+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.01.2018 12:35:00
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Распаленные солнцем

Отдых в Египте остается дороже и хлопотнее ожиданий. В первую рабочую неделю этого года число запросов на туры в Египет со стороны россиян выросло почти в шесть раз, сообщили «Российской газете» представители агрегатора Слетать.ру. Но рвение туристов сдерживает отсутствие прямых рейсов на берег Красного моря.
В качестве бюджетного варианта пляжного отдыха в разгар зимы Египет всегда пользовался у россиян популярностью. Вернувшимся гостям из России, конечно, была бы рада египетская сторона. Российские туроператоры также готовы к продажам, благо даже депозиты в египетских отелях у некоторых из них остались еще с прежних времен, рассказывает вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин.
Перейти
Вот только попасть из России перелетом прямиком на курортное побережье туристам не удастся. Открытие прямого авиасообщения по маршруту Москва – Каир только анонсировано и то на базе регулярных рейсов. В этом случае из Каира до побережья Красного моря придется добираться не менее шести часов на автобусе либо внутренним перелетом.
Туры в Египет ищут сотни тысяч туристов, но бронируют единицы: добираться сложно и стоят немало
«Может быть, кто-то из туроператоров и попробует возобновить поездки на побережье Красного моря через Каир. Но это не очень удобно и накладно», – говорит президент Союза туристических агентств Сергей Голов. Каир – маршрут экскурсионный, а не туристический, поясняет он.
Как сообщили представители нескольких крупных туроператоров, сейчас, пока нет прямых рейсов в Каир, туры они продают в варианте «отель+страховка» с трансфером от аэропорта. Добираться до вожделенного побережья туристу опять же нужно самостоятельно с помощью стыковочных рейсов, например, через Беларусь.
Тут очарование египетского путешествия в глазах россиян сразу тускнеет. На трудное путешествие решаются немногие. Если за последний месяц запросов на туры в Египет поступили сотни тысяч, говорят участники рынка, то бронирования единичны. В месяц Египет посещают примерно лишь шесть-семь тысяч россиян, приводят оценку эксперты.
Ситуация вполне закономерная, отмечает Юрий Барзыкин. «Нужен дешевый Египет. А могут ли его предложить туроператоры?», – задается вопросом эксперт. Туры в Египет могут быть дешевле на 20-30 %, чем по другим зимним направлениям пляжного отдыха. Но для формирования массового спроса и этого может оказаться недостаточно, говорит он. Есть конкурирующие направления, например, цены на туры в Объединенные Арабские Эмираты также снижаются.
К тому же после прекращения прямого авиасообщения туристская индустрия Египта понесла потери. «Многие отели из тех, которые в большей степени пользовались спросом у массового потребителя, разорены. Потому сегодня в основном будут задействованы сетевые пятизвездочные отели», – отмечает Сергей Голов. Понятно, что это также не способствует снижению цен.
Таким образом, при самой благоприятной ситуации для восстановления позиций Египта на российском туристском рынке потребуется несколько месяцев. А там к лету откроются многие конкурирующие направления, прежде всего российское Черноморское побережье. Значит, египетские пляжи в ближайшее время не смогут вновь стать лидирующим направлением, считают эксперты.
Зато ажиотажем вокруг открытия зимнего туристического сезона на побережье Красного моря не прочь воспользоваться мошенники. Некоторые недобросовестные компании могут начать собирать деньги якобы для организации туров в Египет, а затем просто исчезнуть, предостерегают представители турбизнеса.
https://rg.ru/

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions