RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.09.2016 11:20:05
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Petropavlovsk встал на путь "Мечела"

Компания реструктурирует $530 млн долга

Petropavlovsk встал на путь "Мечела"
Petropavlovsk принципиально договорился с банками о реструктуризации $530 млн долга, продлив срок погашения до 2022 года. Сделку должны одобрить в октябре, к этому же сроку планируется и согласовать покупку компанией "Амур Золота" у Мусы Бажаева. Существенный рост производства ожидается у компании не раньше 2019 года, позитивным фактором видится и сделка с "Амур Золотом", говорят источники "Ъ". А банкротить "золотодобывающий "Мечел"" банкам невыгодно, указывают аналитики.

Золотодобывающая компания Petropavlovsk рассчитывает до конца октября завершить переговоры с банками-кредиторами о реструктуризации долга в привязке к ее производственным планам, сообщил совладелец и глава совета директоров компании Питер Хамбро в полугодовом отчете. Сейчас Petropavlovsk должен банкам $530 млн из общего долга в $617 млн ($87 млн — конвертируемые бонды), 75% кредитов приходится на Сбербанк, остальное на ВТБ. Компания "принципиально договорилась" о переносе погашения кредитов с 2018 на 2022 год.

В 2016 году Petropavlovsk хочет добыть около 460 тыс. унций золота, итог января--июня — 187 тыс. унций (продажи — 195 тыс. унций, на 15% меньше, чем годом ранее). В первом полугодии компания снизила долг на $12,8 млн и выплатила $30,4 млн по процентам, но прогнозирует, что не сможет произвести очередное погашение части долга 31 октября. А один из ее новых проектов — автоклав на 200-300 тыс. унций в год для упорных руд (9,3 млн унций запасов и ресурсов) — заработает лишь в конце 2018 года.

В банках и Petropavlovsk отказались от комментариев, но источники "Ъ", близкие к ним, говорят, что реструктуризация может быть одобрена в середине октября, но ее условия не раскрывают. В октябре Petropavlovsk рассчитывает "уведомить рынок" и об анонсированной сделке по приобретению "Амур Золота" Мусы Бажаева (он станет владеть 30,3% от увеличенного капитала компании). Источник "Ъ", близкий к структурам Мусы Бажаева, говорит, что сделка Petropavlovsk с "Амур Золотом" и реструктуризация кредитов — взаимообусловленные процессы, у сторон появляется больше уверенности в будущем компании.

Petropavlovsk, уже реструктурировавший в 2015 году $310 млн долга, предусмотрительно страхуется от дефолта, оправдывая звание "второго "Мечела"" — только в золотодобыче, говорит Олег Петропавловский из БКС. По его оценке, отношение чистый долг/EBITDA компании на конец года будет на уровне 4, но в 2017 году может вырасти до 5 ввиду возможного снижения операционных показателей из-за недофинансирования добычи и снижения средней цены на золото до $1,2 тыс. за унцию (сейчас $1,3 тыс.). Но и у банков нет другого выхода, как реструктурировать долги компании, если не рассматривать банкротство, считает аналитик.


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

От Москвы до Пекина могут запустить высокоскоростные поезда

От Москвы до Пекина могут запустить высокоскоростные поезда
Между Пекином и Шанхаем, на загруженном железнодорожном направлении, начал курсировать один из самых быстрых поездов в мире. Он разгоняется до 350 километров в час. Такой скоростью пассажирских поездов еще могут похвастаться на железной дороге в Японии, Европе, Южной Корее.

Но для больших скоростей нужны другие пути, которые будут идти отдельно от основной сети железных дорог и не будут иметь наземных автомобильных переездов и пешеходных переходов. Кроме того, сам путь должен быть без каких-либо наклонов, стыков и неровностей. При выполнении всех этих условий поезд сможет разгоняться до скорости 350 километров в час, быстро и безопасно доставляя пассажиров к месту назначения.

В проекте прокладка целой сети высокоскоростных железных магистралей (ВСМ) в России. Решено начать с маршрута Москва-Казань. Там как раз проектировщики закладывают скорость движения поездов до 400 километров в час (рабочая скорость 350 километров в час). Проектирование этой ВСМ завершается, уточнили "Российской газете" в РЖД. Общая протяженность маршрута составит 770 километров.

Главгосэкспертиза этим летом одобрила проект прокладки участков Москва - Владимир - Нижний Новгород - Чебоксары - Казань в Московской и Владимирской областях. В частности, строительство инфраструктуры для высокоскоростных поездов на участке от станции Железнодорожная 23 км (Московская область) до станции Владимир ВСМ (Владимирская область).

Участок Москва-Казань станет частью грузопассажирской высокоскоростной линии "Евразия". Она свяжет ВСМ Китая с европейской Euro Carex. Это крупнейший в мире проект в сфере железнодорожного транспорта, который должен объединить высокоскоростные железнодорожные системы Европы и Китая. Он изменит построение трансконтинентальных перевозок, причем не только железнодорожных, но и авиационных.

Участок Москва-Казань станет частью грузопассажирской высокоскоростной линии "Евразия"
Протяженность магистрали по территории России превысит 2,3 тысячи километров по маршруту Красное (граница с Белоруссией) - Москва - Казань - Екатеринбург - Челябинск - Золотая сопка (граница с Казахстаном). Понятно, что участки введут не сразу, а поэтапно. То есть от европейской до восточной границы России можно будет доехать за 65 часов, или за два с половиной дня. Сейчас поезд от Москвы до Владивостока идет минимум семь суток.

На Дальнем Востоке также рассматривается в качестве пилотного проекта строительство 65-километровой ветки Hyperloop по маршруту Хуньчунь (Китай) - порт Зарубино (Приморский край). Благодаря этой технологии капсулы с грузами смогут развивать скорость до 500 километров в час. Это произведет революцию в доставке портовых грузов.
РЖД-Партнер

Ростовскую катастрофу раскроют в США

Ростовскую катастрофу раскроют в США
Как стало известно “Ъ”, в США проводится уникальное исследование, которое поможет окончательно установить причину прошлогодней катастрофы Boeing 737–800 компании FlyDubai в Ростове-на-Дону. Дубайский борт стал первым в мире разбившимся самолетом из оснащенных суперсовременной системой индикации параметров на стекле перед глазами летчика — Head Up Display (HUD). Эксперты не исключают, что именно с ней могла быть связана потеря пилотом пространственной ориентировки. Вместо того чтобы посадить машину, на борту которой находились 62 человека, он буквально воткнул ее в посадочную полосу.
РЖД-Партнер

Не уверен, не штрафуй

Не уверен, не штрафуй
Важное решение для всех автовладельцев вынес Верховный суд. Теперь сотрудникам ГИБДД, а также остальных ведомств, которые выносят постановления о взыскании штрафов с водителей за нарушения правил, придется быть очень осторожными и внимательными . Ведь незаконно назначенное наказание может обернуться большой потерей для казны.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions