+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.09.2016 11:20:05
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Petropavlovsk встал на путь "Мечела"

Компания реструктурирует $530 млн долга

Petropavlovsk принципиально договорился с банками о реструктуризации $530 млн долга, продлив срок погашения до 2022 года. Сделку должны одобрить в октябре, к этому же сроку планируется и согласовать покупку компанией "Амур Золота" у Мусы Бажаева. Существенный рост производства ожидается у компании не раньше 2019 года, позитивным фактором видится и сделка с "Амур Золотом", говорят источники "Ъ". А банкротить "золотодобывающий "Мечел"" банкам невыгодно, указывают аналитики.

Золотодобывающая компания Petropavlovsk рассчитывает до конца октября завершить переговоры с банками-кредиторами о реструктуризации долга в привязке к ее производственным планам, сообщил совладелец и глава совета директоров компании Питер Хамбро в полугодовом отчете. Сейчас Petropavlovsk должен банкам $530 млн из общего долга в $617 млн ($87 млн — конвертируемые бонды), 75% кредитов приходится на Сбербанк, остальное на ВТБ. Компания "принципиально договорилась" о переносе погашения кредитов с 2018 на 2022 год.

В 2016 году Petropavlovsk хочет добыть около 460 тыс. унций золота, итог января--июня — 187 тыс. унций (продажи — 195 тыс. унций, на 15% меньше, чем годом ранее). В первом полугодии компания снизила долг на $12,8 млн и выплатила $30,4 млн по процентам, но прогнозирует, что не сможет произвести очередное погашение части долга 31 октября. А один из ее новых проектов — автоклав на 200-300 тыс. унций в год для упорных руд (9,3 млн унций запасов и ресурсов) — заработает лишь в конце 2018 года.

В банках и Petropavlovsk отказались от комментариев, но источники "Ъ", близкие к ним, говорят, что реструктуризация может быть одобрена в середине октября, но ее условия не раскрывают. В октябре Petropavlovsk рассчитывает "уведомить рынок" и об анонсированной сделке по приобретению "Амур Золота" Мусы Бажаева (он станет владеть 30,3% от увеличенного капитала компании). Источник "Ъ", близкий к структурам Мусы Бажаева, говорит, что сделка Petropavlovsk с "Амур Золотом" и реструктуризация кредитов — взаимообусловленные процессы, у сторон появляется больше уверенности в будущем компании.

Petropavlovsk, уже реструктурировавший в 2015 году $310 млн долга, предусмотрительно страхуется от дефолта, оправдывая звание "второго "Мечела"" — только в золотодобыче, говорит Олег Петропавловский из БКС. По его оценке, отношение чистый долг/EBITDA компании на конец года будет на уровне 4, но в 2017 году может вырасти до 5 ввиду возможного снижения операционных показателей из-за недофинансирования добычи и снижения средней цены на золото до $1,2 тыс. за унцию (сейчас $1,3 тыс.). Но и у банков нет другого выхода, как реструктурировать долги компании, если не рассматривать банкротство, считает аналитик.


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions