RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
08.07.2016 09:57:47
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

"Ласточку" пустили по шпалам - транспорт

По Московскому малому кольцу пошли пассажирские поезда
 

По Московской кольцевой железной дороге в тестовом режиме ходят 14 пассажирских поездов "Ласточка". Идет обкатка и отрабатывается движение с интервалом в 12 минут. Всего на МКЖД будут работать 33 поезда, интервалы в час пик составят 6 минут. Кольцо для пассажиров откроют в сентябре. Полный круг займет 84 минуты.
Сначала с МКЖД можно будет пересесть на 14 станций метро, причем на пять из них ("Черкизово", "Владыкино", "Ленинский проспект", "Кутузовская" и "Международная") - не выходя на улицу. В дальнейшем при строительстве новых пересадочных узлов станции МКЖД постараются полностью интегрировать с метро, пообещал замглавы Московского метрополитена Роман Латыпов. Пересадка из метро на МКЖД будет бесплатной - впервые железнодорожники и метрополитен договорились о совмещении двух билетных систем. Правда, для этого до сентября надо успеть внести изменения в три приказа минтранса. Опыт интеграции железнодорожного и городского транспорта планируют применить затем и в Екатеринбурге, Перми, Санкт-Петербурге, рассказал "РГ" начальник департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" РЖД Максим Шнейдер.
Поездка по МКЖД обещает быть комфортнее, чем в метрополитене. Это касается и кресел, и столиков, за которыми можно расположиться с книгой. Правда, потом, с ростом пассажиропотока, число кресел может быть уменьшено в пользу стоячих мест, отметил Роман Латыпов. В вагонах есть кондиционер, табло с указателями скорости, температуры воздуха, небольшие урны и даже розетки для подзарядки телефонов. Не говоря уже о багажных полках и крючках для одежды. Салон выполнен в серых тонах, только кресла синего цвета. "Ласточки" производятся в Верхней Пышме под Екатеринбургом, уровень локализации сейчас составляет 60 процентов, но вырастет до 80. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

В помощь Платону

В помощь Платону
Ространснадзор готовит новую систему контроля за перевозками
РЖД-Партнер

Реле залипли на таможне

Реле залипли на таможне
Импорт электротехнических деталей уперся в ненужную сертификацию

РЖД-Партнер

Авиадиспетчеры снимают с себя ответственность

Они не хотят платить штрафы за инциденты



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

60 60
Нет, это мало что изменит
20 20
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
20 20
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions