+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.09.2018 14:43:09
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Washington Post увидел в экологической катастрофе выгоду для России

В результате глобального потепления Россия может получить экономическую выгоду, создав собственный Суэцкий канал из Северного морского пути. Об этом сообщает The Washington Post, передает Lenta.ru.
Россия, Китай и коммерческие компании с интересами в сфере перевозки грузов возлагают большие надежды на то, что Северный морской путь в сезон таяния льдов сможет стать альтернативой египетскому Суэцкому каналу, полагает издание. Корабли смогут ходить по менее ледовитой Арктике, из-за чего сократится время транзита и расходы на топливо.

По словам газеты, большая часть маршрута пролегает по экономической зоне России, и проходящее через эти воды судно обязано получить разрешение от администрации Северного морского пути. Кроме того, Москва получает деньги за навигацию и предоставление помощи ледоколов. Таким образом, она будет контролировать стратегический торговый маршрут и получать прибыль за навигацию и работу ледоколов. Северный морской путь в скором времени может стать нишевым рынком, считает профессор географии Калифорнийского университета Лоуренс Смит, смоделировавший сценарии морского судоходства в Арктике.

По подсчетам сайта Searoutes, идущему из Южной Кореи в Германию судну через южноафриканский мыс Доброй Надежды потребуется 46 дней, через Суэцкий канал — 34 дня, а по Северному морскому пути — всего 23 дня. В настоящее время транзит по этому маршруту возможен с июля по октябрь.

Северный морской путь — кратчайший морской путь между европейской частью России и Дальним Востоком, проходит по морям Северного Ледовитого океана и частично Тихого океана. Его длина составляет более 14 тысяч километров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions