+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.06.2016 10:15:58
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Разъезды открыты для движения поездов

На линии Барановский – Хасан Дальневосточной дороги новые разъезды – Пожарский и Барсовый готовы принимать поезда.
 

Они расположены на однопутной железнодорожной линии, соединяющей Транссиб с приграничными станциями Хасан и Махалино, а также с морскими портами Посьет, Славянка и Зарубино на юге Приморского края.

Строительство их велось в рамках развития Восточного полигона. Началось оно в прошлом году. По словам главного инженера МК-154 «Бамстроймеханизации» Александра Выграненко, общий объём земляных работ на этих объектах составил более 200 тыс. куб. м.
– Для начала работ пришлось обустраивать подъездную дорогу протяжённостью 16 км для подвоза материалов и техники. Использовать для этих целей железную дорогу было сложно, так как однопутный участок едва справлялся с пропуском грузов. Поэтому организация подъездов заняла достаточный период времени, – отметил заместитель главного инженера Дальневосточной железной дороги Игорь Пинчук.

В рамках строительства механизаторам пришлось полностью реконструировать земляное полотно, которое осталось с 90-х годов, когда разъезды закрыли из-за падения объёмов перевозок. Потом уложили путь на железобетонном основании, а в ближайшее время за счёт сварки рельсов он станет бесстыковым. На разъездах установлены современные модули постов ЭЦ, построены бетонные платформы.

На Барсовом и Пожарском по три пути: один – главный и два приёмо-отправочных. Протяжённость приёмо-отправочных путей 1 тыс. 250 м. Поэтому разъезды готовы принимать длинносоставные
поезда.
По оценке Дирекции управления движением Дальневосточной магистрали, ввод новых разъездов позволит увеличить пропускную способность участка с 11 до 13 пар грузовых поездов в сутки. Нынешняя провозная способность линии (7 млн тонн в год) недостаточна для растущего грузопотока. Грузоотправители сегодня заявляют только в адрес порта Посьет более 7 млн тонн грузов, при этом прогнозируется ещё и отправка грузов в адрес северокорейского порта Раджин в объёме 8 млн тонн.  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions