RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
18.07.2016 09:18:13
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Логистика и скорость

На Ассамблее начальников дорог приняты решения по повышению эффективности работы холдинга
 

В Нижнем Новгороде планируют построить депо для высокоскоростных поездов.
Об этом шла речь на XII Ассамблее начальников дорог, которая прошла в Нижнем Новгороде 15 и 16 июля.
«Важнейшим, прорывным проектом станет строительство высокоскоростной магистрали Москва – Казань», – отметил президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров. Он подчеркнул, что в проекте задействованы возможности регионов, по которым проходит магистраль, в частности Нижегородской области. «Реализация проекта не только повысит транспортную связанность территорий, но и даст мощный импульс развитию экономики. Проект был поддержан регионами, без этого работа была бы невозможна», – подчеркнул глава холдинга.

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев отметил, что регион участвует в проекте ВСМ и в согласовании вопросов не бывает задержек. «Только на минувшей неделе область одобрила подготовленный проект вокзала для высокоскоростных поездов в Нижнем Новгороде, – заявил губернатор. – Вы всегда будете находить в нашем лице достойного партнёра. Все проблемы, которые будут возникать в ходе работы над проектом ВСМ, мы будем быстро решать. Ведь логистика приобретает в экономике всё большую роль».

Олег Белозёров напомнил, что 2016-й объявлен на сети Годом пассажира. «Один из важных запросов, который необходимо удовлетворять, – это повышение скорости перевозок», – сказал Олег Белозёров. Эти задачи сегодня решаются, в том числе в регионах Поволжья. В сообщении между Москвой и Нижним Новгородом время в пути стало меньше четырёх часов. Пущенные в июне прошлого года скоростные поезда «Стриж» в минувшем апреле перевезли на маршруте уже миллионного пассажира. В Приволжском федеральном округе (ПФО) организованы и пользуются спросом дневные скорые поезда Нижний Новгород – Киров, Волгоград – Астрахань , Самара – Пенза.

Развиваются в сотрудничестве с регионами и вокзалы. В Нижегородской области с 2015 года организованы интермодальные перевозки, согласованные с автотранспортом, действует проект «Городская электричка».

Как отметил Олег Белозёров, деятельность РЖД нацелена на всестороннее стимулирование экономики регионов ПФО. «В первую очередь это последовательное снижение тарифной нагрузки на пассажиров и грузоотправителей, – сказал Олег Белозёров. – Инвестиции ОАО «РЖД» в экономику ПФО в 2016 году составят около 33 млрд руб. Значительны и налоговые отчисления. Так, за 2015 год компания внесла в региональные и местные бюджеты 12,7 млрд руб., а за 5 месяцев 2016-го – 6 млрд руб.». При этом президент компании обратил особое внимание на то, что в свою очередь, развивая экономику регионов, компания хотела бы максимально привлекать в них грузы к перевозке.

Участники ассамблеи также обсудили и приняли решения по ключевым вопросам стратегического развития и повышения эффективности работы компании: совершенствование системы обслуживания клиентов и расширение для них портфеля продуктов и услуг. Речь также шла о совершенствовании информационной базы и развитии информационно-технологического и телекоммуникационного обеспечения ОАО «РЖД», безопасности перевозок. Кроме того, был обсуждён комплекс мер, направленных на улучшение финансово-экономического положения ОАО «РЖД» в текущих макроэкономических условиях.  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Авиадиспетчеры снимают с себя ответственность

Они не хотят платить штрафы за инциденты

РЖД-Партнер

"Платон" подорожал на четверть

"Платон" подорожал на четверть
Тариф за проезд грузовиков увеличится не на 1,53 руб., а всего лишь на 37 копеек

РЖД-Партнер

Пшеницу подкосила пошлина

Пшеницу подкосила пошлина
Закрытие Турции может стоить экспортерам сельхозпродукции $500 млн



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

60 60
Нет, это мало что изменит
20 20
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
20 20
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions