RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
18.07.2016 09:18:13
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Логистика и скорость

На Ассамблее начальников дорог приняты решения по повышению эффективности работы холдинга
 

В Нижнем Новгороде планируют построить депо для высокоскоростных поездов.
Об этом шла речь на XII Ассамблее начальников дорог, которая прошла в Нижнем Новгороде 15 и 16 июля.
«Важнейшим, прорывным проектом станет строительство высокоскоростной магистрали Москва – Казань», – отметил президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров. Он подчеркнул, что в проекте задействованы возможности регионов, по которым проходит магистраль, в частности Нижегородской области. «Реализация проекта не только повысит транспортную связанность территорий, но и даст мощный импульс развитию экономики. Проект был поддержан регионами, без этого работа была бы невозможна», – подчеркнул глава холдинга.

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев отметил, что регион участвует в проекте ВСМ и в согласовании вопросов не бывает задержек. «Только на минувшей неделе область одобрила подготовленный проект вокзала для высокоскоростных поездов в Нижнем Новгороде, – заявил губернатор. – Вы всегда будете находить в нашем лице достойного партнёра. Все проблемы, которые будут возникать в ходе работы над проектом ВСМ, мы будем быстро решать. Ведь логистика приобретает в экономике всё большую роль».

Олег Белозёров напомнил, что 2016-й объявлен на сети Годом пассажира. «Один из важных запросов, который необходимо удовлетворять, – это повышение скорости перевозок», – сказал Олег Белозёров. Эти задачи сегодня решаются, в том числе в регионах Поволжья. В сообщении между Москвой и Нижним Новгородом время в пути стало меньше четырёх часов. Пущенные в июне прошлого года скоростные поезда «Стриж» в минувшем апреле перевезли на маршруте уже миллионного пассажира. В Приволжском федеральном округе (ПФО) организованы и пользуются спросом дневные скорые поезда Нижний Новгород – Киров, Волгоград – Астрахань , Самара – Пенза.

Развиваются в сотрудничестве с регионами и вокзалы. В Нижегородской области с 2015 года организованы интермодальные перевозки, согласованные с автотранспортом, действует проект «Городская электричка».

Как отметил Олег Белозёров, деятельность РЖД нацелена на всестороннее стимулирование экономики регионов ПФО. «В первую очередь это последовательное снижение тарифной нагрузки на пассажиров и грузоотправителей, – сказал Олег Белозёров. – Инвестиции ОАО «РЖД» в экономику ПФО в 2016 году составят около 33 млрд руб. Значительны и налоговые отчисления. Так, за 2015 год компания внесла в региональные и местные бюджеты 12,7 млрд руб., а за 5 месяцев 2016-го – 6 млрд руб.». При этом президент компании обратил особое внимание на то, что в свою очередь, развивая экономику регионов, компания хотела бы максимально привлекать в них грузы к перевозке.

Участники ассамблеи также обсудили и приняли решения по ключевым вопросам стратегического развития и повышения эффективности работы компании: совершенствование системы обслуживания клиентов и расширение для них портфеля продуктов и услуг. Речь также шла о совершенствовании информационной базы и развитии информационно-технологического и телекоммуникационного обеспечения ОАО «РЖД», безопасности перевозок. Кроме того, был обсуждён комплекс мер, направленных на улучшение финансово-экономического положения ОАО «РЖД» в текущих макроэкономических условиях.  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

От Москвы до Пекина могут запустить высокоскоростные поезда

От Москвы до Пекина могут запустить высокоскоростные поезда
Между Пекином и Шанхаем, на загруженном железнодорожном направлении, начал курсировать один из самых быстрых поездов в мире. Он разгоняется до 350 километров в час. Такой скоростью пассажирских поездов еще могут похвастаться на железной дороге в Японии, Европе, Южной Корее.

Но для больших скоростей нужны другие пути, которые будут идти отдельно от основной сети железных дорог и не будут иметь наземных автомобильных переездов и пешеходных переходов. Кроме того, сам путь должен быть без каких-либо наклонов, стыков и неровностей. При выполнении всех этих условий поезд сможет разгоняться до скорости 350 километров в час, быстро и безопасно доставляя пассажиров к месту назначения.

В проекте прокладка целой сети высокоскоростных железных магистралей (ВСМ) в России. Решено начать с маршрута Москва-Казань. Там как раз проектировщики закладывают скорость движения поездов до 400 километров в час (рабочая скорость 350 километров в час). Проектирование этой ВСМ завершается, уточнили "Российской газете" в РЖД. Общая протяженность маршрута составит 770 километров.

Главгосэкспертиза этим летом одобрила проект прокладки участков Москва - Владимир - Нижний Новгород - Чебоксары - Казань в Московской и Владимирской областях. В частности, строительство инфраструктуры для высокоскоростных поездов на участке от станции Железнодорожная 23 км (Московская область) до станции Владимир ВСМ (Владимирская область).

Участок Москва-Казань станет частью грузопассажирской высокоскоростной линии "Евразия". Она свяжет ВСМ Китая с европейской Euro Carex. Это крупнейший в мире проект в сфере железнодорожного транспорта, который должен объединить высокоскоростные железнодорожные системы Европы и Китая. Он изменит построение трансконтинентальных перевозок, причем не только железнодорожных, но и авиационных.

Участок Москва-Казань станет частью грузопассажирской высокоскоростной линии "Евразия"
Протяженность магистрали по территории России превысит 2,3 тысячи километров по маршруту Красное (граница с Белоруссией) - Москва - Казань - Екатеринбург - Челябинск - Золотая сопка (граница с Казахстаном). Понятно, что участки введут не сразу, а поэтапно. То есть от европейской до восточной границы России можно будет доехать за 65 часов, или за два с половиной дня. Сейчас поезд от Москвы до Владивостока идет минимум семь суток.

На Дальнем Востоке также рассматривается в качестве пилотного проекта строительство 65-километровой ветки Hyperloop по маршруту Хуньчунь (Китай) - порт Зарубино (Приморский край). Благодаря этой технологии капсулы с грузами смогут развивать скорость до 500 километров в час. Это произведет революцию в доставке портовых грузов.
РЖД-Партнер

Ростовскую катастрофу раскроют в США

Ростовскую катастрофу раскроют в США
Как стало известно “Ъ”, в США проводится уникальное исследование, которое поможет окончательно установить причину прошлогодней катастрофы Boeing 737–800 компании FlyDubai в Ростове-на-Дону. Дубайский борт стал первым в мире разбившимся самолетом из оснащенных суперсовременной системой индикации параметров на стекле перед глазами летчика — Head Up Display (HUD). Эксперты не исключают, что именно с ней могла быть связана потеря пилотом пространственной ориентировки. Вместо того чтобы посадить машину, на борту которой находились 62 человека, он буквально воткнул ее в посадочную полосу.
РЖД-Партнер

Не уверен, не штрафуй

Не уверен, не штрафуй
Важное решение для всех автовладельцев вынес Верховный суд. Теперь сотрудникам ГИБДД, а также остальных ведомств, которые выносят постановления о взыскании штрафов с водителей за нарушения правил, придется быть очень осторожными и внимательными . Ведь незаконно назначенное наказание может обернуться большой потерей для казны.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions