• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.66 -0.1 EUR ЦБ РФ 75.21 -0.58
    BTC 9427.6 usd BTC 580928.71 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
11.01.2018 10:28:05
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

В Подмосковье в 2019 году откроют первые платные путепроводы

Уже в этом году в Подмосковье начнут строить первые платные путепроводы. Концессионные соглашения, которые правительство Московской области заключило с частной компанией, реализуется в срок, движение по путепроводам планируется открыть в 2019 году, рассказал "РГ" гендиректор компании "Подмосковная платная дорога" Вадим Коваленко.
В Подмосковье в 2019 году откроют первые платные путепроводы
Это, напомним, будут первые региональные дорожные объекты, полностью возведенные за счет внебюджетных источников. В рамках заключенных соглашений концессионер должен построить два путепровода через железную дорогу - у платформ "Саввинская Слобода" в Одинцовском районе и "Акулово" в Наро-Фоминске.Сейчас на месте будущих путепроводов - одноуровневые переезды, которые по полдня закрыты для автомобилистов. И с каждым годом ситуация усложняется - железнодорожное сообщение развивается, появляются новые электрички, но и автомобильного транспорта становится все больше. Инвесторы же намерены построить двухуровневые развязки, разведя железнодорожный и автомобильный потоки. "Путепровод у платформы "Саввинская Слобода" обеспечит прямое сообщение между Звенигородом и Рузой и автомобильными дорогами федерального значения - Московскими малым и большим кольцами. А путепровод вблизи поселка Акулово позволит без пробок добираться из Кубинки в Наро-Фоминск и обратно и обеспечит связку между трассами М3 "Украина" и М1 "Беларусь", - уточняет Вадим Коваленко. В реализацию этих проектов инвестор готов вложить 1,6 млрд рублей.

Концессионные соглашения подписаны сроком на 22,5 года. И хотя заключали их летом 2017 года, стоимость проезда указана в ценах 2018-го. Так, максимальная цена билета не должна превышать 42 рублей для легковых автомобилей с габаритной высотой не более 2 метров, 84 рублей - для легковушек и других транспортных средств высотой от 2 до 2,6 метра, и 168 рублей - для всего остального транспорта. От оплаты будут освобождены машины спецтранспорта и общественный транспорт, за исключением маршрутных такси и междугородних автобусов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Рынок автономного транспорта увеличится до $173 млрд до 2023 года

Рынок автономного транспорта увеличится до $173 млрд до 2023 года
Развитие технологии виртуального голосового помощника, мобильных платформ и возможностей искусственного интеллекта станут ключевыми драйверами роста рынка беспилотных автомобилей, отмечают эксперты Frost & Sullivan (F&S) в новом исследовании.
РЖД-Партнер

Нидерланды хотят ввести скидки на парковку для зеленых автомобилей

Нидерланды хотят ввести скидки на парковку для зеленых автомобилей
Плата за парковку в Нидерландах может быть снижена для водителей экологически чистых автомобилей в рамках усилий правительства по борьбе с загрязнением окружающей среды. По крайней мере, такое предложение входит в число порядка 100 инициатив, разработанных статс-секретарем министерства инфраструктуры и по управлению водными ресурсами Стинтье ван Велдховен в сотрудничестве с региональными и местными властями для улучшения качества воздуха, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Объем продаж электромобилей в РФ не превышает 0,01% общемирового уровня

Объем продаж электромобилей в РФ не превышает 0,01% общемирового уровня
Согласно результатам исследования Global Automotive Industry Outlook 2017, подготовленном аналитиками Frost & Sullivan, объем продаж электромобилей в РФ не превышает 0,01% общемирового уровня.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions