• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.79 0.17 EUR ЦБ РФ 73.69 0.08
    BTC 6717.82 usd BTC 427874.75 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.12.2017 15:08:50
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Гродненец рассказал, как ему предложили «инвестировать» в SkyWay

Недавно в Гродно проходило бизнес-мероприятие, в рамках которого каждый мог стать со-инвестором проекта SkyWay. О компании в Беларуси стало широко известно из нескольких репортажей по ТВ и, в том числе, по серии публикаций на Onliner.by, на который идейный вдохновитель проекта даже успел обидеться, подать на портал в суд и проиграть дело, передает портал S13.ru.
Гродненец рассказал, как ему предложили «инвестировать» в SkyWay
В теории SkyWay — это некая железная дорога, рельсы которой, во-первых, обходятся без шпал, а во-вторых, приподняты над землей на бетонных опорах. Рельса-струна представляет собой пучок предварительно напряженных натяжением стальных проволок, помещенных в заполненный бетоном корпус.
В Гродно приятель читателя s13.ru предложил ему выгодное, с его слов, вложение денежных средств в проект под названием SkyWay или транспортные технологии будущего, про что он и рассказывает.

Через какое-то время его пригласили на презентацию, которая проходила в бизнес-центре. На презентации, как и на всех масштабных мероприятиях такого толка присутствовал сам Анатолий Юницкий. Он же является автором идеи, которой почти 40 лет. Главные постулаты белорусского инженера следующие: струнный транспорт безопаснее, экологичнее, быстрее (упор делается на скорость 500 и более км/ч) и в десятки раз дешевле всего того, что существует сейчас. Красиво, но до сих пор ни одного участка такой «дороги будущего» с хотя бы одной из заявленных характеристик не построено.

На самой презентации Юницкий рассказал, как это передвигаться по воздуху и каковы перспективы новой технологии. И все бы ничего, только средств для воплощения проекта в жизнь не хватает, поэтому любой желающий может внести свою лепту, купив пакет акций, и стать счастливым обладателем «лотерейного билета», который через лет 10, а может и раньше свой пакет акций может продать за деньги, которые ему пока и не снились.

Стоит отметить, что деньги на SkyWay собираются годами. В качестве «спонсоров» (в SkyWay их предпочитают называть «инвесторами») выступают обычные люди, которым обещают то ли акции, то ли доли в компании, а также когда-нибудь — богатство, счастье и светлое будущее для внуков. Подробнее о проекте можно почитать в статьях Onliner.by — здесь, здесь и здесь.

На гродненской презентации были представлены пакеты с определенным количеством акций. И самым выгодным из них оказался пакет за 1600 у.е., даже в рассрочку на 8 месяцев.

— Не могу сказать сколько акций в этом пакете, т.к. не владею информацией. При всем при этом никакого договора заключать не пришлось, никаких чеков о подтверждении внесенной суммы предоставлено не было. Все, что есть в доказательство тому, что ты на самом деле вложил свои деньги — это твой личный кабинет с прописанной в какой-то там строчке внесенной суммой, — говорит читатель.

Как рассказали на презентации, проект разделился на 15 этапов, сейчас проходит 9-ый из них.

— По окончанию 15-го этапа, вы уже не сможете совершить инвестиции в будущее, поспешите… — рассказали на презентации.

К слову, в сети достаточно много критики этого проекта, один из обзоров SkyWay опубликовал российский трейдер Михаил Арсланов с профессиональной точки зрения. В то же время, в сети продолжают привлекать все новых «инвесторов» специализированные проекты, сравнивающие SkyWay с Apple, Google и Alibaba.com.

Сомнительность такого инвестирования в том, что нет никакого детального объяснения, как всё будет работать и на каких принципах строится бизнес, нет рассказа про команду, с которой Юницкий собрался всё это строить, а без команды такой проект не поднять.

На сайте самой компании гордо говорится следующее:

SkyWay – группа компаний, объединенных торговой маркой, которая в скором времени станет такой же высокодоходной, как Coca-Cola, Google или Apple. Сегодня холдинг привлекает финансирование от тысяч граждан и организаций из более чем 186 стран мира для разработки (Беларусь) и внедрения (весь мир) транспорта нового поколения на основе патентов выдающегося конструктора, изобретателя и мыслителя современности – Анатолия Эдуардовича Юницкого, разработавшего 40 лет назад технологию струнного транспорта. Сегодня эта технология находится на завершающей стадии конструкторских разработок и тестирования перед выходом на рынок. Это новая веха в железнодорожном и городском транспорте, которая решает многие проблемы современных транспортных систем. Все это время технология разрабатывалась и популяризировалась во всем мире на самом высоком уровне и получила высочайшие награды и отзывы, признание, а также показала востребованность этой технологии на рынке. Кроме множества моделей и действующих прототипов, были проведены испытания на тестовом участке, которые полностью подтвердили на практике теоретические расчеты. Значит дело осталось за разработкой конечной конструкторской документации, создании демонстрационного полигона и выход акций на рынок (IPO) в 2018 году. Сегодня компания активно развивается, привлекая частные инвестиции и продает акции (доли) с большим дисконтом (от 0,33 USD до 0,005 USD за акцию) и минимальным пакетом 5 USD. При выходе на биржу, первоначальная стоимость каждой акции будет равна 1 USD. Инвестирование открыто всем желающим!
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  • Комментарии
Загрузка комментариев...


На ту же тему
РЖД-Партнер

Льготную перевозку зерна продлят лишь для пяти регионов

Льготную перевозку зерна продлят лишь для пяти регионов
Минсельхоз предлагает сократить с 13 до пяти число регионов, получающих субсидии на перевозку зерна железнодорожным транспортом. Соответствующий проект постановления правительства, разработанный аграрным ведомством, опубликован на сайте regulation. gov.ru. Согласно тексту документа, использование этой меры поддержки предлагается продлить до 30 июня 2019 года, на что в этом году потребуется дополнительно 1,4 млрд руб., пишет портал Агроинвестор.
РЖД-Партнер

Системы поддержки экспорта и инвестиций будут сближены и доступны всем инвесторам

Системы поддержки экспорта и инвестиций будут сближены и доступны всем инвесторам
Ресурсы и технологии Российского экспортного центра (РЭЦ) будут доступны инвесторам, работающим в РФ по специальным инвестиционным контрактам (СПИК), подтвердил вчера премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании проектного офиса. СПИК исходно создавался в основном под нужды международных инвесторов, РЭЦ — для национальных компаний: объединение двух механизмов может при успехе проекта довольно сильно влиять на деловую среду в РФ, но Минфин, Минпромторг и РЭЦ, видимо, готовы принять эти риски ради потенциально больших перспектив экспортных проектов.
РЖД-Партнер

Чиновники обсуждают новый вариант пошлин на зарубежные интернет-покупки

Чиновники обсуждают новый вариант пошлин на зарубежные интернет-покупки
Как стало известно “Ъ”, в правительстве появилась еще одна схема уменьшения беспошлинного порога для товаров из иностранных интернет-магазинов. По ней снижение с €1 тыс. до €500 в месяц откладывается на полгода, до 1 января 2019 года. А уже с 1 июля 2019 года порог может составить €100 за посылку при отсутствии месячных ограничений. Точных оценок стоимости покупок россиян за рубежом нет, но средний чек на товары из Китая сейчас считается на порядок меньшим чем даже €100. Это делает основными пострадавшими европейские и американские онлайн-магазины и их покупателей.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions