• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.41 -0.19 EUR ЦБ РФ 72.01 -0.17
    BTC 7432.37 usd BTC 457722.51 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
25.03.2016 09:22:25
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Росавиация дала еще одной компании добро на полеты в Турцию

Еще одна авиакомпания получила разрешение на полеты в Турцию. Росавиация выдала допуск "Уральским авиалиниям", которая уже с лета этого года будет совершать в Анталью семь прямых рейсов в неделю. Чартеры с организованными группами туристов туда по-прежнему не летают.
 

В конце прошлого года указом президента Владимира Путина был введен запрет на чартерные полеты между двумя странами, а туроператоров попросили воздерживаться от продажи путевок в Турцию. Однако прямые рейсы никто не отменял.
Купить билет на самолет в Турцию любой россиянин может и сегодня - ежемесячно в этот турецкий город летают 52 регулярных рейса, рассказал "РГ" глава транспортного комитета Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин. Но никто не может гарантировать безопасность "одиночных" путешественников в этой стране, отмечают эксперты. Число наших туристов в Турции практически равняется нулю. Из-за проблем с безопасности резко сократилось и число туристов из ЕС.

До введения специальных экономических мер в отношении Турции интересы путешественников представляли туроператоры. Сегодня они не могут продавать такой турпродукт, пояснил Горин. Люди самостоятельно покупают билеты в Анталью и бронируют там гостинцы. Тем же, кто уже давно купил на турецком побережье дом, и вовсе нужен только перелет. Например, в Интернете можно купить билеты на прямые рейсы в Анталью из Москвы трех компаний: Onur Air (билет стоит от 15 тысяч рублей), Turkish Airlines (от 19 тысяч), "Аэрофлота" (от 20 тысяч). Из Питера в Анталью летает компания "Россия" (от 21 тысячи рублей), отметил в беседе с "РГ" представитель туристического сервиса Aviasales Янис Дзенис.

Из Казани тоже есть возможность напрямую добраться до Антальи. Но цена билета зашкаливает. Минимальный вариант, судя по данным систем бронирования, стоит более 133 тысяч рублей, с пересадкой в Стамбуле билет стоит на 100 тысяч рублей дешевле. С открытием еще одного прямого рейса из Казани стоимость полета может снизиться. Но до тех тарифов, которые предлагали туристам на чартерных рейсах, все равно далеко. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Правительство ищет способы затормозить рост цен на бензин и дизель

Правительство ищет способы затормозить рост цен на бензин и дизель
Во второй половине года в России снизят акцизы на автомобильный бензин и дизель. Скорее всего, это приведет к снижению темпов роста цен на заправках, но не к их откату (в некоторых регионах за две недели отмечено удорожание на три рубля за литр). Пока решение окончательно не принято, сгладить рост стоимости пытаются в оптовом звене - на бирже, откуда рост цен перетекает в розницу. Об этом пишет Российская газета.
РЖД-Партнер

Египет не дождался российского зерна

Египет не дождался российского зерна
Впервые за несколько лет трейдер сорвал поставки российской пшеницы в Египет. Базирующаяся в Дубае компания AOS должна была отгрузить 180 тыс. тонн зерна для госкомпании GASC, но, несмотря на отсрочку, так и не смогла выполнить контракт. Случай может привести к ухудшению репутации России как надежного поставщика зерна, чем воспользуются конкуренты, предупреждают аналитики.

РЖД-Партнер

Большой порт Петербурга готовят к переезду в Бронку

Большой порт Петербурга готовят к переезду в Бронку
Правительство Петербурга планирует перевести Большой порт за пределы города, заявил в интервью информагентствам в преддверии ПМЭФ губернатор Георгий Полтавченко. По его словам, Петербург подходит к новому этапу развития портового хозяйства. Первый этап переезда грузового терминала может состояться в 2025 году, предположительно, в порт Бронка.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions