• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.54 0.05 EUR ЦБ РФ 71.97 0
    BTC usd BTC rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 13-14 (353-354) июль 2017

№ 13-14 (353-354) июль 2017
Оказывая благотворное влияние на объемные и эксплуатационные показатели работы железных дорог, уголь, тем не менее, невольно привносит в перевозочный процесс и другие, не столь приятные коррективы

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Следовать конъюнктуре или работать на перспективу?

По итогам I полугодия 2017 года на сети РЖД погрузили 620,7 млн т различных грузов, что на 3,6% выше результата за аналогичный период 2016-го. Решающую роль вновь сыграл уголь, в первую очередь экспортный, а если точнее, то лавры можно смело отдавать угольщикам, оперативно реагирующим на мировую рыночную конъюнктуру. Однако очередное достижение железнодорожников опять рождает классический вопрос: насколько целесообразно опираться на высокий спрос в сегменте угля, не вырабатывая четкой стратегии по привлечению высокодоходных грузов на сеть?
РЖД-Партнер

Панорама

Совет растет
Правительственная комиссия по транспорту увеличила состав Совета потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД» с 16 до 24 человек.
Напомним, что совет создан в 2013 году для «достижения баланса интересов различных групп потребителей и ОАО «РЖД» по вопросам инвестпрограмм, финансового плана, тарифной политики и качества услуг».
РЖД-Партнер

Назначения

А. Ананьев, В. Валентик, С. Куст, К. Люльчев, С. Мальцев, А. Тайчер и С. Тугаринов
вошли в составсовета директоров АО «РЖД Логистика»
РЖД-Партнер

Вопрос номера

Вопрос номера
В ст. 97 Устава железнодорожного транспорта РФ предложено внести поправки по уменьшению посуточных пеней за просрочку перевозчиком доставки грузов по сравнению с нормативным сроком до 6% и максимальному размеру штрафных санкций до 30% от величины платы за перевозку. Поможет ли это повысить конкурентоспособность железнодорожного перевозчика по сравнению с другими видами транспорта?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Уточнены правила работы ЭТП
В условия оказания услуг на электронной торговой площадке (ЭТП) «Грузовые перевозки» внесены изменения, сообщается в распоряжении ОАО «РЖД» № 1083р от 06.06.2017 г.
РЖД-Партнер

Ставки против грузоотправителей: кто выстоит?

Бурный рост ставок на предоставление железнодорожного подвижного состава, прежде всего универсального, стартовал еще в прошлом году, но в II квартале 2017-го он несколько стабилизировался – и эксперты начали осторожно намекать на снижение цен к концу года. Пока же участники рынка реализуют различные стратегии: операторы компенсируют провалы прошлых лет и пытаются справиться с валом заявок, вагоностроители принимают заказы, а грузоотправители выкручиваются как могут, переходя на автотранспорт, приобретая собственные вагоны или по крайней мере задумываясь о таком шаге.
РЖД-Партнер

Укрупнение парков: в чем тут интерес?

Тенденция по укрупнению парков грузового подвижного состава характерна для большинства железных дорог мира. Этот процесс идет и на сети РЖД. Однако в РФ остается достаточно широкое поле для конкуренции между операторами. Как в таких условиях можно улучшить управление вагонами? Насколько помогают этому сервисные контракты?
РЖД-Партнер

На весах – плюсы и минусы ЦМР

На весах – плюсы и минусы ЦМР
В конце июня Минэкономразвития России внесло в правительство обновленный проект целевой модели рынка железнодорожных перевозок – до 2022 года. После этого вопрос вновь перекочевал для обсуждения в межведомственную рабочую группу по развитию железнодорожного транспорта. Почему сторонам никак не удается договориться?
РЖД-Партнер

Курочка по зернышку клюет, или Как сократить издержки?

За последние несколько лет собственники и операторы вагонов столкнулись с проблемой низкого спроса на железнодорожные перевозки со стороны грузоотправителей. В конце 2016 года, после повышения цен на экспортных сырьевых рынках, а также списания большого количества вагонов, срок службы которых в соответствии c приказом Минтранса о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог РФ от 31.12.2015 г. нельзя было больше продлевать, спрос на покупку некоторых видов подвижного состава, в частности полувагонов, начал восстанавливаться.
РЖД-Партнер

В электронной паутине

Виды услуг при предоставлении вагонов прежде всего определяются типом договоров, которые заключаются с клиентами. Многое зависит от того, как именно формируется
и удовлетворяется заявка на подачу подвижного состава под погрузку. Насколько помогают в этом электронные сервисы?



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort