Свой успех Турция повторила и в новогодние каникулы, предложив россиянам комфортную погоду, отличные отели с развлекательными программами, бассейны с морской водой и привлекательную стоимость туристических пакетов.
Что касается 2017 года, то Турция, безусловно, будет фаворитом летнего сезона. Уже сейчас она занимает первое место по продажам. Глубина бронирований достигает августа-сентября. Динамика превосходит показатели 2015 года. Все это поддерживается скидками до 50% от турецких отельеров, обширной чартерной полетной программой (Москва плюс 28 российских городов) сразу на два побережья – Анатолийское и Эгейское.
Активный сезон начнется уже в конце марта. Мы ожидаем, что пик спроса придется на майские праздники, июль, август и сентябрь. Как показывают предварительные итоги акции раннего бронирования, россиянам интересны отели 4 и 5 звезд по системе «все включено». В топ спроса входят такие курорты как Анталья, Кемер, Белек, Бодрум.
У Турции не так много конкурентов, а после ее отсутствия на российском рынке призадуматься стоит другим направлениям, которые играли роль «турцезамещения». Больше всего от закрытия этой страны в прошлом году выиграли Греция, Болгария, Кипр, Испания и Доминикана. А вот другим направлениям сравниться с Турцией по цене, качеству услуг и возможностям все-таки довольно сложно.
Наконец, с открытием Турции, безусловно, произойдет перераспределение туристического потока. Меньше людей поедет на отечественные курорты и в «евровые» страны, предполагающие траты на месте.
Автор: Лариса Аханова, PR-директор туристического оператора «Tez Tour»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.