• Ставка на полувагон
    2107
    1.7 %
    руб./сут.
    январь 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 57 0.12 EUR ЦБ РФ 68.06 0.17
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
12.12.2017 15:08:50
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Гродненец рассказал, как ему предложили «инвестировать» в SkyWay

Недавно в Гродно проходило бизнес-мероприятие, в рамках которого каждый мог стать со-инвестором проекта SkyWay. О компании в Беларуси стало широко известно из нескольких репортажей по ТВ и, в том числе, по серии публикаций на Onliner.by, на который идейный вдохновитель проекта даже успел обидеться, подать на портал в суд и проиграть дело, передает портал S13.ru.
Гродненец рассказал, как ему предложили «инвестировать» в SkyWay
В теории SkyWay — это некая железная дорога, рельсы которой, во-первых, обходятся без шпал, а во-вторых, приподняты над землей на бетонных опорах. Рельса-струна представляет собой пучок предварительно напряженных натяжением стальных проволок, помещенных в заполненный бетоном корпус.
В Гродно приятель читателя s13.ru предложил ему выгодное, с его слов, вложение денежных средств в проект под названием SkyWay или транспортные технологии будущего, про что он и рассказывает.

Через какое-то время его пригласили на презентацию, которая проходила в бизнес-центре. На презентации, как и на всех масштабных мероприятиях такого толка присутствовал сам Анатолий Юницкий. Он же является автором идеи, которой почти 40 лет. Главные постулаты белорусского инженера следующие: струнный транспорт безопаснее, экологичнее, быстрее (упор делается на скорость 500 и более км/ч) и в десятки раз дешевле всего того, что существует сейчас. Красиво, но до сих пор ни одного участка такой «дороги будущего» с хотя бы одной из заявленных характеристик не построено.

На самой презентации Юницкий рассказал, как это передвигаться по воздуху и каковы перспективы новой технологии. И все бы ничего, только средств для воплощения проекта в жизнь не хватает, поэтому любой желающий может внести свою лепту, купив пакет акций, и стать счастливым обладателем «лотерейного билета», который через лет 10, а может и раньше свой пакет акций может продать за деньги, которые ему пока и не снились.

Стоит отметить, что деньги на SkyWay собираются годами. В качестве «спонсоров» (в SkyWay их предпочитают называть «инвесторами») выступают обычные люди, которым обещают то ли акции, то ли доли в компании, а также когда-нибудь — богатство, счастье и светлое будущее для внуков. Подробнее о проекте можно почитать в статьях Onliner.by — здесь, здесь и здесь.

На гродненской презентации были представлены пакеты с определенным количеством акций. И самым выгодным из них оказался пакет за 1600 у.е., даже в рассрочку на 8 месяцев.

— Не могу сказать сколько акций в этом пакете, т.к. не владею информацией. При всем при этом никакого договора заключать не пришлось, никаких чеков о подтверждении внесенной суммы предоставлено не было. Все, что есть в доказательство тому, что ты на самом деле вложил свои деньги — это твой личный кабинет с прописанной в какой-то там строчке внесенной суммой, — говорит читатель.

Как рассказали на презентации, проект разделился на 15 этапов, сейчас проходит 9-ый из них.

— По окончанию 15-го этапа, вы уже не сможете совершить инвестиции в будущее, поспешите… — рассказали на презентации.

К слову, в сети достаточно много критики этого проекта, один из обзоров SkyWay опубликовал российский трейдер Михаил Арсланов с профессиональной точки зрения. В то же время, в сети продолжают привлекать все новых «инвесторов» специализированные проекты, сравнивающие SkyWay с Apple, Google и Alibaba.com.

Сомнительность такого инвестирования в том, что нет никакого детального объяснения, как всё будет работать и на каких принципах строится бизнес, нет рассказа про команду, с которой Юницкий собрался всё это строить, а без команды такой проект не поднять.

На сайте самой компании гордо говорится следующее:

SkyWay – группа компаний, объединенных торговой маркой, которая в скором времени станет такой же высокодоходной, как Coca-Cola, Google или Apple. Сегодня холдинг привлекает финансирование от тысяч граждан и организаций из более чем 186 стран мира для разработки (Беларусь) и внедрения (весь мир) транспорта нового поколения на основе патентов выдающегося конструктора, изобретателя и мыслителя современности – Анатолия Эдуардовича Юницкого, разработавшего 40 лет назад технологию струнного транспорта. Сегодня эта технология находится на завершающей стадии конструкторских разработок и тестирования перед выходом на рынок. Это новая веха в железнодорожном и городском транспорте, которая решает многие проблемы современных транспортных систем. Все это время технология разрабатывалась и популяризировалась во всем мире на самом высоком уровне и получила высочайшие награды и отзывы, признание, а также показала востребованность этой технологии на рынке. Кроме множества моделей и действующих прототипов, были проведены испытания на тестовом участке, которые полностью подтвердили на практике теоретические расчеты. Значит дело осталось за разработкой конечной конструкторской документации, создании демонстрационного полигона и выход акций на рынок (IPO) в 2018 году. Сегодня компания активно развивается, привлекая частные инвестиции и продает акции (доли) с большим дисконтом (от 0,33 USD до 0,005 USD за акцию) и минимальным пакетом 5 USD. При выходе на биржу, первоначальная стоимость каждой акции будет равна 1 USD. Инвестирование открыто всем желающим!
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Бензин не уложился в инфляцию

Бензин не уложился в инфляцию
Стремительный рост биржевых цен на бензин осенью 2017 года отразился на рознице в декабре. По данным Росстата, розничные цены на бензин в РФ поднялись сразу на 1,4%, а в целом за год рост стоимости топлива превысил инфляцию втрое. В предвыборный период участники топливного рынка не ожидают нового скачка цен, однако убеждены, что в целом в 2018 году можно ожидать такого же роста, как и в прошлом году, чему будет способствовать и повышение акцизов.

РЖД-Партнер

В Подмосковье в 2019 году откроют первые платные путепроводы

В Подмосковье в 2019 году откроют первые платные путепроводы
Уже в этом году в Подмосковье начнут строить первые платные путепроводы. Концессионные соглашения, которые правительство Московской области заключило с частной компанией, реализуется в срок, движение по путепроводам планируется открыть в 2019 году, рассказал "РГ" гендиректор компании "Подмосковная платная дорога" Вадим Коваленко.
РЖД-Партнер

Зерну повезло

Зерну повезло
ОАО РЖД показало рост погрузки

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions