+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.11.2016 10:05:45
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

"Границы между лоукостерами и обычными авиакомпаниями постепенно исчезают"

Маттиас Буркард, представитель Eurowings

— Насколько жизнеспособна бизнес-модель лоукостеров при дальнемагистральных перелетах? Какие ограничения есть для лоукостеров на этом рынке?

— Да, конечно, эта бизнес-модель может работать при дальних перелетах. Сейчас мы работаем над дальнемагистральными перелетами в Азию и Северную Америку. Мы выбрали направления с высоким спросом со стороны тех, кто едет в отпуск. Некоторые преимущества нашей бизнес-модели, например высокую оборачиваемость, мы не можем применить в этом случае. Но некоторые другие, например эффективная организация рабочего процесса на борту и на земле, система интернет-продаж, идеи творческих продуктов с низкими издержками или модель получения дополнительных доходов, вполне применимы и на дальнемагистральных рейсах.

— Среди важных факторов снижения издержек лоукостерами — высокая оборачиваемость и использование второстепенных аэропортов. Эти факторы работают и для дальнемагистральных рейсов? За счет чего могут снижаться издержки при таких рейсах?
— Все больше лоукостеров не ограничиваются второстепенными аэропортами с их концентрацией на коротких перелетах, потому что они также стремятся привлечь бизнес-пассажиров, которые готовы хорошо платить. И также для наших дальних рейсов мы можем использовать сочетание основных и второстепенных аэропортов. Это в каждом конкретном случае зависит от ситуации в аэропорту и от структуры расходов. Люди готовы платить дополнительные деньги, чтобы использовать лучше оборудованные аэропорты, до которых проще доехать.

— Какие направления являются наиболее привлекательными для лоукостеров — трансатлантические, перелеты из Европы в Азию?

— Северная Америка, Юго-Восточная Азия и Карибский бассейн — очень перспективные рынки. На них высок спрос у путешественников из Европы в течение всего года. И этот бизнес может работать при большом направляющем рынке, как у нас в земле Северный Рейн--Вестфалия, и хорошей сети, которой располагает Eurowings.

— На ваш взгляд, лоукостерам удастся успешно конкурировать с обычными авиакомпаниями на этом рынке? Как обычные авиакомпании противостоят лоукостерам? Это программы лояльности, повышение плотности сидений в самолете?

— Границы между лоукостерами и обычными авиакомпаниями постепенно исчезают. Бизнес-модели все больше сближаются, различия уменьшаются. Обычные авиакомпании применяют многие возможности, свойственные лоукостерам, такие как повышение плотности сидений и сокращение питания на борту. Они также ищут дополнительные источники дохода, например интернет на борту.

— Как вы оцениваете готовность пассажиров к лоукостерам на дальнемагистральных направлениях?

— Мы видим, что пассажиры готовы к распространению бизнес-модели лоукостеров на дальнемагистральный рынок, мы видим это по нашим показателям бронирования и коэффициентам загрузки при дальних перелетах.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions