+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.01.2017 10:00:00
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

За 220-м километром

В России начинается крупное строительство новых трасс.
Впервые за два последних года в России начинается крупное строительство новых трасс. Положительные заключения государственной экспертизы получили сразу 14 дорожных проектов, рассказали в Росавтодоре.
В последнее время на трассах делали лишь мелкий ремонт и заканчивали ранее начатые строительные работы.

Общий километраж новых дорог превышает 220 километров, а общая сумма средств на строительство - более 80 миллиардов рублей.

Все трассы имеют огромное значение для развития федеральной дорожной сети и конкретных регионов, в том числе Московского и Санкт-Петербургского транспортного узлов, Кавказа и Дальнего Востока, отметили "РГ" в ведомстве.
Начало возведения некоторых объектов намечено на самое ближайшее время. После окончательного утверждения и завершения согласовательных процедур будут объявлены тендеры, отмечают в агентстве.

Речь, например, идет об автомобильной дороге М-56 "Лена" в Амурской области. Под Невером участок с 63-го по 93-й километр намерены построить буквально заново. Сейчас там грунтовка (нет асфальта), и на пути встречаются пять мостов. По такой трассе ехать небезопасно, и скорость движения по ней очень низкая. Получается, что из-за этого куска трассы автомобилисты теряют массу драгоценного времени в пути на "Лене" между Невером и Тындой.

В Ленинградской области намерены расширить два узких места. Одно на дороге А-181 "Скандинавия", которая из Санкт-Петербурга через Выборг идет к границе Финляндии. Чтобы ликвидировать заторы, там планируется в три раза сделать шире участки с 65-го по 100-й километр.
На трассе А-121 "Сортавала" в Ленинградской области и Карелии запланировано возведение дороги в обход поселка Ихала. Там намерены построить мостовой переезд через реку Иййоки и путепровод через железнодорожные пути Элисенваара - Яккима. Он пройдет вдоль особо охраняемой зоны "Ладожские шхеры", одного из любимых туристических мест северного побережья Ладожского озера.

На трассе М-8 "Холмогоры" намерены построить обход Вологды длиной 16,7 километра. Сейчас весь транзитный транспорт из Санкт-Петербурга через Москву в Архангельск идет по узкой городской улице длинной в 7 километров - Окружной проезд.

В ближайшие два года сильно изменится путепровод на А-108 "Московском большом кольце" (Большой бетонке) между Ярославским и Горьковским шоссе. Там сделают двухуровневую развязку, чтобы автомобили не стояли на железнодорожном переезде и не создавали пробку на бетонке, где сейчас очень интенсивный трафик движения.
В перспективе готовится еще ряд проектов, которые ждут реализации. Но прежде чем начать их стройку, необходимо решить земельно-имущественные вопросы: вынос коммуникаций, расселение жителей, снятие растительного слоя, отметили в Росавтодоре.

К примеру, на Малой бетонке (А-107 "Московское малое кольцо") намерены убрать наземный железнодорожный переезд между Егорьевским и Рязанским шоссе. Есть и проект реконструкции на трассе Р-21 "Кола", которая ведет из Санкт-Петербурга к границе с Норвегией, моста канала Княжегубской ГЭС. Он был построен в 1976 году и уже не справляется с тем потоком машин, который идет по нему сейчас. Габариты мостового перехода не обеспечивают безопасный пропуск автомобильного транспорта и пешеходов.

Если говорить о кавказских регионах, то на трассе М-29 "Кавказ" намерены построить обход Гудермеса (Чечня), в Дагестане реконструировать участок в Карабудахкентском районе. Есть проект реконструкции автомобильной дороги Р-215 Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала.

Документация готова и для горного отрезка дороги, который ведет в Грузию через пункт пропуска "Верхний Ларс". Там нужно не только расширять трассу до четырех полос, но и оборудовать перехватывающую парковку для транспорта на 200 авто.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions