• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.77 0 EUR ЦБ РФ 72.59 0
    BTC 3996.75 usd BTC 258429.86 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.05.2018 12:43:14
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

Требования по переводу внутреннего рынка на топливо высокого экологического класса дали существенный скачок для развития нефтеперерабатывающей отрасли

За последние годы российской нефтепереработке удалось добиться значительных успехов. Во-первых, удалось перевести внутренний рынок на полное обеспечение собственным бензином и дизельным топливом пятого экологического класса.
Требования по переводу внутреннего рынка на топливо высокого экологического класса дали существенный скачок для развития нефтеперерабатывающей отрасли
Для сравнения, в 2011 году доля топлива пятого класса в структуре потребления автомобильных бензинов составляла всего 2%, дизельного топлива – 17%. Во-вторых, удалось повысить глубину переработки нефти. Так, если в 2011 году глубина переработки на российских НПЗ в среднем составляла 70,6%, то в 2017-м, по предварительным данным Росстата, – уже 81% (по данным Минэнерго России, даже несколько больше – 81,3%). Позитивные результаты обусловлены происходящей в отрасли модернизацией. Так, по данным Росстата, всего за период 2011–2017 гг. в отрасль было вложено более 2,1 трлн руб. (в ценах 2011 г.). Напомним, что для ее осуществления в 2011-м были подписаны четырехсторонние соглашения между основными российскими нефтеперерабатывающими компаниями, ФАС России, Ростехнадзором и Росстандартом. Также в 2011 году (и несколько раз после) корректировалось таможенно-тарифное регулирование, что было нацелено в первую очередь на повышение глубины переработки нефти в России. А несколько ранее были введены требования по переводу внутреннего рынка в перспективе на моторное топливо высоких экологических классов.

Глубина переработки нефти в разных странах отличается, например, по данным МЭА, в США уже в 2015 году глубина переработки нефти превышала 97%, в Канаде была близка к 95%, в Великобритании и Германии была около 92%, в Италии – около 90%. То есть это те показатели, на которые можно ориентироваться. В проекте Энергетической стратегии на период до 2035 года цели по глубине переработке нефти заданы на сопоставимом уровне: планируется достичь показателя в 90–91% ко второму этапу реализации стратегии (в период 2021–2035 гг.).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Кременчугский НПЗ (Украина) расширит работу с железнодорожными партиями грузов

ПАО «Укртатнафта», совладелец крупнейшего в масштабах Украины Кременчугского НПЗ, построит на территории завода собственный участок приемки и отправки грузов железнодорожным транспортом.

РЖД-Партнер

Поставки российской нефти в адрес украинских НПЗ в 2012 г. сократились на 85%

Поставки российского нефтесырья на украинские нефтеперерабатывающие мощности в 2012 году снизились на 85% по сравнению с 2011-м – до 724 тыс. тонн, говорится в материалах Минэнергетики и угольной промышленности республики.

РЖД-Партнер

Хабаровский НПЗ может встать из-за проблем с отгрузкой по железной дороге

Хабаровский нефтеперерабатывающий завод (входит в НК "Альянс") в течение трех суток может полностью остановить производство из-за невозможности подвоза сырья и вывоза мазута по железной дороге, что приведет к срыву обеспечения Дальневосточного региона моторным топливом.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort