• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.61 0 EUR ЦБ РФ 72.32 0
    BTC 8009.33 usd BTC 516381.53 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 13-14 (377-378) июль 2018

№ 13-14 (377-378) июль 2018
Процесс роста производства полувагонов еще будет продолжаться какое-то время по инерции. Однако крупные игроки уже сейчас задумываются о смещении акцентов

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Специализированные настройки

Рынок вагонов вступает в новую полосу коррекции, что усиливает конкуренцию среди заводов за выпуск наиболее маржинальных видов подвижного состава. Вопрос заключается в том, как оценит эту ситуацию регулятор: займется поиском недобросовестных игроков или даст рынку настроиться самому?
РЖД-Партнер

Панорама

Вагоны по правилам

Министерство транспорта актуализировало порядок переадресовки грузов и порожних грузовых вагонов на станции назначения, а также правила работы с собственным подвижным составом.
РЖД-Партнер

Вопрос номера

В ФАС России разработали проект внесения дополнений в Методические указания по вопросу регулирования грузовых железнодорожных тарифов (документ имеется в распоряжении редакции). В соответствии с законопроектом предлагается включить расходы на приобретение и обслуживание локомотивного парка в расчет экономически обоснованных затрат, учитываемых при определении индексов изменения тарифов, сборов и платы на грузовые перевозки и услуги инфраструктуры ОАО «РЖД». Поможет ли инициатива ФАС решить вопрос дефицита тяги на сети и как это может сказаться на тарифе РЖД?
РЖД-Партнер

Назначения

Руслан Абдулов
назначен директором по операционному обеспечению компании «РЖД Логистика»
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Тарифы на пломбы ГЛОНАСС

Проиндексированы тарифы на услуги, связанные с использованием пломб ГЛОНАСС на вагонах и контейнерах при их перемещении с Украины в Казахстан, напоминается в информации ОАО «РЖД» от 30.05.2018 г.
РЖД-Партнер

Укрощение пары

Дефицит комплектующих (и как результат – рост цен на текущий отцепочный ремонт) вновь вызывает беспокойство у операторов подвижного состава. После того как закончились детали, снятые со списанных по сроку службы вагонов, стоимость запчастей резко рванула вверх. Конкуренция между частными депо и теми, которые входят в периметр ОАО «РЖД», конечно, присутствует, но дело здесь касается не цен, а времени ремонта. При сохраняющемся дефиците подвижного состава и высокой суточной ставке это приобретает особый экономический смысл.
РЖД-Партнер

Дешевле, но не без сложностей

Многие операторские компании охотно покупают подвижной состав на тележках с повышенной осевой нагрузкой, поскольку он реже заходит в ремонт и, по расчетам, требует меньше средств на обслуживание. Однако это не означает, что с таким парком совсем нет забот. Для успешной эксплуатации вагонов нового поколения требуются определенные усилия и тесное сотрудничество с производителем.
РЖД-Партнер

По ком стучат вагонные колеса?

Жизненный цикл вагона – инструмент обоюдоострый: он может стать механизмом для улучшения качества ремонта вагонов и уменьшения отцепок в ТОР, а может привести к сокращению количества игроков на рынке, связанных с оказанием услуг для собственников подвижного состава. По какому пути пойдут в РФ?
РЖД-Партнер

Ловушки для экономистов и регуляторов

Ловушки для экономистов  и регуляторов
Мы, экономисты, очень любим количественные показатели. Мы любим что-то измеряемое и исчисляемое и вследствие этого иногда попадаем в ловушку. Мы начинаем судить о чем-то по «хорошему» показателю, забывая о том, что любое явление – комплексное. И именно поэтому мнения экономистов и потребителей иногда расходятся. Экономисты говорят, что нечто – очень хорошо и прекрасно, поскольку показатель такой-то вырос на столько-то процентов к уровню прошлого года, а потребители иначе оценивают то же самое явление, поскольку их взгляд – более комплексный и включает много аспектов, которые не видны через окуляр одного измерителя. В еще большей степени эта слепота развивается, когда вы пытаетесь оценить работу компании на основе KPI.
В чем здесь ключевая проблема?
РЖД-Партнер

Уроки программирования

ОАО «РЖД» выпустило доработанную версию Долгосрочной программы развития до 2025 года (ДПР). Напомним, ее первая редакция появилась в сентябре 2017 года. Главное, что изменилось с тех пор, – вышло распоряжение правительства № 2991-р от 29.12.2017 г., в котором утверждены параметры долгосрочной индексации РЖД до 2025 года и установлены тарифные надбавки на капремонт и на компенсацию налоговых изменений. В результате у РЖД появилась возможность прогнозировать свои доходы и инвестиционную программу на 8 лет. Это позволило сделать ДПР в идеологии опережающего развития. При этом предполагается, что все эффекты от оптимизации РЖД направит также на свое развитие.
По сравнению со старой версией увеличены все параметры грузо-, пассажирооборота и инвестиций. Это потребовалось сделать, чтобы учесть положения в майских указах президента страны, направленных на социально-экономическое развитие России.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort