RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
05.09.2016 14:04:23
Исследования
РЖД-Партнер

Бюллетень о текущих тенденциях мировой экономики (август 2016)

В фокусе данного выпуска — замедление экономики Китая и  ее переход к новой модели роста. Серьезные сдвиги в экономике Китая происходят на фоне общего снижения темпов роста мировой экономики после кризиса 2008—2009 годов. Сдвиги к новой модели экономического роста в Китае видны в изменении структуры ВВП: в ближайшие два-три года доля расходов домохозяйств в ВВП Китая превысит норму накопления капитала. Такое соотношение наблюдается у подавляющего большинства стран мира, в том числе развитых (так, у США доля потребления составляет 65%, а норма накопления — 20%). Частью процессов замедления экономики Китая является также снижение темпов прироста потребления энергоресурсов. Наряду с замедлением роста экономики в Китае происходит изменение структуры экспорта, которая сдвигается в сторону товаров более высоких уровней переработки.
Текущее снижение экспорта хотя и идет в основном за счет низкотехнологичных товаров, но вынуждает Китай девальвировать юань и в целом пересматривать планы экономического развития, поскольку спад внешней торговли является механизмом не только замедления экономики, но и постепенного движения к новой модели ее роста.
Бюллетень о текущих тенденциях мировой экономики (август 2016)
Тестовый блок графиков
Cтолбчатая диаграмма

Описание графика

Гистограмма

Описание графика

Круговая диаграмма

Описание графика

Круговая диаграмма - пончик

Описание графика

Тестовый блок графиков c несколькими значениями
Мульти столбчатая диаграмма

Описание графика

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

"Транспортная отрасль РФ. Итоги 2016 года. Перспективы развития до 2019 года"

"Транспортная отрасль РФ. Итоги 2016 года. Перспективы развития до 2019 года"
РЖД-Партнер

"INFOLine Rail Russia TOP: №3 2016 год"

"INFOLine Rail Russia TOP: №3 2016 год"
"INFOLine Rail Russia TOP: №3 2016 год" – ежеквартальный обзор, содержащий рейтинг операторов грузового железнодорожного подвижного состава в соответствии с их операционными и финансовыми показателями; анализ развития транспортного комплекса России и рынка грузовых железнодорожных перевозок; мониторинг событий в транспортной отрасли и на рынке грузовых железнодорожных перевозок.
РЖД-Партнер

Аналитический обзор «Информационные технологии и векторы развития рынков пассажирских и грузовых перевозок».

Аналитический обзор «Информационные технологии и векторы развития рынков пассажирских и грузовых перевозок».
В материале анализируются состояние и перспективы развития интегрированного общественного транспорта в России, мультимодальных пассажирских и грузовых перевозок, инновационная среда логистических услуг. В обзоре рассматриваются основные проблемы, тенденции, инновационные решения на рынке транспортных услуг.

Здесь представляются ключевые тренды логистического бизнеса и анализируется мировая практика.

Исследование отражает позицию экспертов и представителей компаний в области транспортных пассажирских и грузовых перевозок, логистических услуг.

Обзор проведен с учетом данных Всемирного Банка, Организации Экономического Сотрудничества и Развития, Европейской Комиссии, Всемирного Экономического Форума, DHL TrendRadar, аналитических обзоров ведущих консалтинговых компаний, включая PwC, Deloitte и др.

В подготовке материала приняли участие эксперты Национального Исследовательского Университета - Высшей Школы Экономики, ОАО "Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта", представители крупнейших компаний России.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

50 50
Нет, это мало что изменит
25 25
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
25 25
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions