• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.86 -0.7 EUR ЦБ РФ 75.4 -0.68
    BTC 8305.04 usd BTC 505714.65 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.06.2016 09:37:08
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Уверенность в качестве

От эффективности локомотивного парка зависит безопасность движения и конкурентоспособность компании
 

Для поддержания высокого уровня готовности локомотивов необходимо более чётко определить ответственность производителя, сервисных компаний и эксплуатанта за нарушения в работе. а при приобретении тягового подвижного состава нужно перейти к заключению «контрактов жизненного цикла».
Об этом вчера шла речь на выездном заседании Совета по взаимодействию ОАО «РЖД» с предприятиями транспортного машиностроения, которое прошло на Новочеркасском электровозостроительном заводе.
«Локомотивный комплекс – это ключевой элемент в обеспечении бесперебойного, стабильного и безопасного перевозочного процесса. И от того, насколько хорошо он укомплектован, напрямую зависит не только безопасность, но и конкурентоспособность российских железных дорог», – сказал президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

Как отметил вице-президент ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги Олег Валинский, количество отказов и внеплановых ремонтов тягового подвижного состава после завершения срока гарантии значительно превосходит показатели надёжности гарантийных локомотивов. «Мы должны выйти на заключение контрактов «жизненного цикла» в следующем году, – подчеркнул он. – Они обеспечат взаимосвязь между производителем, обслуживанием и ремонтом локомотивов».

По мнению генерального директора АО «Синара – Транспортные машины», председателя совета директоров ООО «СТМ-Сервис» Евгения Гриценко, необходим регламент взаимодействия всех участников «жизненного цикла». «Нужен согласованный механизм, который позволит проводить пересчёт стоимости «жизненного цикла», в том числе покупки и сервиса локомотивов в зависимости от параметров экономичности и надёжности, которые по факту покажет подвижной состав», – отметил он.

По словам Олега Валинского, компании нужен локомотив, который на всём жизненном цикле находился бы в эксплуатации не менее 90% времени.

Олег Белозёров отметил, что с момента основания компании уровень износа тягового подвижного состава снизился с 85 до 69%. С 2011 по 2015 год приобретено 2 тыс. 949 новых локомотивов на сумму более 308 млрд руб. Из них в прошлом году с использованием средств Фонда национального благосостояния закуплено 500 единиц техники на сумму почти 60 млрд руб.

Дальнейшее обновление парка, по словам Олега Белозёрова, будет происходить в условиях уменьшения господдержки и снижения компанией тарифной нагрузки на экономику. «При этом мы должны выполнить все задачи, которые ставит перед нами государство. Для этого необходимо иметь сбалансированный и эффективный с точки зрения эксплуатации локомотивный парк», – констатировал он.

Средства, которые компания инвестирует в обновление парка, предоставляются на возвратной основе. В этом году на закупку тягового подвижного состава ОАО «РЖД» уже привлекло займы на 25 млрд руб. Поэтому компания должна быть уверена, что платит только за действительно качественный продукт. «В условиях повышения эффективности на первое место выходит вопрос качества тягового подвижного состава. Новые локомотивы должны обеспечивать не только надёжную и безотказную работу, комфортные условия для локомотивных бригад, но и высокую энергетическую эффективность, экологичность, улучшенные технико-экономические характеристики», – сказал президент ОАО «РЖД». 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Грузооборот трубопроводов по итогам I квартала текущего года увеличился на 8% за год.

Грузооборот трубопроводов по итогам I квартала текущего года увеличился на 8% за год.
По итогам I квартала по трубопроводам РК транспортировали 68,3 миллиона тонн нефти и газа - сразу на 22,2% больше, чем годом ранее. Грузооборот увеличился год-к-году на 7,5%, до 34,2 млрд ткм.

РЖД-Партнер

Власти выделят новые частоты для скоростного интернета в самолетах

Власти выделят новые частоты для скоростного интернета в самолетах
Власти России намерены разрешить использование новых частот для спутниковой связи на борту самолетов, морском, железнодорожном и другом транспорте. Это будет выгодно авиакомпаниям, которые смогут увеличить доходы, говорят эксперты.
РЖД-Партнер

Якунин рассказал, как строилась железная дорога к Олимпиаде-2014

Якунин рассказал, как строилась железная дорога к Олимпиаде-2014
Уволенный президент Российских железных дорог Владимир Якунин написал книгу на английском языке. Официального перевода на русский пока нет, однако британский издатель этой книги предоставил Forbes возможность самостоятельно перевести одну из глав

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions