+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.11.2016 10:10:00
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Компания подтвердила свои социальные обязательства

Коллективный договор ОАО «РЖД» на следующие три года сохранил основные льготы и добавил новые
Президент компании Олег Белозёров и председатель Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Николай Никифоров подписали Коллективный договор ОАО «РЖД» на 2017–2019 годы.
Новый документ сохранил набор основных социальных льгот и гарантий работникам компании и неработающим пенсионерам.
«Так получилось, что действие предыдущего Коллективного договора, который ОАО «РЖД» неукоснительно выполняет, заканчивается именно в тот момент, когда и вся страна, и наша компания переживают не самые простые времена. Несмотря на это, «Российские железные дороги» хранят верность принципам социальной ответственности, а все трудности мы преодолеем благодаря самому главному и ценному капиталу – нашим сотрудникам», – отметил Олег Белозёров. Вчера же состоялась встреча Президента РФ Владимира Путина с главой РЖД, где Олег Белозёров доложил об итогах работы компании (см. стр. 2).

В соцпакет Коллективного договора вошли такие составляющие, как медицинское обслуживание работников, поддержка материнства и детства, помощь в приобретении жилья и пенсионное обеспечение, индексация зарплаты. Основные льготы удалось не только сохранить, но и дополнить.
«Получилось разобраться с вопросами, которые не решались долгое время. Например, были сняты все спорные проблемы по проездным билетам. Работники отрасли получили право компенсации стоимости проезда в вагонах сторонних перевозчиков по личным надобностям, в вагонах с сидячими местами в «Сапсанах», «Ласточках» и «Стрижах», – уточнил Николай Никифоров.

Для отдельных категорий работников отрасли предусмотрены новые меры социальной защиты. Так, в договор внесён пункт, предусматривающий то, что при проведении мероприятий по сокращению штата при прочих равных условиях преимущественное право сохранить работу предоставляется сотрудникам, которым осталось менее двух лет до пенсии и чей стаж на железной дороге превышает 20 лет.

Право на питание в «окна» получили работники всех смежных служб, задействованных в путевых «окнах» продолжительностью более четырёх часов, а не только путейцы, как было раньше. Дополнительные гарантии получили общественные инспекторы по безопасности. Теперь объявить дисциплинарное взыскание такому работнику можно только с согласия профкома. «Это станет преградой для тех руководителей, которые стремятся замалчивать имеющиеся проблемы», – добавил Николай Никифоров.

Коллективные договоры по другим организациям железнодорожного транспорта (всего около 500) должны быть заключены в ноябре. И в этой работе многие ориентируются именно на подписанный вчера документ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions