RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
19.09.2016 11:41:01
РЖД-Партнер

Индекс качества услуг на ж/д транспорте

Журнал «РЖД-Партнер» продолжает исследование по оценке потребителями качества продуктов и услуг, ценовой политики, дополнительных сервисов и специальных предложений на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным транспортом – Индекс общего уровня удовлетворенности качеством услуг (далее – Индекс качества).

С 2016 года исследование выпускается 1 раз в квартал. Модификация формата проекта обусловлена опытом его реализации и изменениями, происходящими на рынке железнодорожных перевозок.

Целями исследования является выявление степени удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых транспортных услуг, а также объективных сложностей и узких мест в работе железнодорожного транспорта.

Краткое описание процедуры исследования:

В исследовании принимают участие 100 респондентов. Сбор мнений респондентов осуществляется путем анкетирования и интервьюирования, в исследовании принимают участие менеджеры высшего и среднего звена компаний, являющихся пользователями услуг на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным. В рамках анкетирования респондентам предлагается оценить текущую ситуацию по отдельным критериям по 100-балльной шкале с классификацией: 0–25 баллов – оценка «неудовлетворительно», 25–50 – «удовлетворительно», 50–75 – «хорошо», 75–100 – «отлично».

В результате проведенного исследования на основании собранных данных выполняется расчет Индекса качества. Данным индексом обобщаются мнения респондентов по критериям, относящимся к качеству сервиса, оказываемого клиентам железнодорожного транспорта. Кроме того, проводится сбор развернутых комментариев респондентов (25 интервью). Полученные мнения частично включаются в аналитический отчет в качестве комментариев респондентов по наиболее существенным вопросам. Редакция журнала соблюдает политику строгой конфиденциальности, поэтому все полученные комментарии от клиентов РЖД в аналитическом отчете представлены анонимно. При этом обзор мнений респондентов представлен как отражение их деловых настроений.

Обращаем внимание, что с 2016 года уточнены критерии, по которым оценивается уровень качества обслуживания. Теперь анкета выглядит следующим образом:

Критерии оценки уровня качества услуг

1.Стоимость услуг ОАО РЖД
2. Стоимость услуг компаний-операторов
3. Оперативность согласования заявок (в том числе на перевозку повагонной/групповой отправкой, согласование заявки на разовую перевозку)
4. Наличие вагонов нужного типа в необходимом количестве
5. Техническое состояние вагонов
6. Подача вагонов под погрузку / выгрузку по графику
7. Соблюдение сроков доставки, в том числе в сравнении с нормативными
8. Уровень информационных технологий и передача бухгалтерской документации
9. Сохранность груза
10. Полнота удовлетворения спроса на перевозки
11. Уровень развития транспортной инфраструктуры 
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги I квартала 2016 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги II квартала 2016 года"
Скачать краткую версию "Индекс качества. Итоги III квартала 2016 года"

В полной (многостраничной) версии исследование представляет собой подробный анализ данных, как обобщенного Индекса, так и по отдельным его составляющим с обзором высказываний респондентов, полученных в ходе личного опроса, и инфографикой. Также в отчет включаются выводы Экспертной группы, задачей которой является анализ прозвучавших мнений и наблюдаемых тенденций.

по вопросам приобретения исследования вы можете обращаться в отдел подписки: +7(812) 418 34 99
по вопросам партнерских возможностей в рамках Индекса качества вы можете обращаться в отдел рекламы: +7(812) 418 34 90
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions