• Ставка на полувагон
    2108
    -0.1 %
    руб./сут.
    сентябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.16 -0.09 EUR ЦБ РФ 77.68 -0.39
    BTC 6435.31 usd BTC 423667.99 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 13-14 (377-378) июль 2018

№ 13-14 (377-378) июль 2018
Процесс роста производства полувагонов еще будет продолжаться какое-то время по инерции. Однако крупные игроки уже сейчас задумываются о смещении акцентов

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Специализированные настройки

Рынок вагонов вступает в новую полосу коррекции, что усиливает конкуренцию среди заводов за выпуск наиболее маржинальных видов подвижного состава. Вопрос заключается в том, как оценит эту ситуацию регулятор: займется поиском недобросовестных игроков или даст рынку настроиться самому?
РЖД-Партнер

Панорама

Вагоны по правилам

Министерство транспорта актуализировало порядок переадресовки грузов и порожних грузовых вагонов на станции назначения, а также правила работы с собственным подвижным составом.
РЖД-Партнер

Вопрос номера

В ФАС России разработали проект внесения дополнений в Методические указания по вопросу регулирования грузовых железнодорожных тарифов (документ имеется в распоряжении редакции). В соответствии с законопроектом предлагается включить расходы на приобретение и обслуживание локомотивного парка в расчет экономически обоснованных затрат, учитываемых при определении индексов изменения тарифов, сборов и платы на грузовые перевозки и услуги инфраструктуры ОАО «РЖД». Поможет ли инициатива ФАС решить вопрос дефицита тяги на сети и как это может сказаться на тарифе РЖД?
РЖД-Партнер

Назначения

Руслан Абдулов
назначен директором по операционному обеспечению компании «РЖД Логистика»
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Тарифы на пломбы ГЛОНАСС

Проиндексированы тарифы на услуги, связанные с использованием пломб ГЛОНАСС на вагонах и контейнерах при их перемещении с Украины в Казахстан, напоминается в информации ОАО «РЖД» от 30.05.2018 г.
РЖД-Партнер

Укрощение пары

Дефицит комплектующих (и как результат – рост цен на текущий отцепочный ремонт) вновь вызывает беспокойство у операторов подвижного состава. После того как закончились детали, снятые со списанных по сроку службы вагонов, стоимость запчастей резко рванула вверх. Конкуренция между частными депо и теми, которые входят в периметр ОАО «РЖД», конечно, присутствует, но дело здесь касается не цен, а времени ремонта. При сохраняющемся дефиците подвижного состава и высокой суточной ставке это приобретает особый экономический смысл.
РЖД-Партнер

Дешевле, но не без сложностей

Многие операторские компании охотно покупают подвижной состав на тележках с повышенной осевой нагрузкой, поскольку он реже заходит в ремонт и, по расчетам, требует меньше средств на обслуживание. Однако это не означает, что с таким парком совсем нет забот. Для успешной эксплуатации вагонов нового поколения требуются определенные усилия и тесное сотрудничество с производителем.
РЖД-Партнер

По ком стучат вагонные колеса?

Жизненный цикл вагона – инструмент обоюдоострый: он может стать механизмом для улучшения качества ремонта вагонов и уменьшения отцепок в ТОР, а может привести к сокращению количества игроков на рынке, связанных с оказанием услуг для собственников подвижного состава. По какому пути пойдут в РФ?
РЖД-Партнер

Ловушки для экономистов и регуляторов

Ловушки для экономистов  и регуляторов
Мы, экономисты, очень любим количественные показатели. Мы любим что-то измеряемое и исчисляемое и вследствие этого иногда попадаем в ловушку. Мы начинаем судить о чем-то по «хорошему» показателю, забывая о том, что любое явление – комплексное. И именно поэтому мнения экономистов и потребителей иногда расходятся. Экономисты говорят, что нечто – очень хорошо и прекрасно, поскольку показатель такой-то вырос на столько-то процентов к уровню прошлого года, а потребители иначе оценивают то же самое явление, поскольку их взгляд – более комплексный и включает много аспектов, которые не видны через окуляр одного измерителя. В еще большей степени эта слепота развивается, когда вы пытаетесь оценить работу компании на основе KPI.
В чем здесь ключевая проблема?
РЖД-Партнер

Уроки программирования

ОАО «РЖД» выпустило доработанную версию Долгосрочной программы развития до 2025 года (ДПР). Напомним, ее первая редакция появилась в сентябре 2017 года. Главное, что изменилось с тех пор, – вышло распоряжение правительства № 2991-р от 29.12.2017 г., в котором утверждены параметры долгосрочной индексации РЖД до 2025 года и установлены тарифные надбавки на капремонт и на компенсацию налоговых изменений. В результате у РЖД появилась возможность прогнозировать свои доходы и инвестиционную программу на 8 лет. Это позволило сделать ДПР в идеологии опережающего развития. При этом предполагается, что все эффекты от оптимизации РЖД направит также на свое развитие.
По сравнению со старой версией увеличены все параметры грузо-, пассажирооборота и инвестиций. Это потребовалось сделать, чтобы учесть положения в майских указах президента страны, направленных на социально-экономическое развитие России.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. ОАО «РЖД» сообщило о проведении открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи 100% минус 1 акция АО «Рефсервис». Как это решение повлияет на рынок перевозок скоропортящихся грузов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions