• Ставка на полувагон
    2128
    -0.1 %
    руб./сут.
    июль 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.49 0 EUR ЦБ РФ 73.93 0
    BTC 7522.39 usd BTC 477784.60 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 1-2 (365-366) январь 2018

№ 1-2 (365-366) январь 2018
Для определенного круга грузоотправителей стоимость их продукции с включенной в нее железнодорожной составляющей стала критичной

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Не повод для эйфории

Подводя итоги прошедшего года, министр транспорта РФ Максим Соколов отметил, что 2017-й стал непростым для транспортного комплекса, но в целом отрасль с поставленными задачами справилась – и можно даже говорить о позитивных тенденциях развития, хотя они дались не без труда. Очевидно, что и в текущем году добиться улучшений будет непросто.
РЖД-Партнер

Панорама

СМП становится популярным

ФГКУ «Администрация Севморпути» в 2017 году выдала 662 разрешения судам на плавание в акватории Северного морского пути (СМП), в том числе 107 разрешений выдано судам, плавающим под иностранным флагом.
РЖД-Партнер

Назначения

Оспанбек Алсеитов
стал новым гендиректором Павлодарского нефтехимзавода
С 2016 по 2017 г. он работал директором департамента нефте­переработки компании «КазМунайГаз». В апреле 2017 г.
назначен руководителем проекта «Модернизация Павлодар­ского НХЗ», а в ноябре того же года стал исполняющим обязанности генерального директора Павлодарского нефте­химическиого завода.
РЖД-Партнер

Вопрос номера

Динамичный рост погрузки на сети РЖД в 2017 году привел к перенапряжению отдельных железнодорожных участков, пропускная способность которых не справлялась с возросшими потребностями грузовладельцев. В качестве одного из возможных вариантов в РЖД предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?  
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Список флекситанков расширен
Согласно распоряжению ОАО «РЖД» № 2260р от 03.11.2017 г. наливные грузы могут быть отправлены по сети в упаковках BeFlexi Flexitank.
РЖД-Партнер

Мечты хорошо, реальность – актуальнее

Мечты хорошо,  реальность – актуальнее
Текущий год обещает дать старт реализации нескольких крупных инфраструктурных проектов на сети РЖД. Однако выделение бюджетных средств предусмотрено не для всех работ. По мере сокращения государственного участия увеличивается собственная инвестиционная программа компании. Кроме того, экспертное сообщество призывает рассматривать разные взаимовыгодные формы сотрудничества со сторонними инвесторами.
РЖД-Партнер

Сколько лет ждут обещанного?

Железнодорожной ветке Кызыл – Курагино, судя по всему, быть. В конце декабря 2017 года правительство РФ утвердило проект строительства железной дороги протяженностью 410 км к угольному месторождению Элегест. Проект, который в последние годы активно продвигала Республика Тува, сегодня уже имеет инвестора, а тот, в свою очередь, беспрецедентные госгарантии. Но будет ли проект реализован? Стальные пути через Туву пытаются проложить ни много ни мало на протяжении 150 лет, но к логическому завершению стройка так и не подошла.
РЖД-Партнер

Очередь за инвестициями

Очередь за инвестициями
Инвестиционная программа ОАО «РЖД» до 2025 года оценивается в 7,5 трлн руб., а с учетом средств сторонних инвесторов – в более чем 8 трлн руб. Залогом окупаемости вложенных средств является эффективная работа с грузоотправителями, а они, в свою очередь, заинтересованы в стабильных и предсказуемых условиях на рынке, в том числе в сфере тарифообразования. В декабре 2017-го были приняты революционные тарифные решения. Распоряжение правительства об утверждении тарифов, постановление правительства № 643, приказ ФАС об индексации – все эти документы как результат работы РЖД, Совета потребителей и Федеральной антимонопольной службы создают надежную основу для многолетней работы. Установление индексации грузовых тарифов на 8 лет по формуле «инфляция минус» можно смело назвать успехом ведомства Игоря Артемьева.
РЖД-Партнер

Сеть без барьеров – стимул для конкуренции

Сеть без барьеров –  стимул для конкуренции
Увеличение мощности сети РЖД для освоения растущих объемов перевозок – важнейший вопрос для железнодорожного транспорта. При этом и существующую инфраструктуру следует использовать наиболее эффективно. А для этого следует понять: как на сети образуются узкие места и каким образом с ними можно бороться?
РЖД-Партнер

Тяговые маневры

Тяговые маневры
Какими темпами обновляется локомотивный парк, как повысить эффективность его работы и когда тепловоз сможет работать без машиниста? На эти и другие актуальные вопросы отвечает заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги Олег Валинский.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. ФАС предлагает включить в грузовой тариф РЖД расходы на приобретение новых локомотивов. Поможет ли это решить вопрос дефицита тяги на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions