• Ставка на полувагон
    2072
    5.5 %
    руб./сут.
    декабрь 2017
  • Финансы USD ЦБ РФ 59.28 0 EUR ЦБ РФ 69.64 0
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск № 13-14 (353-354) июль 2017

№ 13-14 (353-354) июль 2017
Оказывая благотворное влияние на объемные и эксплуатационные показатели работы железных дорог, уголь, тем не менее, невольно привносит в перевозочный процесс и другие, не столь приятные коррективы
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Следовать конъюнктуре или работать на перспективу?

По итогам I полугодия 2017 года на сети РЖД погрузили 620,7 млн т различных грузов, что на 3,6% выше результата за аналогичный период 2016-го. Решающую роль вновь сыграл уголь, в первую очередь экспортный, а если точнее, то лавры можно смело отдавать угольщикам, оперативно реагирующим на мировую рыночную конъюнктуру. Однако очередное достижение железнодорожников опять рождает классический вопрос: насколько целесообразно опираться на высокий спрос в сегменте угля, не вырабатывая четкой стратегии по привлечению высокодоходных грузов на сеть?
РЖД-Партнер

Панорама

Совет растет
Правительственная комиссия по транспорту увеличила состав Совета потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД» с 16 до 24 человек.
Напомним, что совет создан в 2013 году для «достижения баланса интересов различных групп потребителей и ОАО «РЖД» по вопросам инвестпрограмм, финансового плана, тарифной политики и качества услуг».
РЖД-Партнер

Назначения

А. Ананьев, В. Валентик, С. Куст, К. Люльчев, С. Мальцев, А. Тайчер и С. Тугаринов
вошли в составсовета директоров АО «РЖД Логистика»
РЖД-Партнер

Вопрос номера

Вопрос номера
В ст. 97 Устава железнодорожного транспорта РФ предложено внести поправки по уменьшению посуточных пеней за просрочку перевозчиком доставки грузов по сравнению с нормативным сроком до 6% и максимальному размеру штрафных санкций до 30% от величины платы за перевозку. Поможет ли это повысить конкурентоспособность железнодорожного перевозчика по сравнению с другими видами транспорта?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Уточнены правила работы ЭТП
В условия оказания услуг на электронной торговой площадке (ЭТП) «Грузовые перевозки» внесены изменения, сообщается в распоряжении ОАО «РЖД» № 1083р от 06.06.2017 г.
РЖД-Партнер

Ставки против грузоотправителей: кто выстоит?

Бурный рост ставок на предоставление железнодорожного подвижного состава, прежде всего универсального, стартовал еще в прошлом году, но в II квартале 2017-го он несколько стабилизировался – и эксперты начали осторожно намекать на снижение цен к концу года. Пока же участники рынка реализуют различные стратегии: операторы компенсируют провалы прошлых лет и пытаются справиться с валом заявок, вагоностроители принимают заказы, а грузоотправители выкручиваются как могут, переходя на автотранспорт, приобретая собственные вагоны или по крайней мере задумываясь о таком шаге.
РЖД-Партнер

Укрупнение парков: в чем тут интерес?

Тенденция по укрупнению парков грузового подвижного состава характерна для большинства железных дорог мира. Этот процесс идет и на сети РЖД. Однако в РФ остается достаточно широкое поле для конкуренции между операторами. Как в таких условиях можно улучшить управление вагонами? Насколько помогают этому сервисные контракты?
РЖД-Партнер

На весах – плюсы и минусы ЦМР

На весах – плюсы и минусы ЦМР
В конце июня Минэкономразвития России внесло в правительство обновленный проект целевой модели рынка железнодорожных перевозок – до 2022 года. После этого вопрос вновь перекочевал для обсуждения в межведомственную рабочую группу по развитию железнодорожного транспорта. Почему сторонам никак не удается договориться?
РЖД-Партнер

Курочка по зернышку клюет, или Как сократить издержки?

За последние несколько лет собственники и операторы вагонов столкнулись с проблемой низкого спроса на железнодорожные перевозки со стороны грузоотправителей. В конце 2016 года, после повышения цен на экспортных сырьевых рынках, а также списания большого количества вагонов, срок службы которых в соответствии c приказом Минтранса о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог РФ от 31.12.2015 г. нельзя было больше продлевать, спрос на покупку некоторых видов подвижного состава, в частности полувагонов, начал восстанавливаться.
РЖД-Партнер

В электронной паутине

Виды услуг при предоставлении вагонов прежде всего определяются типом договоров, которые заключаются с клиентами. Многое зависит от того, как именно формируется
и удовлетворяется заявка на подачу подвижного состава под погрузку. Насколько помогают в этом электронные сервисы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions