• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.62 -1.38 EUR ЦБ РФ 75.54 -1.22
    BTC 5577.33 usd BTC 368452.36 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.01.2018 12:35:00
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Распаленные солнцем

Отдых в Египте остается дороже и хлопотнее ожиданий. В первую рабочую неделю этого года число запросов на туры в Египет со стороны россиян выросло почти в шесть раз, сообщили «Российской газете» представители агрегатора Слетать.ру. Но рвение туристов сдерживает отсутствие прямых рейсов на берег Красного моря.
Распаленные солнцем
В качестве бюджетного варианта пляжного отдыха в разгар зимы Египет всегда пользовался у россиян популярностью. Вернувшимся гостям из России, конечно, была бы рада египетская сторона. Российские туроператоры также готовы к продажам, благо даже депозиты в египетских отелях у некоторых из них остались еще с прежних времен, рассказывает вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин.
Перейти
Вот только попасть из России перелетом прямиком на курортное побережье туристам не удастся. Открытие прямого авиасообщения по маршруту Москва – Каир только анонсировано и то на базе регулярных рейсов. В этом случае из Каира до побережья Красного моря придется добираться не менее шести часов на автобусе либо внутренним перелетом.
Туры в Египет ищут сотни тысяч туристов, но бронируют единицы: добираться сложно и стоят немало
«Может быть, кто-то из туроператоров и попробует возобновить поездки на побережье Красного моря через Каир. Но это не очень удобно и накладно», – говорит президент Союза туристических агентств Сергей Голов. Каир – маршрут экскурсионный, а не туристический, поясняет он.
Как сообщили представители нескольких крупных туроператоров, сейчас, пока нет прямых рейсов в Каир, туры они продают в варианте «отель+страховка» с трансфером от аэропорта. Добираться до вожделенного побережья туристу опять же нужно самостоятельно с помощью стыковочных рейсов, например, через Беларусь.
Тут очарование египетского путешествия в глазах россиян сразу тускнеет. На трудное путешествие решаются немногие. Если за последний месяц запросов на туры в Египет поступили сотни тысяч, говорят участники рынка, то бронирования единичны. В месяц Египет посещают примерно лишь шесть-семь тысяч россиян, приводят оценку эксперты.
Ситуация вполне закономерная, отмечает Юрий Барзыкин. «Нужен дешевый Египет. А могут ли его предложить туроператоры?», – задается вопросом эксперт. Туры в Египет могут быть дешевле на 20-30 %, чем по другим зимним направлениям пляжного отдыха. Но для формирования массового спроса и этого может оказаться недостаточно, говорит он. Есть конкурирующие направления, например, цены на туры в Объединенные Арабские Эмираты также снижаются.
К тому же после прекращения прямого авиасообщения туристская индустрия Египта понесла потери. «Многие отели из тех, которые в большей степени пользовались спросом у массового потребителя, разорены. Потому сегодня в основном будут задействованы сетевые пятизвездочные отели», – отмечает Сергей Голов. Понятно, что это также не способствует снижению цен.
Таким образом, при самой благоприятной ситуации для восстановления позиций Египта на российском туристском рынке потребуется несколько месяцев. А там к лету откроются многие конкурирующие направления, прежде всего российское Черноморское побережье. Значит, египетские пляжи в ближайшее время не смогут вновь стать лидирующим направлением, считают эксперты.
Зато ажиотажем вокруг открытия зимнего туристического сезона на побережье Красного моря не прочь воспользоваться мошенники. Некоторые недобросовестные компании могут начать собирать деньги якобы для организации туров в Египет, а затем просто исчезнуть, предостерегают представители турбизнеса.
https://rg.ru/

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Строители паромов для линии Ванино — Холмск сдвигают сроки их сдачи

Строители паромов для линии Ванино — Холмск сдвигают сроки их сдачи
В сентябре министр по развитию Дальнего Востока Александр Козлов признал, что появились проблемы со строительством паромов для линии Ванино — Холмск, связанные с удорожанием работ, а также с тем, что некоторые производственные компоненты попадают под иностранные санкции. По первоначальным планам, закрепленным в правительственном постановлении и контракте, новые паромы должны быть сданы в конце 2019. Сейчас пассажиров и грузы на паромной линии между Сахалином и материком перевозят устаревшие суда проекта "Сахалин". Паромами оперирует ОАО "Сахалинское морское пароходство", пишет ИА Sakh.com.
РЖД-Партнер

Армения и Иран не отказались от строительства железной дороги

Армения и Иран не отказались от строительства железной дороги
Вопрос строительства железной дороги Иран- Армения все еще находится в повестке дня двусторонних отношений. Об этом заявил замминистра иностранных дел Карен Назарян 6-го ноября в ходе слушаний в парламентских комиссиях, сообщает ArmInfo.
РЖД-Партнер

Перевозки по Северному морскому пути за пять лет выросли в четыре раза

Перевозки по Северному морскому пути за пять лет выросли в четыре раза
Экономическое будущее Арктики тесно связывают с развитием судоходства на Северном морском пути, который своей западной частью охватывает регионы СЗФО. Причем как раз в этом районе с трафиком и сейчас полный порядок. А сам Севморпуть, несмотря на богатую историю, можно сказать, сегодня только начинает жить. Эта новая жизнь транспортной артерии вызывает ожидания, вопросы, а порой даже споры у всех участников рынка. Самые бурные дискуссии разворачиваются вокруг будущего объема грузопотока: поставлена задача - к 2024 году довести его до 80 миллионов тонн. А в самом удачном 1987-м по этому морскому коридору перевезли всего-то семь миллионов. Получится ли увеличить советский рекорд более чем в десять раз? И если да, за счет каких грузов? Об этом пишет Российская Газета.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions