ИнДЕКС КАЧЕСТВА
Журнал «РЖД-Партнер» продолжает исследование по оценке потребителями качества продуктов и услуг, ценовой политики, дополнительных сервисов и специальных предложений на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным транспортом – Индекс общего уровня удовлетворенности качеством услуг (далее – Индекс качества).
С 2016 года исследование выпускается 1 раз в квартал. Модификация формата проекта обусловлена опытом его реализации и изменениями, происходящими на рынке железнодорожных перевозок.

Целями исследования является выявление степени удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых транспортных услуг, а также объективных сложностей и узких мест в работе железнодорожного транспорта.

Критерии оценки уровня качества услуг
Стоимость услуг ОАО РЖД
Стоимость услуг компаний-операторов
.
Оперативность согласования заявок
(в том числе на перевозку повагонной/групповой отправкой, согласование заявки на разовую перевозку)
Наличие вагонов нужного типа в необходимом количестве
Техническое состояние вагонов
Подача вагонов под погрузку / выгрузку по графику
Соблюдение сроков доставки, в том числе в сравнении с нормативными
Уровень информационных технологий и передача бухгалтерской документации
Сохранность груза
Полнота удовлетворения спроса на перевозки
Уровень развития транспортной инфраструктуры
Индекс качества
В полной (многостраничной) версии исследование представляет собой подробный анализ данных, как обобщенного Индекса, так и по отдельным его составляющим с обзором высказываний респондентов, полученных в ходе личного опроса, и инфографикой. Также в отчет включаются выводы Экспертной группы, задачей которой является анализ прозвучавших мнений и наблюдаемых тенденций.
Краткое описание процедуры исследования
В исследовании принимают участие 100 респондентов.
Сбор мнений респондентов осуществляется путем анкетирования и интервьюирования, в исследовании принимают участие менеджеры высшего и среднего звена компаний, являющихся пользователями услуг на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным. В рамках анкетирования респондентам предлагается оценить текущую ситуацию по отдельным критериям по 100-балльной шкале с классификацией: 0–25 баллов – оценка «неудовлетворительно», 25–50 – «удовлетворительно», 50–75 – «хорошо», 75–100 – «отлично».
В результате проведенного исследования на основании собранных данных выполняется расчет Индекса качества. Данным индексом обобщаются мнения респондентов по критериям, относящимся к качеству сервиса, оказываемого клиентам железнодорожного транспорта. Кроме того, проводится сбор развернутых комментариев респондентов (25 интервью). Полученные мнения частично включаются в аналитический отчет в качестве комментариев респондентов по наиболее существенным вопросам. Редакция журнала соблюдает политику строгой конфиденциальности, поэтому все полученные комментарии от клиентов РЖД в аналитическом отчете представлены анонимно. При этом обзор мнений респондентов представлен как отражение их деловых настроений.
Приобретение исследования:
+7(812) 418 34 99

Узнать о партнерских возможностях:
+7(812) 418 34 90


Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги I квартала 2016 года" Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги II квартала 2016 года" Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги III квартала 2016 года" Скачать краткую версию "Индекс качества...." />
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
19.09.2016 11:41:01
Спецпроекты
РЖД-Партнер

Индекс качества услуг на ж/д транспорте

Индекс качества услуг на ж/д транспорте

ИнДЕКС КАЧЕСТВА
Журнал «РЖД-Партнер» продолжает исследование по оценке потребителями качества продуктов и услуг, ценовой политики, дополнительных сервисов и специальных предложений на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным транспортом – Индекс общего уровня удовлетворенности качеством услуг (далее – Индекс качества).
С 2016 года исследование выпускается 1 раз в квартал. Модификация формата проекта обусловлена опытом его реализации и изменениями, происходящими на рынке железнодорожных перевозок.

Целями исследования является выявление степени удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых транспортных услуг, а также объективных сложностей и узких мест в работе железнодорожного транспорта.

Критерии оценки уровня качества услуг
Стоимость услуг ОАО РЖД
Стоимость услуг компаний-операторов
.
Оперативность согласования заявок
(в том числе на перевозку повагонной/групповой отправкой, согласование заявки на разовую перевозку)
Наличие вагонов нужного типа в необходимом количестве
Техническое состояние вагонов
Подача вагонов под погрузку / выгрузку по графику
Соблюдение сроков доставки, в том числе в сравнении с нормативными
Уровень информационных технологий и передача бухгалтерской документации
Сохранность груза
Полнота удовлетворения спроса на перевозки
Уровень развития транспортной инфраструктуры
Индекс качества
В полной (многостраничной) версии исследование представляет собой подробный анализ данных, как обобщенного Индекса, так и по отдельным его составляющим с обзором высказываний респондентов, полученных в ходе личного опроса, и инфографикой. Также в отчет включаются выводы Экспертной группы, задачей которой является анализ прозвучавших мнений и наблюдаемых тенденций.
Краткое описание процедуры исследования
В исследовании принимают участие 100 респондентов.
Сбор мнений респондентов осуществляется путем анкетирования и интервьюирования, в исследовании принимают участие менеджеры высшего и среднего звена компаний, являющихся пользователями услуг на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным. В рамках анкетирования респондентам предлагается оценить текущую ситуацию по отдельным критериям по 100-балльной шкале с классификацией: 0–25 баллов – оценка «неудовлетворительно», 25–50 – «удовлетворительно», 50–75 – «хорошо», 75–100 – «отлично».
В результате проведенного исследования на основании собранных данных выполняется расчет Индекса качества. Данным индексом обобщаются мнения респондентов по критериям, относящимся к качеству сервиса, оказываемого клиентам железнодорожного транспорта. Кроме того, проводится сбор развернутых комментариев респондентов (25 интервью). Полученные мнения частично включаются в аналитический отчет в качестве комментариев респондентов по наиболее существенным вопросам. Редакция журнала соблюдает политику строгой конфиденциальности, поэтому все полученные комментарии от клиентов РЖД в аналитическом отчете представлены анонимно. При этом обзор мнений респондентов представлен как отражение их деловых настроений.
Приобретение исследования:
+7(812) 418 34 99

Узнать о партнерских возможностях:
+7(812) 418 34 90




Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги I квартала 2016 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги II квартала 2016 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги III квартала 2016 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги IV квартала 2016 года"


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

180 лет в пути

180 лет в пути
РЖД-Партнер

РЖД-Партнер Lounge

РЖД-Партнер Lounge
Встречайте новый проект журнала РЖД-Партнер!
РЖД-Партнер

ПОДПИСКА - 2017

ПОДПИСКА - 2017


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

50 50
Нет, это мало что изменит
25 25
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
25 25
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions