+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.10.2018 12:59:25
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Быть ли паромной переправе в Крыму

После запуска Крымского моста паромный оператор в Керчи прекратил работу, из-за чего Керчь со стороны Российской Федерации паромное сообщение организовать не может. Об этом сообщил генеральный директор государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымские морские порты» Алексей Волков в ходе 11-го международного форума «Транспортный потенциал» в Петербурге. Об этом пишет SeaNews.
«Мы направили письма в министерство транспорта РФ, однако ответа не последовало, – сказал А.Волков. – У нас есть трудовая миграция, у нас есть паромы (два небольших, но так или иначе они есть), у нас есть требования по мобильному заданию и перевозке аварийной техники. Я считаю, что паромное сообщение необходимо оставить. Оно работает во всем мире».

Кроме того, он поднял вопрос перенаправления грузопотоков в Крым. «Этот вопрос, который возник за последние четыре года. Есть много инструментов у Российского экспортного центра, Минэкономразвития, Минпромторга для управления этим потоком, однако Крыму никто не помогает».

«Мы имеем беспрецедентное санкционное давление, и осуществлять или загружать свои порты потоками, в том числе транзитными, как это было в Украине, мы не можем. Мы просим содействия, чтобы перенаправить грузопотоки в Крым», – сказал А.Волков.

«Еще до строительства Крымского моста было мнение, что рано или поздно паромная переправа потеряет свою актуальность, – высказал свое мнение и.о. директора департамента развития программ Минтранса России Сергей Егоршев. – И я, насколько понимаю, прорабатывался вопрос о том, чтобы была связь паромная со странами Черноморья - Болгарией, Турцией. Не знаю, насколько продвинулась эта работа».

«Ни у одного крымского парома нет шансов работать в Черном море, в первую очередь это связано с Европой и западными санкциями, ни при каких обстоятельствах, – возразил А.Волков. – Паромы, скорее всего, будут отправлены в Азию, либо порезаны на металлолом. Я сейчас больше говорю о необходимости паромных сообщений. Они есть и в Стамбуле, и в Роттердаме, и в Новороссийске. Паромная переправа – это сейчас очень важно. Грузы идут на переправу в любом случае, и пассажиропоток тоже есть».

Возможности Крымского моста ограничены, в том числе по перевозке опасных грузов, дорожная инфраструктура работает по временной схеме, отметил заместитель руководителя Ространснадзора Асланбек Ахохов. «Конкурировать с мостом паромной переправе будет очень сложно, – сказал он. – То, что касается перевозки опасных грузов, безусловно, такая проблема стоит. Дорожная инфраструктура на сегодняшний день в ряде случае работает по временной схеме. На сегодняшний день, даже не руководствуясь экономическими расчетами, необходимо сохранить перевозку опасных грузов паромами. Такая задача стоит. Я думаю, что паром будет ходить, другой возможности сегодня доставлять опасные грузы в Крым нет».

По его словам, ни одно спецразрешение на перевозку опасного груза через Крымский мост не выдано. «В перспективе этот рынок будем смотреть. Если мы сможем паромную переправу загрузить какими-то другими транспортными задачами, значит, будет развиваться. Если нет – потихонечку будем консервировать», – резюмировал А.Ахохов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions