+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.05.2016 07:35:46
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Май завершается заметным приростом погрузки чёрных металлов

На минувшей неделе ОАО «РЖД» продолжило наращивать объёмы погрузки. Так, по итогам 26 дней мая среднесуточная погрузка составила 3317 тыс. тонн, что оказалось выше плана на 0,5%, на 3,2% превышает прошлогодний уровень и сопоставимо с результатами предыдущего, 2014 года. С начала года темпы роста погрузки уже не так существенны – всего 1,3%.
 

Как сообщили в ЦФТО, стали известны и ожидаемые итоги мая, согласно которым погрузка в этом месяце должна достичь 102,6 млн тонн, это 3310 тыс. тонн в среднем в сутки, что выше плана на 0,3 млн тонн, или на 0,3%, и превышает на 2,8 млн тонн, или на 2,8%, прошлогодние значения. По-прежнему прирастает в основном внутрироссийское сообщение (на 2,6 млн тонн, или на 4%), в то время как экспорт поднялся всего на 0,7%.

Согласно предварительным данным по итогам месяца, выше плана шла отгрузка грузов 1-го и 3-го тарифных классов, соответственно на 1% и на 1,6%, при снижении 2-го класса на 1,8%.

По сравнению с предыдущей неделей удалось увеличить на две позиции, до 27 из 39, выполнение плана по номенклатуре грузов, до 69,2%. Основной рост к плану отмечен по железной руде, каменному углю, лому, промышленному сырью. Но особенно хотелось бы отметить заметное перевыполнение плана по чёрным металлам – на 218,6 тыс. тонн, или на 17,9%.

По отношению к предыдущей неделе в план удалось войти ещё трём дорогам – Юго-Восточной, Московской и Дальневосточной. Таким образом, он выполняется теперь на полигонах 14 магистралей, а в отстающих – по-прежнему Северная и Горьковская. На Северной из общих потерь в 215 тыс. тонн 130 тыс. приходятся на минерально-строительные материалы. И по-прежнему в связи с проведением ремонта на Нижегородском НПЗ на Горьковской ощутима нехватка нефтепродуктов, их потери оцениваются в 126 тыс. тонн.

Уверенно растёт погрузка массовых грузов 1-го класса, и по сравнению с прошлым годом – всего на 4,4 млн тонн, или 7,4%, совсем незначительно, всего на 0,7%, добавил и 3-й класс при одновременном снижении объёмов отправления 2-го класса – на 1,7 млн тонн, или 5,9%. Продолжили свой уверенный рост строительные и лесные грузы, железная руда и грузы в контейнерах, а также каменный уголь.

В разрезе дорог положительную динамику к уровню прошлого года демонстрируют Октябрьская, Западно-Сибирская, Московская, Юго-Восточная, Красноярская, Свердловская, Приволжская,Калининградская, Южно-Уральская и Северо-Кавказская.

Отметим также, что в мае выполняются задания и превышены прошлогодние значения по всем основным показателям эксплуатационной работы сети – участковой скорости, среднему весу грузового поезда и среднесуточной производительности локомотива. На пять часов к норме ускорен и оборот грузового вагона, который в мае составил 15,94 суток. По сравнению с маем прошлого года этот показатель ускорен более чем на сутки.  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions