RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.09.2016 11:20:05
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Petropavlovsk встал на путь "Мечела"

Компания реструктурирует $530 млн долга

Petropavlovsk встал на путь "Мечела"
Petropavlovsk принципиально договорился с банками о реструктуризации $530 млн долга, продлив срок погашения до 2022 года. Сделку должны одобрить в октябре, к этому же сроку планируется и согласовать покупку компанией "Амур Золота" у Мусы Бажаева. Существенный рост производства ожидается у компании не раньше 2019 года, позитивным фактором видится и сделка с "Амур Золотом", говорят источники "Ъ". А банкротить "золотодобывающий "Мечел"" банкам невыгодно, указывают аналитики.

Золотодобывающая компания Petropavlovsk рассчитывает до конца октября завершить переговоры с банками-кредиторами о реструктуризации долга в привязке к ее производственным планам, сообщил совладелец и глава совета директоров компании Питер Хамбро в полугодовом отчете. Сейчас Petropavlovsk должен банкам $530 млн из общего долга в $617 млн ($87 млн — конвертируемые бонды), 75% кредитов приходится на Сбербанк, остальное на ВТБ. Компания "принципиально договорилась" о переносе погашения кредитов с 2018 на 2022 год.

В 2016 году Petropavlovsk хочет добыть около 460 тыс. унций золота, итог января--июня — 187 тыс. унций (продажи — 195 тыс. унций, на 15% меньше, чем годом ранее). В первом полугодии компания снизила долг на $12,8 млн и выплатила $30,4 млн по процентам, но прогнозирует, что не сможет произвести очередное погашение части долга 31 октября. А один из ее новых проектов — автоклав на 200-300 тыс. унций в год для упорных руд (9,3 млн унций запасов и ресурсов) — заработает лишь в конце 2018 года.

В банках и Petropavlovsk отказались от комментариев, но источники "Ъ", близкие к ним, говорят, что реструктуризация может быть одобрена в середине октября, но ее условия не раскрывают. В октябре Petropavlovsk рассчитывает "уведомить рынок" и об анонсированной сделке по приобретению "Амур Золота" Мусы Бажаева (он станет владеть 30,3% от увеличенного капитала компании). Источник "Ъ", близкий к структурам Мусы Бажаева, говорит, что сделка Petropavlovsk с "Амур Золотом" и реструктуризация кредитов — взаимообусловленные процессы, у сторон появляется больше уверенности в будущем компании.

Petropavlovsk, уже реструктурировавший в 2015 году $310 млн долга, предусмотрительно страхуется от дефолта, оправдывая звание "второго "Мечела"" — только в золотодобыче, говорит Олег Петропавловский из БКС. По его оценке, отношение чистый долг/EBITDA компании на конец года будет на уровне 4, но в 2017 году может вырасти до 5 ввиду возможного снижения операционных показателей из-за недофинансирования добычи и снижения средней цены на золото до $1,2 тыс. за унцию (сейчас $1,3 тыс.). Но и у банков нет другого выхода, как реструктурировать долги компании, если не рассматривать банкротство, считает аналитик.


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Трамвай до концессии

Трамвай до концессии
Производитель трамваев "ПК Транспортные системы" (ПК ТС), который в ближайшее время может войти в состав "Трансмашхолдинга" (ТМХ), заявил о готовности взять в концессию всю трамвайную сеть Твери. Компания обещает вложить в развитие тверского трамвая до 2027 года до 6 млрд руб. При этом администрация города согласна на переговоры о концессии, но через суд собирается вернуть ПК ТС уже поставленные трамваи из-за регулярных поломок. Эксперты считают, что схема концессии может оказаться выгодной как городу, так и поставщику парка.

РЖД-Партнер

Электронный ПТС тормозит

Электронный ПТС тормозит
Как стало известно “Ъ”, автоконцерны хотят отложить переход на электронные паспорта транспортных средств (ЭПТС) с июля на 2018 год. В отрасли считают, что система недоработана, есть много неопределенностей — от передачи прав собственности и оформления импортных автомобилей до необходимости иметь электронную цифровую подпись (ЭЦП) для владения машиной. Но в разработчике ЭПТС — АО «Электронный паспорт» — уверяют, что большинство проблем решаемы и отсрочка не требуется.
РЖД-Партнер

Железнодорожную аварию спустили на тормозах

Железнодорожную аварию спустили на тормозах
Неисправность тормозной системы пригородного электропоезда стала причиной железнодорожной аварии, происшедшей в Москве поздно вечером в субботу,— такова на данный момент приоритетная версия сотрудников СКР, расследующих обстоятельства ЧП. В результате столкновения электрички с пассажирским составом Москва—Брест пострадали более 50 человек.


Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions