• Ставка на полувагон
    2108
    -0.1 %
    руб./сут.
    сентябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.25 0 EUR ЦБ РФ 78.08 0
    BTC 6717.91 usd BTC 446136.40 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 11-12 (375-376) июнь 2018

№ 11-12 (375-376) июнь 2018
Клиенты готовы платить за качество. А вот попытки увеличения доходов простым повышением тарифов, ничего не меняя, закончатся только одним: пользователь будет уходить на другие виды транспорта. Чтобы оставаться конкуренто-способными, железным дорогам нужно двигаться в направлении современных технологий, включая организованные торги

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Новый импульс для железнодорожной реформы

Новый импульс  для железнодорожной реформы
Заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин принимал непосредственное участие в создании коммерческой инфраструктуры на товарных рынках, возглавляет Биржевой комитет, учрежденный Банком России, ФАС и ФНС.
В интервью журналу «РЖД-Партнер» он рассказал о перспективах развития биржевой торговли услугой перевозки, а также о формировании новой модели, которая могла бы улучшить качество транспортного сервиса.
РЖД-Партнер

Рынку нужна стабильность

Рынку нужна стабильность
Заместитель генерального директора – директор по логистике крупнейшей в России угольной компании СУЭК Денис Илатовский возглавляет комитет по стратегии, инвестициям и программам развития российских железных дорог Совета потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД». Темой нашего разговора стали важнейшие вопросы, определяющие будущее рынка транспортных услуг.
РЖД-Партнер

Доход по первому классу

Доход по первому классу
За 4 года, с 2014-го по 2017-й, погрузка наиболее доходных для ОАО «РЖД» грузов второго и третьего классов сократилась, в то время как первый класс, который традиционно считают низкодоходным, показал заметный рост. Однако при увеличении так называемых убыточных перевозок почему-то растет операционная прибыль РЖД от этого вида деятельности. Как считают специалисты, пора пересмотреть экономический вклад низкорентабельных грузов в финансовый результат холдинга. Тем более что в ближайшей перспективе именно они (главным образом уголь) станут тем основным драйвером, который будет поддерживать положительные результаты деятельности компании в сфере перевозок.
РЖД-Партнер

Своим путем на международный рынок

Своим путем  на международный рынок
В сложившихся экономических условиях российское правительство делает ставку на реализацию собственных инновационных проектов и внедрение передовых технологий. Однако это не значит, что страна выбирает для себя закрытый статус, наоборот, она открыта для международного сотрудничества. Хорошим доказательством здесь послужил Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ), который посетили представители 143 стран. Группа ПТК также сделала свой вклад в развитие международного сотрудничества, подписав на мероприятии трехстороннее соглашение о создании научно-производственного комплекса в сфере железнодорожного машиностроения.
РЖД-Партнер

Новая версия ЦМР: теоретические мины под рынок перевозок

Новая версия ЦМР: теоретические мины  под рынок перевозок
Транспортная общественность обсуждает очередную версию Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2025 года. Многое в этом документе, на мой взгляд, улучшилось по сравнению с предыдущими версиями. Но, тем не менее, внутри текста, как забытые мины, закопанные на дороге, есть несколько фундаментальных заблуждений.
РЖД-Партнер

Индекс качества: прогресс и регресс 2017 года

По итогам 2017 года среднее значение Индекса качества, обобщающее оценки потребителями уровня качества услуг на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным транспортом, составило 62 балла. По сравнению с 2016-м показатель сократился на 1 пункт.
При этом если рассматривать поквартальные значения, то итоговый результат также снижался. Так, в I квартале 2017 года он сократился на 2 пункта по отношениюк аналогичному периоду 2016-го, в II квартале – на 3 пункта, в III квартале – на 1 пункт, и только последние 3 месяца 2017 года показали небольшой рост (на 1 пункт) к итоговому результату IV квартала 2016-го.
РЖД-Партнер

Низкий старт в замедленной динамике

По итогам I квартала 2018 года Индекс качества составил 61 балл. И хотя его общее значение осталось таким же, как и в двух предыдущих периодах, это стабилизация на более низком уровне. Оно на 2 балла ниже I квартала 2017 года и на 4 балла – I квартала 2016-го.
Как прогнозируют эксперты, если данная тенденция сохранится, то вскоре значение Индекса может опуститься ниже 60-балльной отметки.
РЖД-Партнер

Пульс железных дорог Европы: без государства не обойтись

В новом исследовании эффективности европейских железных дорог в 2017 году, представленном компанией Boston Consulting Group (BCG), подчеркивается, что перевозчики сегодня сталкиваются с проблемой удержания высоких показателей в условиях жесткой экономии. Основные вопросы, на которые отвечают аналитики: каким железнодорожным системам (частным или государственным) удается сохранять лидерство и какой путь выбрать тем странам, которые только планируют реформы?
РЖД-Партнер

Логистический индекс развивающихся стран: риски и перспективы

Исследование развивающихся логистических рынков от компании Agility традиционно охватывает 50 стран, в которые входит и Россия. Кто занял лидирующие позиции
в 2018 году и какие тренды будут доминировать в отрасли в ближайшее время?



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. ОАО «РЖД» сообщило о проведении открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи 100% минус 1 акция АО «Рефсервис». Как это решение повлияет на рынок перевозок скоропортящихся грузов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions