+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.03.2016 09:11:20
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

S7 расширяет парк самолетов на 10%

Вслед за ростом пассажиропотока группа авиакомпаний увеличивает количество самолетов. 

О получении в операционный лизинг шести Boeing 737-800 NG сообщила в среду пресс-служба S7 Group: четыре самолета уже поставлены, два ожидаются в апреле. Сейчас в парке принадлежащих группе авиакомпаний «Сибирь» и «Глобус» 58 самолетов. В 2015 г. парк S7 не менялся, других подтвержденных планов его роста в этом году еще нет, уточняет представитель компании Анна Бажина. «S7 расширяет маршрутную сеть и увеличивает частоту полетов по более чем 40 направлениям», – сообщает компания.
Лизингодателя S7 не раскрывает. «Если бы S7 брала самолеты у российского лизингодателя, который вынужден их срочно ремаркетировать из-за отказа предыдущего получателя, то можно было бы рассчитывать на значительную скидку к рыночной цене. В случае с международной лизинговой компанией это маловероятно», – считает представитель «Ильюшин финанс» Андрей Липовецкий.
Новые лайнеры будут обеспечивать растущий пассажиропоток, в том числе на международных направлениях, рассказывает Бажина: в январе – феврале S7 перевезла на международных линиях 434 000 человек (+4,1%).
Всего авиакомпании группы перевезли 1,65 млн человек (+21,3%). За два месяца перевозки выросли у всех лидеров: у группы «Аэрофлот» – на 14,3% (до 5,8 млн), у «Ютэйр» – на 10% (до 761 000), у «Уральских авиалиний» – на 15,2% (до 659 400). «Ютэйр» в 2014–2015 гг. сократила парк со 115 до 66 судов, планов по его увеличению нет, сказал президент подразделения «Ютэйр – пассажирские авиалинии» Алексей Будник. «Уральские авиалинии» планируют увеличить парк в этом году на два судна (сейчас 35), сообщил представитель компании. «Аэрофлот» планирует в 2016 г. рост парка на 38 судов (до 296, +14,7%), говорилось в его презентации. При этом поставка 53 самолетов перенесена с 2016 г. на более поздний срок.
«Лидеры делят пассажиров ушедшей «Трансаэро». У S7 не было лишних емкостей, и они увеличивают парк, исходя из роста пассажиропотока», – говорит ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта Федор Борисов. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions