• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.99 0 EUR ЦБ РФ 74.9 0
    BTC 5578.25 usd BTC 368052.93 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.04.2018 16:10:09
Разное / Обзоры
РЖД-Партнер

Большой транспортный семинар в лицах. Вечерний прием – часть II

В минувшую пятницу в Москве прошел Большой транспортный семинар «Грузовая панорама», приуроченный к 20-летию журнала РЖД-Партнер.
Большой транспортный семинар в лицах. Вечерний прием – часть II

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Студенческий конкурс РЖД-Партнера расширил охват рынка транспортных услуг

Студенческий конкурс РЖД-Партнера расширил охват рынка транспортных услуг
В 2018 году на шестой конкурс для студентов и аспирантов высших учебных заведений России на лучшую публикацию по тематике журнала впервые поступили работы студентов, выпускников и аспирантов авиационных вузов России. Кроме того, после двухлетнего перерыва возобновился поток студенческих работ из высших учебных заведений РФ, специализирующихся в сфере подготовки специалистов для морского и речного транспорта.
РЖД-Партнер

Готовится к выходу новый номер журнала РЖД-Партнер (№ 17 (381)!

Готовится к выходу новый номер журнала РЖД-Партнер (№ 17 (381)!
Очень скоро среди других аналитических материалов вы сможете прочитать следующие:
РЖД-Партнер

РЖД Интернешнл может построить линию легкого метро во Вьетнаме

РЖД Интернешнл может построить линию легкого метро во Вьетнаме
"РЖД Интернешнл" (дочерняя компания "Российских железных дорог") и вьетнамская компания Lung Lo Construction Corporation подписали в рамках 20-й российско-вьетнамской межправительственной комиссии меморандум, направленный на разработку и реализацию проектов в области железнодорожного транспорта во Вьетнаме.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions