+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.07.2016 11:51:13
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Турция режет чужие цены

Продажа туров в эту страну снизила стоимость других направлений

 

Задержка восстановления чартерного авиасообщения с Турцией немедленно сбила спрос на организованные поездки в эту страну — бум продаж турецких туров продержался всего неделю. Но официальное возвращение Турции на туристический рынок даже в урезанном формате уже заставило туроператоров корректировать цены на другие направления — например, скидки на туры в Тунис достигли 40%.

Как видно из данных "Онлайнтура", доля запросов на путевки в Турцию начала постепенно снижаться: на прошлой неделе их количество опустилось с 45% до 25%. Спад популярности Турции отмечают и в Tutu.ru: если в пиковую дату, 4 июля, на страну приходилось 36,19% запросов, то уже в конце прошлой недели — 18,19%. "Турция может стать хорошим дополнительным направлением, но гореть пока никто не собирается",— отмечает руководитель отдела продаж компании Мария Чупина.
Как сообщал "Ъ" 4 июля, на следующий же день после того, как 30 июня президент РФ Владимир Путин подписал указ, снимающий ограничение на реализацию путевок в Турцию, продажи возобновились, эта страна сразу опять стала самой популярной по числу запросов от путешественников. По словам исполнительного директора Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майи Ломидзе, сейчас звонков с вопросами о пакетах в Турцию по-прежнему много, но реальной продажей тура заканчивается только каждый 30-й из них. Гендиректор "Пегас туристик" Анна Подгорная добавляет, что продажи туров в Турцию есть, но они "не ломовые". В "Яндекс.Путешествиях" отмечают сокращение продаж туров в Турцию: если в пиковый период, 4 июля, их доля составляла 25% в общем объеме, то к вечеру 8 июля сократилась до 10%, почти сравнявшись с показателями Крыма — 9,7%.
Сейчас туроператоры предлагают туры в Турцию, которые включают перевозки регулярными рейсами. Запрет на чартерные перевозки, отмены которого туристический рынок ждал еще 7-8 июля, пока продолжает действовать (подробнее см текст на этой же странице). Это ключевой фактор, сдерживающий спрос на туры в Турцию, считает госпожа Ломидзе. "Средняя цена 50 тыс. руб. при условии размещения в трехзвездном отеле — это все-таки довольно дорого. Рынок ждет, что после открытия чартерных перевозок цены снизятся как минимум на 30%",— объясняет она.

По данным RuSPO.ru, стоимость поездок в Турцию за неделю сократилась в среднем на 14%, сейчас цены начинаются от $330 (21,1 тыс. руб. на человека при двухместном заселении). За те же деньги предлагаются туры в Тунис. Греция и Испания стоят немного дешевле — от €250 (17,6 тыс. руб.).
Возвращение Турции на рынок организованного туризма внесло коррективы в ценовую политику туроператоров относительно других направлений. Так, по данным АТОР, со вторника падение цен на все популярные курорты составило 10-11%. В ассоциации объясняют такую динамику появлением большого количества спецпредложений. Представитель агентства "Онлайнтур" Игорь Блинов приводит в качестве примера Тунис: туда средняя стоимость тура за неделю сократилась на 40%. Сейчас цена семидневных туров в эту страну начинается от 30 тыс. руб. Гендиректор RuSPO.ru Вениамин Бондарев заметил резкое падение цен на пакетные предложения по России. "Появились туры вдвое дешевле прежних, можно найти варианты от 5,6 тыс. руб.",— отмечает он. Другие участники рынка эту тенденцию пока не подтверждают.

Снижение цен стало в том числе реакцией на падение популярности курортных направлений. По словам представителя Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, на минувшей неделе спрос на Кипр сократился на 30%, Тунис потерял 15%, Греция — 5%. Похожие цифры называет и Майя Ломидзе, по оценкам которой падение популярности Кипра составило 30%, все остальные популярные направления потеряли по 10-15%. Впрочем, как отмечает госпожа Тюрина, сейчас снижение покупок туров остановилось. В ближайшее время она прогнозирует возвращение продаж на уровень позапрошлой недели.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions