+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.03.2018 18:00:00
Разное / Обзоры
РЖД-Партнер

Обзор событий недели

В еженедельном обзоре событий РЖД-Партнер публикует наиболее актуальные и самые читаемые новости, которые произошли за минувшие пять дней. Разрешение для «АЗУР эйр», первая платная дорога и опровержение следователей, занимающихся делом малазийского боинга, – в нашей подборке.
Минтранс за ГЛОНАСС

Российские самолеты будут оснащать спутниковой системой ГЛОНАСС. Датчики навигации установят на воздушных судах гражданской авиации, выполняющих коммерческие воздушные перевозки. Соответствующий проект приказа Минтранса на этой неделе был размещен на федеральном портале проектов нормативных актов.

Как сообщает ведомство, поправка необходима для реализации одного из пунктов перечня поручений президента России по результатам проверки развития и использования системы ГЛОНАСС в интересах модернизации экономики и развития регионов. Авторы инициативы предлагают внести изменения и предложения в Федеральные авиационные правила в части выполнения нормативов по подготовке и выполнению полетов в гражданской авиации.

Старые снимки

Продолжается расследование дела о пропавшем малазийском судне MH370, исчезнувшем в марте 2014 года. Тогда самолет авиакомпании Malaysia Airlines, следующий по маршруту Куала-Лумпур – Пекин, просто исчез в небе над Южно-Китайским морем через 40 мин. после взлета. Недавно австралийский инженер Питер МакМахон сообщил, что ему с помощью карт Google Earth удалось найти пропавший борт. На снимках виден абрис самолета. Инженер утверждает, что корпус лайнера буквально прошит дырами от пуль. Именно поэтому, по его мнению, власти не хотят раскрывать все данные расследования.

Однако представители Австралийского бюро транспортной безопасности заявили, что снимки, на которых якобы запечатлены останки пропавшего лайнера MH370 компании Malaysia Airlines, были сделаны в 2009 году, за 4 года до его исчезновения.

Первая частная

В России появится первая частная автомобильная трасса, к ее строительству уже приступили: возводится ее первый участок, который идет от Оренбурга на запад. Как передает слова замминистра транспорта РФ Евгения Дитриха агентство ТАСС, правительство поддерживает подобные инициативы.

«Первый, пожалуй, практический опыт такого строительства уже есть. «Русской холдинговой компанией» строится дорога «Меридиан», которая свяжет Оренбургскую область и западную границу РФ. В районе Смоленска она должна выйти на белорусскую границу», – отметил чиновник.

Дорога в основном будет использоваться для движения грузового транспорта, перевозки грузов, а эксплуатироваться на платной основе. Протяженность трассы составит больше 2,2 тыс. км.

Решение по « АЗУР эйр»

Многонедельная история с чартерным перевозчиком «АЗУР эйр» завершена. Росавиация разрешила полеты компании 19 марта. Как ранее писал РЖД-Партнер, ведомство пригрозило им аннулированием летного сертификата в связи с недостатками, выявленными в ходе проверки в декабре 2017 года. «АЗУР эйр» длительное время не мог исправить недостатки, однако сейчас привел в норму свой парк.

Более того, перевозчик заявил, что переведет самолеты в российский реестр. Идея перевода самолетов в реестр РФ обсуждается давно, но пока этого не удалось сделать. Сейчас в России 90% перевозок идут на иностранных самолетах, в основном зарегистрированных за рубежом. Поэтому основной контроль за летной годностью судов сейчас возложен на страну регистрации судна.

Аукцион РЖД-Партнера

Благотворительный аукцион завершит Большой транспортный семинар «Грузовая панорама», который 30 марта проведет журнал РЖД-Партнер. В честь 20-летнего юбилея издания партнеры и сотрудники редакции выставят на торги свои художественные изделия, а вырученные с аукциона средства будут направлены на благотворительность. Полный список аукционных лотов с описанием можно увидеть на сайте РЖД-Партнер.ру в специальном проекте «Большой транспортный семинар «Грузовая панорама».

Все вырученные на аукционе средства будут направлены ветеранам железнодорожного транспорта, в частности бывшим сотрудникам эксплуатационного локомотивного депо Волховстрой (ТЧ-21 Волховстрой) Октябрьской железной дороги; локомотивного депо Москва-Сортировочная (ТЧ-6 Москва-Сортировочная) Московской железной дороги и эксплуатационного локомотивного депо Волгоград-Пассажирское (ТЧЭ-3 Волгоград-Пассажирское) Приволжской железной дороги.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions