+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.04.2017 10:01:00
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Ространснадзор запретил эксплуатацию вагонов с литьем из Китая

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) направила в ОАО "РЖД" предписание о запрете эксплуатации вагонов с китайскими боковыми рамами, произведенными китайским АООО "Саус Хуэйтун Ко.,Лтд." до 28 марта 2013 года.
В документе отмечается, что "в целях устранения выявленных нарушений, а также предупреждения возникновения угрозы жизни и здоровья граждан и выполнения мероприятий по защите инфраструктуры железнодорожного транспорта от повышенного риска транспортных происшествий", ОАО "РЖД" обязано исключить эксплуатацию таких грузовых вагонов на территории Российской Федерации. Как отмечается в письме сертификаты соответствия качества на продукцию АООО "Саус Хуэйтун Ко.,Лтд.", выпущенную до указанного срока не выдавались.

Причиной запрета стал сход 8 марта грузового вагона на Горьковской железной дороге по причине излома китайской боковой рамы. Напомним, еще в 2013 году Ространснадзор запретил эксплуатацию на территории России 292 грузовых вагонов с китайскими  комплектующими, также попавших на территорию РФ без сертификата соответствия. Тогда на Приволжской железной дороге произошло крушение грузового поезда из-за излома боковой рамы, изготовленной в 2010 году на другом китайском предприятии "Ружоуская компания Тианруй".

"На российском рынке есть свои мощности по выпуску крупного вагонного литья", - отмечает генеральный директор агентства InfoLine Иван Федяков. В период массового спроса на железнодорожные вагоны в 2010-2012 годах Уразвагонзавод (УВЗ) закупал вагонное литье в Китае. Это позволило предприятию выйти на рекордные объемы производства грузовых вагонов. В частности, с китайского предприятия в Ружоу в Россию было поставлено комплектующих для оснащения порядка 30 тыс вагонов. Этот объем на 80% закрывал имевшийся на тот момент дефицит литья, который оценивался экспертами на уровне 36 тыс вагонокомплектов.

Федяков пояснил, что росту импорта в России в тот момент способствовало то, что цены на данные детали упали в самом Китае. "Продукция типовая, стандартная, поэтому и был заключен ряд контрактов", - говорит руководитель InfoLine. При этом он пояснил, что китайские металлурги испытывают проблемы со сбытом своей продукции. "Их никто не хочет пускать на свои рынки. Они все время ищут ниши для своей продукции", - отмечает Федяков. Эксперт пояснил, что брак подобных деталей довольно опасен при осуществлении перевозок. "Если в грузовом составе перевозится какая-то опасная продукция, то могут быть и крупные экологические последствия. Есть система соответствия, которую необходимо выполнять", - подчеркнул он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions