+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.03.2016 09:16:53
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Правительство продлило действие пониженного тарифа для дальнобойщиков

Правительство продлило действие льготного тарифа на проезд грузовиков в системе «Платон». Он будет действовать до специального решения. Кроме того, до 1 июля 2017 года тариф не будет индексироваться на размер инфляции. 

Правительство продлило действие льготного тарифа для большегрузов в системе взимания платы «Платон», свидетельствует документ, размещенный на интернет-портале правовой информации. В тексте постановления говорится, что срок применения коэффициента 0,41 при расчете размера платы за проезд по федеральным трассам для большегрузов продлен до специального решения.

Предполагалось, что с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года он составит 3,06 руб., но позднее было принято решение продлить действие льготного тарифа. В настоящий момент он составляет 1,53 руб. за километр пути.

Ранее планировалось, что тарифы будут увеличены до 3,06 руб. с 1 марта, однако в середине февраля вице-премьер Аркадий Дворкович, отвечая на вопрос РБК, сообщил, что принято решение этого не делать.

Пункт о продлении льготного размера платы за проезд большегрузов присутствовал в проекте антикризисного плана. Согласно документу, планировалось продлить действие коэффициента 0,41 к размеру платы, но на какой срок, ​не уточнялось.

В постановлении правительства также говорится, что до 30 июня 2017 года к тарифам не будет применяться ежегодная индексация в соответствии с инфляцией. С 1 июля 2017 года ежегодная индексация к размеру платы будет применяться исходя из фактического изменения с 15 ноября 2015 года индекса потребительских цен.

Система «Платон», созданная для сбора платы за проезд грузовиков массой свыше 12 тонн по федеральным трассам, начала действовать 15 ноября 2015 года. Ее ввод спровоцировал многочисленные протесты дальнобойщиков в различных регионах страны, в том числе в Московской области.

Из-за заморозки тарифов на «Платон» федеральный бюджет недосчитается в 2016 году порядка 16,6 млрд​ руб., это приведет к снижению объема поступлений в дорожные фонды, говорилось в проекте антикризисного плана от середины февраля (есть у РБК). В свою очередь, «Ведомости» писали, что заморозка тарифа обойдется бюджету в 24,8 млрд руб. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions