+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.10.2016 09:01:00
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Сервис совмещают с доходностью

Железнодорожные администрации СНГ и Балтии продолжают поиск оптимальных вариантов для сохранения пассажирских поездов
Сегодня на совещании экспертов Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества в Таллине участники рабочей встречи попытаются согласовать единый Порядок определения эффективности курсирования пассажирских вагонов.
Открывая вчера 65-е заседание совета, глава Эстонской железной дороги (ЭЖД) Сулев Лоо констатировал некоторую стабилизацию на рынке пассажирских услуг. Прежнее сокращение числа пар пассажирских поездов на «пространстве 1520» идёт не такими стремительными темпами. На 2017 год администрации согласовали курсирование 123 таких пар (в 2008 году их было более 250). Но по-прежнему на рынке пассажирских услуг сказываются нестабильность национальных валют и «слабая государственная поддержка». Это, по словам главы ЭЖД, приводит как к росту стоимости проезда, так и к отсутствию конкурентных преимуществ у железнодорожников по сравнению с авиаторами и автотранспортом.

Председатель дирекции совета Пётр Кучеренко в своём докладе отметил, что администрациям разных государств не так просто искать взаимоприемлемые решения для сокращения накладных затрат.
«Гудок» уже сообщал о разногласиях между российской Федеральной пассажирской компанией и администрациями ряда сопредельных государств о порядке взаиморасчётов за движение пассажирских поездов по инфраструктуре РЖД. Однако эти разногласия, как выяснилось в Таллине, остались неурегулированными. Их можно если не ликвидировать совсем, то хотя бы сократить. Для чего и будет обсуждаться отдельный документ – Порядок определения эффективности курсирования пассажирских поездов. Между тем решения в рамках совета принимаются единогласно. И при наличии нескольких различных подходов к проблеме документ не сможет снять накопившихся вопросов. Окончательный протокол заседания должен быть подписан сегодня.

В повестке дня экспертных групп совета есть ещё несколько важных тем. Например, некоторые государства предлагают расширить единый справочник моделей грузовых вагонов. Машиностроительные предприятия СНГ не только развивают мощности, но и продолжают конкуренцию в техническом совершенствовании парка. На заседании рассмотрят Порядок продления назначенного срока службы локомотивов и изменения в Правилах перевозки опасных грузов.

«Гудок» будет следить за развитием событий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions