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 19-20 (335-336) октябрь 2016

№ 19-20 (335-336) октябрь 2016
По мнению большинства грузоотправителей, ценовая экспансия легко объясняется дефицитом подвижного состава, который, с одной стороны, можно назвать объективным, то есть обусловленным сокращением численности парка и его медленным обновлением, а с другой – искусственным, при котором операторы не могут обеспечить заявки на подачу вагонов из-за недостатков в планировании

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Сложности высокого сезона

В конце лета и начале осени грузоотправители всерьез заговорили о росте ставок на предоставление полувагонов. Операторы подвижного состава, в свою очередь, отметили, что несмотря на увеличение цен доходность их бизнеса пока не восстановлена. Однако самое печальное в этой ситуации – это потеря части грузовой базы перевозчиком в высокий сезон. В сентябре впервые за год зарегистрировано снижение объемов погрузки в годовой динамике, в том числе из-за повышения вагонной составляющей тарифа. Ввиду последнего грузоотправители либо отказывались от перевозок, откладывая их на будущее, либо уходили на альтернативные виды транспорта.
РЖД-Партнер

Панорама

Справка

НПК ОВК создана в 2012 г. и сегодня является интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг, а также оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения. В состав холдинга входят такие предприятия, как АО «Тихвинский вагоностроительный завод», ЗАО «ТихвинХимМаш» и ООО «НПЦ «Пружина», лизинговые компании под брендом RAIL1520, транспортная компания «Восток1520», вагоноремонтное предприятие «Титран-Экспресс» и др.
За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий. Сервисная деятельность НПК ОВК представлена сетью из 54 сервисных и 6 учебных центров на базе вагоноремонтных депо на территории РФ, Казахстана и Белоруссии.
РЖД-Партнер

Назначения

РЖД-Партнер

Вопрос Номера

Вопрос Номера
Средняя скорость доставки грузов на сети РЖД в январе – сентябре 2016-го достигла 381,3 км/сут., что на 12% выше, чем за аналогичный период прошлого года.
Как вы считаете, улучшений удалось добиться за счет устранения избыточного парка или благодаря слаженной работе перевозчика, операторов и грузовладельцев?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

РЖД-Партнер

Сила – во взаимодействии

Сила – во взаимодействии
Сегодня каждый вид транспорта старается предложить наиболее привлекательный для потребителя транспортный продукт, указывая на свои конкурентные преимущества. Отдельные проекты оказываются достаточно успешными. Однако в целом уровень транспортно-логистических услуг в России остается довольно низким. Чтобы его повысить, сначала стоит проанализировать существующие недостатки.
РЖД-Партнер

Судить непредвзято сложно. Но надо

Судить непредвзято сложно. Но надо
В очередном интегрированном логистическом индексе Logistic Performance Index (LPI) Всемирного банка Россия занимает 98-е место из 167 стран, расположившись между Гватемалой и Молдавией. Объективна ли такая оценка?
РЖД-Партнер

Кто хочет побороться за груз?

Кто хочет побороться за груз?
В начале ноября 2016 года в Риге состоится саммит премьер-министров стран «16+1», где транзитным государствам предоставится возможность побороться в марафоне
за грузы Нового Шелкового пути. В конкурентной борьбе участвуют в том числе латвийские, литовские и белорусские игроки рынка.
РЖД-Партнер

Движение в режиме онлайн

Движение в режиме онлайн
Все новое, как правило, вызывает недоверие. Привычный порядок вещей порой сложно изменить. Однако когда технологии вокруг развиваются и активно влияют почти
на все сферы деятельности, игнорировать их просто нелепо. Онлайн-платформы для заказа различных сервисов уже прочно вошли в нашу жизнь. Когда же они появятся
в сфере транспортных услуг?
РЖД-Партнер

Пути, которые мы выбираем для ВСМ

Строительство и эксплуатация высокоскоростных магистралей требуют применения инновационных для России технологий создания путевой инфраструктуры и разработки систем управления движением. Что в этом плане могут предложить российские поставщики? Какие виды продукции освоить?



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort