+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.12.2016 10:03:13
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Мелкие и средние партии отправят в «Алабугу» одним поездом

В следующем году Горьковскую и Куйбышевскую дорогу свяжет грузовой экспресс. Он будет следовать по маршруту Сухобезводное – Тихоново.
Об этом стало известно на заседании Приволжского межрегионального координационного совета двух магистралей.

Грузовой экспресс – поезд с согласованным временем приёма, отправления и прибытия, который формируют из разрозненных партий грузов различных отправителей и порожних вагонов.

По словам и.о. начальника Куйбышевского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) Андрея Зимихина, из Сухобезводного в Тихоново будут перевозить кварцевый песок, который используется в производстве стекла. Это будут групповые отправки – по 44 вагона с ежемесячным грузооборотом 16 тыс. тонн. Рассматривается вопрос прицепки подвижного состава с круглым лесом предприятия «ТрансЛес» на станции Агрыз.

Получатели грузов – резиденты особой экономической зоны «Алабуга».

Запуск экспресса сократит сроки доставки грузов и ускорит оборот вагонов. Сегодня нормативный срок со станции Тихоново на Сухобезводное – шесть суток. Груз перевозится разрозненными партиями, одиночными отправками и в разное время. «Грузовой экспресс перевезёт весь объём по этому маршруту за трое суток, ведь состав будет следовать без переработки на сортировочных станциях», – пояснил Андрей Зимихин.

Обратно из Тихонова в Сухобезводное порожние вагоны также будут отправлять в одном составе.

Услугой «грузовой экспресс» пользуются предприятия малого и среднего бизнеса. Первый экспресс запустили в 2013 году из Санкт-Петербурга в Екатеринбург. «Потом мы сделали второй маршрут до Новосибирска, – рассказал «Гудку» начальник сектора взаимодействия с участниками железнодорожно-паромного сообщения Октябрьского ТЦФТО Илес Измайлов. – Услуга интересна клиентам с небольшим объёмом отправок: один-два вагона. И им важна скорость. Сейчас планируем открытие новых маршрутов.
«Такие предприятия не имеют больших партий грузов к предъявлению. Экспресс позволяет планировать дату отправления и сроки доставки, а следовательно, и более чёткую работу компаний – отправителей и получателей груза, оптимизировать складские мощности, повысить эффективность производства», – уверены в Куйбышевском ТЦФТО.

Как рассказали в Центральной дирекции управления движением, в этом году грузовые экспрессы пошли на направлениях Бекасово-сортировочное (МЖД) – Хабаровск-2 (ДВЖД), Люблино-сортировочное (МЖД) – Инская (ЗСЖД). Также рассматривается вопрос организации перевозок в рамках услуги на направлении Круглое Поле, Набережные Челны (КбшЖД) – Новотроицк (ЮУЖД).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions