RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
18.07.2016 09:18:13
РЖД-Партнер

Логистика и скорость

На Ассамблее начальников дорог приняты решения по повышению эффективности работы холдинга
 

В Нижнем Новгороде планируют построить депо для высокоскоростных поездов.
Об этом шла речь на XII Ассамблее начальников дорог, которая прошла в Нижнем Новгороде 15 и 16 июля.
«Важнейшим, прорывным проектом станет строительство высокоскоростной магистрали Москва – Казань», – отметил президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров. Он подчеркнул, что в проекте задействованы возможности регионов, по которым проходит магистраль, в частности Нижегородской области. «Реализация проекта не только повысит транспортную связанность территорий, но и даст мощный импульс развитию экономики. Проект был поддержан регионами, без этого работа была бы невозможна», – подчеркнул глава холдинга.

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев отметил, что регион участвует в проекте ВСМ и в согласовании вопросов не бывает задержек. «Только на минувшей неделе область одобрила подготовленный проект вокзала для высокоскоростных поездов в Нижнем Новгороде, – заявил губернатор. – Вы всегда будете находить в нашем лице достойного партнёра. Все проблемы, которые будут возникать в ходе работы над проектом ВСМ, мы будем быстро решать. Ведь логистика приобретает в экономике всё большую роль».

Олег Белозёров напомнил, что 2016-й объявлен на сети Годом пассажира. «Один из важных запросов, который необходимо удовлетворять, – это повышение скорости перевозок», – сказал Олег Белозёров. Эти задачи сегодня решаются, в том числе в регионах Поволжья. В сообщении между Москвой и Нижним Новгородом время в пути стало меньше четырёх часов. Пущенные в июне прошлого года скоростные поезда «Стриж» в минувшем апреле перевезли на маршруте уже миллионного пассажира. В Приволжском федеральном округе (ПФО) организованы и пользуются спросом дневные скорые поезда Нижний Новгород – Киров, Волгоград – Астрахань , Самара – Пенза.

Развиваются в сотрудничестве с регионами и вокзалы. В Нижегородской области с 2015 года организованы интермодальные перевозки, согласованные с автотранспортом, действует проект «Городская электричка».

Как отметил Олег Белозёров, деятельность РЖД нацелена на всестороннее стимулирование экономики регионов ПФО. «В первую очередь это последовательное снижение тарифной нагрузки на пассажиров и грузоотправителей, – сказал Олег Белозёров. – Инвестиции ОАО «РЖД» в экономику ПФО в 2016 году составят около 33 млрд руб. Значительны и налоговые отчисления. Так, за 2015 год компания внесла в региональные и местные бюджеты 12,7 млрд руб., а за 5 месяцев 2016-го – 6 млрд руб.». При этом президент компании обратил особое внимание на то, что в свою очередь, развивая экономику регионов, компания хотела бы максимально привлекать в них грузы к перевозке.

Участники ассамблеи также обсудили и приняли решения по ключевым вопросам стратегического развития и повышения эффективности работы компании: совершенствование системы обслуживания клиентов и расширение для них портфеля продуктов и услуг. Речь также шла о совершенствовании информационной базы и развитии информационно-технологического и телекоммуникационного обеспечения ОАО «РЖД», безопасности перевозок. Кроме того, был обсуждён комплекс мер, направленных на улучшение финансово-экономического положения ОАО «РЖД» в текущих макроэкономических условиях.  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Тариф доступный

Программа Года пассажира включает повышение скоростей движения поездов
 

РЖД-Партнер

Чисто безвизовое гостеприимство

Туроператоры просят упростить въезд в Россию
 

РЖД-Партнер

В добрый магистральный путь

РЖД обновит совет директоров "Транстелекома"
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions