+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.12.2018 09:37:21
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Госавтоинспекция обратилась к Росстандарту с просьбой перенести срок вступления в силу нового ГОСТа для регистрационных знаков

Этот ГОСТ предполагает выпуск и установку на автомобили и мотоциклы нестандартных номеров. Так, для мотоциклов, у которых не предусмотрены посадочные места под стандартные регистрационные знаки, номера будут значительно меньшего размера. А таких мотоциклов у нас на дорогах очень много. Об этом пишет Российская Газета.
Кроме того, предусмотрен выпуск номеров для стандартных посадочных мест японских и американских автомобилей. Сейчас владельцам этой техники приходится сильно изворачиваться, чтобы установить стандартный знак. Также ГОСТ предполагает появление регистрационных знаков для раритетных и спортивных автомобилей. Вступить в силу этот ГОСТ должен с 1 января 2019 года. ГАИ просит перенести сроки на 7 месяцев. Почему? С момента вступления в силу ГОСТа такие номера уже должны быть в наличии в подраз­делениях. Но их заказывают за несколько месяцев. А заказать номера под ГОСТ, который в силу не вступил, невозможно.

Кроме того, 4 августа следующего года вступает в силу закон о регистрации транспортных средств. Согласно ему ГИБДД будет только присваивать номера. А изготавливать знаки станет уже сам автовладелец за свой счет в специальных организациях. А какой знак он закажет - это ГИБДД не будет касаться.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions