RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.09.2016 11:20:05
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Petropavlovsk встал на путь "Мечела"

Компания реструктурирует $530 млн долга

Petropavlovsk встал на путь "Мечела"
Petropavlovsk принципиально договорился с банками о реструктуризации $530 млн долга, продлив срок погашения до 2022 года. Сделку должны одобрить в октябре, к этому же сроку планируется и согласовать покупку компанией "Амур Золота" у Мусы Бажаева. Существенный рост производства ожидается у компании не раньше 2019 года, позитивным фактором видится и сделка с "Амур Золотом", говорят источники "Ъ". А банкротить "золотодобывающий "Мечел"" банкам невыгодно, указывают аналитики.

Золотодобывающая компания Petropavlovsk рассчитывает до конца октября завершить переговоры с банками-кредиторами о реструктуризации долга в привязке к ее производственным планам, сообщил совладелец и глава совета директоров компании Питер Хамбро в полугодовом отчете. Сейчас Petropavlovsk должен банкам $530 млн из общего долга в $617 млн ($87 млн — конвертируемые бонды), 75% кредитов приходится на Сбербанк, остальное на ВТБ. Компания "принципиально договорилась" о переносе погашения кредитов с 2018 на 2022 год.

В 2016 году Petropavlovsk хочет добыть около 460 тыс. унций золота, итог января--июня — 187 тыс. унций (продажи — 195 тыс. унций, на 15% меньше, чем годом ранее). В первом полугодии компания снизила долг на $12,8 млн и выплатила $30,4 млн по процентам, но прогнозирует, что не сможет произвести очередное погашение части долга 31 октября. А один из ее новых проектов — автоклав на 200-300 тыс. унций в год для упорных руд (9,3 млн унций запасов и ресурсов) — заработает лишь в конце 2018 года.

В банках и Petropavlovsk отказались от комментариев, но источники "Ъ", близкие к ним, говорят, что реструктуризация может быть одобрена в середине октября, но ее условия не раскрывают. В октябре Petropavlovsk рассчитывает "уведомить рынок" и об анонсированной сделке по приобретению "Амур Золота" Мусы Бажаева (он станет владеть 30,3% от увеличенного капитала компании). Источник "Ъ", близкий к структурам Мусы Бажаева, говорит, что сделка Petropavlovsk с "Амур Золотом" и реструктуризация кредитов — взаимообусловленные процессы, у сторон появляется больше уверенности в будущем компании.

Petropavlovsk, уже реструктурировавший в 2015 году $310 млн долга, предусмотрительно страхуется от дефолта, оправдывая звание "второго "Мечела"" — только в золотодобыче, говорит Олег Петропавловский из БКС. По его оценке, отношение чистый долг/EBITDA компании на конец года будет на уровне 4, но в 2017 году может вырасти до 5 ввиду возможного снижения операционных показателей из-за недофинансирования добычи и снижения средней цены на золото до $1,2 тыс. за унцию (сейчас $1,3 тыс.). Но и у банков нет другого выхода, как реструктурировать долги компании, если не рассматривать банкротство, считает аналитик.


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Баку-Тбилиси-Карс может приносить Азербайджану до $ 1 млрд в год

Баку-Тбилиси-Карс может приносить Азербайджану до $ 1 млрд в год
К каким изменениям в региональной геополитике и геоэкономике приведут открытие железной дороги Баку-Тбилиси-Карс (БТК) и коридора Север-Юг (Иран-Азербайджан-Россия)? Сможет ли БТК стать реальным конкурентом российскому маршруту транспортировки китайских грузов в Европу? На эти и другие вопросы EADaily отвечают азербайджанские политолог Ильгар Велизаде и экономист Натик Джафарли.
РЖД-Партнер

В Ростовской области около 30 тысяч жителей оказались в ловушке

В Ростовской области около 30 тысяч жителей оказались в ловушке
Это произошло после установки на федеральной трассе "М-4 "Дон" платного участка - оказалось, что местные власти альтернативного проезда для местных жителей не предусмотрели. Теперь люди пытаются отстаивать свое право на беспрепятственное передвижение и бесплатный проезд в Конституционном суде. Под заявлением подписались уже более 13 тысяч человек.
РЖД-Партнер

ОАО РЖД попросило себе две надбавки на 2018 год

ОАО РЖД попросило себе две надбавки на 2018 год
Правительство, вопреки ожиданиям, не утвердило вчера инвестпрограмму и финансовый план ОАО РЖД — решение по ключевому вопросу индексации тарифов на 2018 год отложено. Сейчас оба документа сверстаны из расчета индексации тарифа в 3,9% с сохранением в нем надбавки в 2%, которую должны были отменить с января, и с прибавлением еще 1,9% дополнительной индексации для снятия инфраструктурных ограничений. Но Белый дом обещает принять решение до конца месяца, в итоге и инвестпрограмма, и финплан монополии без тарифной основы пока повисли в воздухе.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions