• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.75 0.12 EUR ЦБ РФ 75.78 0.39
    BTC 3763.04 usd BTC 252829.25 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.12.2017 15:08:50
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Гродненец рассказал, как ему предложили «инвестировать» в SkyWay

Недавно в Гродно проходило бизнес-мероприятие, в рамках которого каждый мог стать со-инвестором проекта SkyWay. О компании в Беларуси стало широко известно из нескольких репортажей по ТВ и, в том числе, по серии публикаций на Onliner.by, на который идейный вдохновитель проекта даже успел обидеться, подать на портал в суд и проиграть дело, передает портал S13.ru.
Гродненец рассказал, как ему предложили «инвестировать» в SkyWay
В теории SkyWay — это некая железная дорога, рельсы которой, во-первых, обходятся без шпал, а во-вторых, приподняты над землей на бетонных опорах. Рельса-струна представляет собой пучок предварительно напряженных натяжением стальных проволок, помещенных в заполненный бетоном корпус.
В Гродно приятель читателя s13.ru предложил ему выгодное, с его слов, вложение денежных средств в проект под названием SkyWay или транспортные технологии будущего, про что он и рассказывает.

Через какое-то время его пригласили на презентацию, которая проходила в бизнес-центре. На презентации, как и на всех масштабных мероприятиях такого толка присутствовал сам Анатолий Юницкий. Он же является автором идеи, которой почти 40 лет. Главные постулаты белорусского инженера следующие: струнный транспорт безопаснее, экологичнее, быстрее (упор делается на скорость 500 и более км/ч) и в десятки раз дешевле всего того, что существует сейчас. Красиво, но до сих пор ни одного участка такой «дороги будущего» с хотя бы одной из заявленных характеристик не построено.

На самой презентации Юницкий рассказал, как это передвигаться по воздуху и каковы перспективы новой технологии. И все бы ничего, только средств для воплощения проекта в жизнь не хватает, поэтому любой желающий может внести свою лепту, купив пакет акций, и стать счастливым обладателем «лотерейного билета», который через лет 10, а может и раньше свой пакет акций может продать за деньги, которые ему пока и не снились.

Стоит отметить, что деньги на SkyWay собираются годами. В качестве «спонсоров» (в SkyWay их предпочитают называть «инвесторами») выступают обычные люди, которым обещают то ли акции, то ли доли в компании, а также когда-нибудь — богатство, счастье и светлое будущее для внуков. Подробнее о проекте можно почитать в статьях Onliner.by — здесь, здесь и здесь.

На гродненской презентации были представлены пакеты с определенным количеством акций. И самым выгодным из них оказался пакет за 1600 у.е., даже в рассрочку на 8 месяцев.

— Не могу сказать сколько акций в этом пакете, т.к. не владею информацией. При всем при этом никакого договора заключать не пришлось, никаких чеков о подтверждении внесенной суммы предоставлено не было. Все, что есть в доказательство тому, что ты на самом деле вложил свои деньги — это твой личный кабинет с прописанной в какой-то там строчке внесенной суммой, — говорит читатель.

Как рассказали на презентации, проект разделился на 15 этапов, сейчас проходит 9-ый из них.

— По окончанию 15-го этапа, вы уже не сможете совершить инвестиции в будущее, поспешите… — рассказали на презентации.

К слову, в сети достаточно много критики этого проекта, один из обзоров SkyWay опубликовал российский трейдер Михаил Арсланов с профессиональной точки зрения. В то же время, в сети продолжают привлекать все новых «инвесторов» специализированные проекты, сравнивающие SkyWay с Apple, Google и Alibaba.com.

Сомнительность такого инвестирования в том, что нет никакого детального объяснения, как всё будет работать и на каких принципах строится бизнес, нет рассказа про команду, с которой Юницкий собрался всё это строить, а без команды такой проект не поднять.

На сайте самой компании гордо говорится следующее:

SkyWay – группа компаний, объединенных торговой маркой, которая в скором времени станет такой же высокодоходной, как Coca-Cola, Google или Apple. Сегодня холдинг привлекает финансирование от тысяч граждан и организаций из более чем 186 стран мира для разработки (Беларусь) и внедрения (весь мир) транспорта нового поколения на основе патентов выдающегося конструктора, изобретателя и мыслителя современности – Анатолия Эдуардовича Юницкого, разработавшего 40 лет назад технологию струнного транспорта. Сегодня эта технология находится на завершающей стадии конструкторских разработок и тестирования перед выходом на рынок. Это новая веха в железнодорожном и городском транспорте, которая решает многие проблемы современных транспортных систем. Все это время технология разрабатывалась и популяризировалась во всем мире на самом высоком уровне и получила высочайшие награды и отзывы, признание, а также показала востребованность этой технологии на рынке. Кроме множества моделей и действующих прототипов, были проведены испытания на тестовом участке, которые полностью подтвердили на практике теоретические расчеты. Значит дело осталось за разработкой конечной конструкторской документации, создании демонстрационного полигона и выход акций на рынок (IPO) в 2018 году. Сегодня компания активно развивается, привлекая частные инвестиции и продает акции (доли) с большим дисконтом (от 0,33 USD до 0,005 USD за акцию) и минимальным пакетом 5 USD. При выходе на биржу, первоначальная стоимость каждой акции будет равна 1 USD. Инвестирование открыто всем желающим!
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  • Комментарии
Загрузка комментариев...


На ту же тему
РЖД-Партнер

Почем нынче щебень?

Почем нынче щебень?
В Карелии наблюдается спад промышленного производства нерудных материалов. За последние два года закрылись девять щебеночных предприятий. И одна из основных причин - высокая транспортная составляющая в конечной стоимости продукции. Об этом пишет Российская газета.
РЖД-Партнер

«Яндекс», Mail.ru и «Мегафон» объединились, чтобы повлиять на закон о такси

«Яндекс», Mail.ru и «Мегафон» объединились, чтобы повлиять на закон о такси
У «Яндекс.такси» и «Ситимобила» есть совместно сформулированные дополнения к законопроекту, регулирующему работу сервисов заказа такси в России. В первом чтении законопроект был принят вчера Госдумой. Он обязывает каждого водителя такси иметь персональное разрешение на осуществление этого вида деятельности. Об этом пишет портал CNews.
РЖД-Партнер

Триллионы рублей на магистральную инфраструктуру

Триллионы рублей на магистральную инфраструктуру
До 2024 года Правительство РФ намерено не только привести в порядок сеть региональных дорог страны, для чего со следующего года будет запущен национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», но и расширить магистральную инфраструктуру. Для этого Минэкономразвития, Минтранс, Минэнерго, а также другие органы подготовили шестилетний комплексный план модернизации и расширения такой инфраструктуры. Транспортная часть плана (есть еще энергетическая) включает в себя развитие автомобильных дорог, ж/д и водных путей. Об этом пишет «ДорИнфо».

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions